Коммерческий сайт, правильное продвижение

12
X
На сайте с 31.07.2015
Offline
15
1101
    Грамотная внутренняя оптимизация
    Работа над юзабилити
    Информативные тексты только для людей
    Прямой номер, доменная почта, физ. адрес компании, схема проезда
    ЯК
    Немного директа для траста (вычитал, не уверен так ли это)
    Онлайн консультант
    Удобный поиск по товарам и услугам
    Немного сверх качественных ссылок с тематических сайтов
    Вебвизоры и прочие штучки-дрючки для отслеживания конверсии и пов. факторов

Поправьте или добавьте к вышеперечисленному. Пож-ста :)

Да прост
DmitryDavydov
На сайте с 12.09.2015
Offline
62
#1

Онлайн консультант, особенно если это чатик от Живосайт - не нужен.

Директ не для траста, а для тестирования ПФ (Поведенческих факторов)

Уникальные, качественные изображения

Телега @d_tlg
X
На сайте с 31.07.2015
Offline
15
#2
DmitryDavydov:
Онлайн консультант, особенно если это чатик от Живосайт - не нужен.

Директ не для траста, а для тестирования ПФ (Поведенческих факторов)

Уникальные, качественные изображения

Почему не нужен чатик? Говорят задерживает посетителя и увеличивает конверсию.

MS
На сайте с 08.02.2009
Offline
89
#3
xxhy:
Почему не нужен чатик? Говорят задерживает посетителя и увеличивает конверсию.

Присоединяюсь к вопросу - чем Живосайт, отрицательно может сказаться на позициях?

По нему реально иногда бывает обращений не меньше чем звонков...

А раз пользователи им пользуются значит - это благо для посетителя, собственно с точки зрения Яндекса да и не только яндекса, а вообще сайт и должен удовлетворять в первую очередь посетителя. И если постеители пользуются Живосайтом почему его не рекомендуете?

DmitryDavydov
На сайте с 12.09.2015
Offline
62
#4
xxhy:
Почему не нужен чатик? Говорят задерживает посетителя и увеличивает конверсию.

Я от 9 из 10 клиентов слышу, что их достала эта "хрень" достающая их в самый не подходящий момент. Меня самого эти чатики немного раздражают, поэтому я их не использую и пытаюсь экспериментировать с виджетами обратного звонка (особенно нравится uptocall, там есть встроенный чатик для любителей переписок)

---------- Добавлено 18.02.2016 в 15:51 ----------

MegaSEOkg:
Присоединяюсь к вопросу - чем Живосайт, отрицательно может сказаться на позициях?
По нему реально иногда бывает обращений не меньше чем звонков...
А раз пользователи им пользуются значит - это благо для посетителя, собственно с точки зрения Яндекса да и не только яндекса, а вообще сайт и должен удовлетворять в первую очередь посетителя. И если постеители пользуются Живосайтом почему его не рекомендуете?

Клиенты им пользуются как мне кажется, в тех случаях, когда на сайте ужасное юзабилити и человеку, даже если он ненавидит эти всплывающие окошки, проще тыкнуть в него чем разбираться.

Таки да, чатик по своему удобству порой выглядит айфоном на фоне советской хрущевки и гарантированно притягивает внимание.

Если на сайте все удобно, то и чатик не нужен🙄

А вот виджет обратного звонка порой нужен даже на хорошем сайте - для многих это выгодно (не надо платить за исходящий) и удобно (ввел номер - тебе перезвонили и облизали со всех сторон).

R
На сайте с 02.06.2015
Offline
20
#5

Да таких пунктов, можно сотню написать, а бюджет выдержит?

Походу нет, так как если бюджет есть, то идут к спецу, который все знает, а не постят на форуме.

Информативные тексты только для людей, ахах. Что на каждый товар? а если товаров тысяч 10 или 50 например, отобьется вложение? а еще наполнить надо этими товарами.

Онлайн консультанта на зарплату со старта, ну ну.

Немного сверх качественных ссылок с тематических сайтов. Это сколько?

Прямой номер, доменная почта, физ. адрес компании, схема проезда. А еще арендовать мега склад, закупить товара на лимон зелени. Снять крутой офис, с дубовым столом и бронзовой чернильницей для траста и дело пойдет. Я гарантирую!

Jaf4
На сайте с 03.08.2009
Offline
804
#6
xxhy:
Почему не нужен чатик? Говорят задерживает посетителя и увеличивает конверсию.

а еще говорят, что это раздражает посетителя..

Во-первых эта шляпа вылазит и закрывает контент от прочтения.

Во вторых один хрен там никто не отвечает вовремя. Клиент напрягся, обратился, сформулировал вопрос, ввел данные, но ему никто не ответил, это не просто раздражает, а злит и он просто закрывает страничку и все.

New! NVMe VPS от SmartApe.ru (https://goo.gl/eoYYkS)
DmitryDavydov
На сайте с 12.09.2015
Offline
62
#7
Rataban:
Да таких пунктов, можно сотню написать, а бюджет выдержит?
Походу нет, так как если бюджет есть, то идут к спецу, который все знает, а не постят на форуме.
Информативные тексты только для людей, ахах. Что на каждый товар? а если товаров тысяч 10 или 50 например, отобьется вложение? а еще наполнить надо этими товарами.
Онлайн консультанта на зарплату со старта, ну ну.
Немного сверх качественных ссылок с тематических сайтов. Это сколько?
Прямой номер, доменная почта, физ. адрес компании, схема проезда. А еще арендовать мега склад, закупить товара на лимон зелени. Снять крутой офис, с дубовым столом и бронзовой чернильницей для траста и дело пойдет. Я гарантирую!

Ну зачем там жестко:)

Может быть человек имел ввиду продвижение сайта крупной оффлайн организации, которая слабо представлена в сети, а не создание сайта с нуля)

Smart Shot
На сайте с 03.09.2015
Offline
66
#8
Jaf4:
Во-первых эта шляпа вылазит и закрывает контент от прочтения.

Может просто сделать так, чтобы она не вылазила? Гениальное решение, не правда ли.

Jaf4:
Во вторых один хрен там никто не отвечает вовремя. Клиент напрягся, обратился, сформулировал вопрос, ввел данные, но ему никто не ответил, это не просто раздражает, а злит и он просто закрывает страничку и все.

Ага, а еще он может позвонить по телефону, воспользоваться формой обратной связи, написать на почту, произвести покупку, купить в 1 клик. И если ему не ответят - то он разочаруется и уйдет. Ясен фиг, что если с вашей стороны нет коммуникации - вы просрете клиента. Если вы решили использовать онлайн консультанта - так выдайте кому-нибудь эту долю ответственности и пусть этот человек этим занимается. Нет его в онлайне - пусть вообще не будет онлайн консультанта на сайте.

Онлайн консультант - очередной инструмент для коммуникации с потенциальным клиентом. Его использование может быть негативным или позитивным, как и у любого другого инструмента. Все зависит от его использования, чего тут спорить то.

Если вы повесите телефон на сайт и не будете на него отвечать - реакция будет похожая.

SEO группа в ВК, где ответят на любой ваш вопрос! (https://vk.com/hello_seo_world) Книга по интернет-маркетингу (http://smartshot.ru/seo-dlya-seoshnikov/) Блог по SEO (http://smartshot.ru/blog/)
Jaf4
На сайте с 03.08.2009
Offline
804
#9
Rataban:

Информативные тексты только для людей, ахах. Что на каждый товар? а если товаров тысяч 10 или 50 например, отобьется вложение?

если не сразу закрыться планируешь, а поработать, то да, отобьется за счет снижения затрат на контекстную рекламу. Другое дело, что не все обязательно делать руками. ☝

R
На сайте с 02.06.2015
Offline
20
#10
DmitryDavydov:
Ну зачем там жестко:)

Может быть человек имел ввиду продвижение сайта крупной оффлайн организации, которая слабо представлена в сети, а не создание сайта с нуля)

:)

Как бы бизнес он такой, местами 😡

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий