- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Грамотная внутренняя оптимизация
Работа над юзабилити
Информативные тексты только для людей
Прямой номер, доменная почта, физ. адрес компании, схема проезда
ЯК
Немного директа для траста (вычитал, не уверен так ли это)
Онлайн консультант
Удобный поиск по товарам и услугам
Немного сверх качественных ссылок с тематических сайтов
Вебвизоры и прочие штучки-дрючки для отслеживания конверсии и пов. факторов
Поправьте или добавьте к вышеперечисленному. Пож-ста :)
Онлайн консультант, особенно если это чатик от Живосайт - не нужен.
Директ не для траста, а для тестирования ПФ (Поведенческих факторов)
Уникальные, качественные изображения
Онлайн консультант, особенно если это чатик от Живосайт - не нужен.
Директ не для траста, а для тестирования ПФ (Поведенческих факторов)
Уникальные, качественные изображения
Почему не нужен чатик? Говорят задерживает посетителя и увеличивает конверсию.
Почему не нужен чатик? Говорят задерживает посетителя и увеличивает конверсию.
Присоединяюсь к вопросу - чем Живосайт, отрицательно может сказаться на позициях?
По нему реально иногда бывает обращений не меньше чем звонков...
А раз пользователи им пользуются значит - это благо для посетителя, собственно с точки зрения Яндекса да и не только яндекса, а вообще сайт и должен удовлетворять в первую очередь посетителя. И если постеители пользуются Живосайтом почему его не рекомендуете?
Почему не нужен чатик? Говорят задерживает посетителя и увеличивает конверсию.
Я от 9 из 10 клиентов слышу, что их достала эта "хрень" достающая их в самый не подходящий момент. Меня самого эти чатики немного раздражают, поэтому я их не использую и пытаюсь экспериментировать с виджетами обратного звонка (особенно нравится uptocall, там есть встроенный чатик для любителей переписок)
---------- Добавлено 18.02.2016 в 15:51 ----------
Присоединяюсь к вопросу - чем Живосайт, отрицательно может сказаться на позициях?
По нему реально иногда бывает обращений не меньше чем звонков...
А раз пользователи им пользуются значит - это благо для посетителя, собственно с точки зрения Яндекса да и не только яндекса, а вообще сайт и должен удовлетворять в первую очередь посетителя. И если постеители пользуются Живосайтом почему его не рекомендуете?
Клиенты им пользуются как мне кажется, в тех случаях, когда на сайте ужасное юзабилити и человеку, даже если он ненавидит эти всплывающие окошки, проще тыкнуть в него чем разбираться.
Таки да, чатик по своему удобству порой выглядит айфоном на фоне советской хрущевки и гарантированно притягивает внимание.
Если на сайте все удобно, то и чатик не нужен🙄
А вот виджет обратного звонка порой нужен даже на хорошем сайте - для многих это выгодно (не надо платить за исходящий) и удобно (ввел номер - тебе перезвонили и облизали со всех сторон).
Да таких пунктов, можно сотню написать, а бюджет выдержит?
Походу нет, так как если бюджет есть, то идут к спецу, который все знает, а не постят на форуме.
Информативные тексты только для людей, ахах. Что на каждый товар? а если товаров тысяч 10 или 50 например, отобьется вложение? а еще наполнить надо этими товарами.
Онлайн консультанта на зарплату со старта, ну ну.
Немного сверх качественных ссылок с тематических сайтов. Это сколько?
Прямой номер, доменная почта, физ. адрес компании, схема проезда. А еще арендовать мега склад, закупить товара на лимон зелени. Снять крутой офис, с дубовым столом и бронзовой чернильницей для траста и дело пойдет. Я гарантирую!
Почему не нужен чатик? Говорят задерживает посетителя и увеличивает конверсию.
а еще говорят, что это раздражает посетителя..
Во-первых эта шляпа вылазит и закрывает контент от прочтения.
Во вторых один хрен там никто не отвечает вовремя. Клиент напрягся, обратился, сформулировал вопрос, ввел данные, но ему никто не ответил, это не просто раздражает, а злит и он просто закрывает страничку и все.
Да таких пунктов, можно сотню написать, а бюджет выдержит?
Походу нет, так как если бюджет есть, то идут к спецу, который все знает, а не постят на форуме.
Информативные тексты только для людей, ахах. Что на каждый товар? а если товаров тысяч 10 или 50 например, отобьется вложение? а еще наполнить надо этими товарами.
Онлайн консультанта на зарплату со старта, ну ну.
Немного сверх качественных ссылок с тематических сайтов. Это сколько?
Прямой номер, доменная почта, физ. адрес компании, схема проезда. А еще арендовать мега склад, закупить товара на лимон зелени. Снять крутой офис, с дубовым столом и бронзовой чернильницей для траста и дело пойдет. Я гарантирую!
Ну зачем там жестко:)
Может быть человек имел ввиду продвижение сайта крупной оффлайн организации, которая слабо представлена в сети, а не создание сайта с нуля)
Во-первых эта шляпа вылазит и закрывает контент от прочтения.
Может просто сделать так, чтобы она не вылазила? Гениальное решение, не правда ли.
Во вторых один хрен там никто не отвечает вовремя. Клиент напрягся, обратился, сформулировал вопрос, ввел данные, но ему никто не ответил, это не просто раздражает, а злит и он просто закрывает страничку и все.
Ага, а еще он может позвонить по телефону, воспользоваться формой обратной связи, написать на почту, произвести покупку, купить в 1 клик. И если ему не ответят - то он разочаруется и уйдет. Ясен фиг, что если с вашей стороны нет коммуникации - вы просрете клиента. Если вы решили использовать онлайн консультанта - так выдайте кому-нибудь эту долю ответственности и пусть этот человек этим занимается. Нет его в онлайне - пусть вообще не будет онлайн консультанта на сайте.
Онлайн консультант - очередной инструмент для коммуникации с потенциальным клиентом. Его использование может быть негативным или позитивным, как и у любого другого инструмента. Все зависит от его использования, чего тут спорить то.
Если вы повесите телефон на сайт и не будете на него отвечать - реакция будет похожая.
Информативные тексты только для людей, ахах. Что на каждый товар? а если товаров тысяч 10 или 50 например, отобьется вложение?
если не сразу закрыться планируешь, а поработать, то да, отобьется за счет снижения затрат на контекстную рекламу. Другое дело, что не все обязательно делать руками. ☝
Ну зачем там жестко:)
Может быть человек имел ввиду продвижение сайта крупной оффлайн организации, которая слабо представлена в сети, а не создание сайта с нуля)
:)
Как бы бизнес он такой, местами 😡