- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день,
необходима помощь в следующем вопросе...
есть организация, которая предоставляет B2B и B2C услуги. Имеет несколько продуктов, которые могут быть проданы как в комплексе, так и по отдельности (проектирование, монтаж, поставка, пусконаладка, сервисное обслуживание, ремонт). При этом часть продуктов имеет собственные бренды.
как с точки зрения продвижения и поисковой оптимизации организовать сайт: должен были ли это один сайт с перечнем продуктов и брендов, либо необходимо сделать несколько сайтов и продукты "выводить" в отдельные сайты?
Заранее спасибо за советы.
как с точки зрения продвижения и поисковой оптимизации организовать сайт:
Сайт компании, в соответствующем месте которого указываются предоставляемые ею продукты. См.: kaspersky.ru, abbyy.ru et cetera.
Добрый день,
необходима помощь в следующем вопросе...
есть организация, которая предоставляет B2B и B2C услуги. Имеет несколько продуктов, которые могут быть проданы как в комплексе, так и по отдельности (проектирование, монтаж, поставка, пусконаладка, сервисное обслуживание, ремонт). При этом часть продуктов имеет собственные бренды.
как с точки зрения продвижения и поисковой оптимизации организовать сайт: должен были ли это один сайт с перечнем продуктов и брендов, либо необходимо сделать несколько сайтов и продукты "выводить" в отдельные сайты?
Заранее спасибо за советы.
Дам несколько советов.
1. Ни читайте советы на серче тех, у кого сайтов нет. Здесь толпа проходящих мимо, ловящих неопытных на аудит :).
2. Почитайте посты на серче людей, советы которых Вам подходят. Большая часть таких писателей - ТЕОРЕТИКИ :)
3. Делайте ОДИН брендовый сайт ГОЛОВНОЙ фирмы и несколько по отдельности. Дешевле будет конверсия.
Я бы тоже сделал один сайт.
Толку бегать с одного на другой, если можно все в одном сделать?
Я бы тоже сделал один сайт.
Толку бегать с одного на другой, если можно все в одном сделать?
Яндекс сделает ОДИН сайт релевантным ОДНОМУ запросу (разделу) и плати деньги за продвижение других тем.
У меня стоматологических - 5.
Один по круглосуточной
Один чистка
Другой - имплантация
Общая терапия
И брендовый
Так же и по медицине: справки отдельно, гинеколог отдельно.
Взять автокресла детские. Один бустеры, другой кресла, третий - информационный.
ТС, решать Вам, но в специфику отношения Яндекса к брендовым сайтам, любви к фильтрам и прочим .... будет не в кайф нормальной компании с ОДНИМ сайтом остаться в ... вне поиска :)
в связи с последними алгоритмами Яндекса
присоединюсь к мнению datot'а - лучше диверсифицировать риски и:
сделать несколько сайтов и продукты "выводить" в отдельные сайты
только нужно иметь ввиду возможность аффиляции сайтов и принять при необходимости меры.
(если запросы сайтов будут разные, то пофиг, а м.б. даже и лучше...;) )
в связи с последними алгоритмами Яндекса
присоединюсь к мнению datot'а - лучше диверсифицировать риски и:
только нужно иметь ввиду возможность аффиляции сайтов и принять при необходимости меры.
(если запросы сайтов будут разные, то пофиг, а м.б. даже и лучше...;) )
Я могу в личку показать сайты (автокресла) которые уже года 3 не аффаилируются, хотя полные близнецы-тройняшки.
Медики - десяток сайтов с одним адресом и с одним телефоном.
Аффилировать коммерческие сайты уже давно прекратили.
Аффилировать коммерческие сайты уже давно прекратили.
любопытно...
что кроме опыта это может подтвердить?
любопытно...
что кроме опыта это может подтвердить?
Отправил.
Я с Платоном несколько годиков назад переписывался по этому поводу, объяснив, что аффиляция по телефону и адресу - тупость, т.к., если брать медицину, специализация сайтов может быть разная, и к гинекологу и прочим женским кабинетам на одном сайте, не фига делать посетителю, пришедшему по венере или за справками
Отправил.
Я с Платоном несколько годиков назад переписывался по этому поводу, объяснив, что аффиляция по телефону и адресу - тупость, т.к., если брать медицину, специализация сайтов может быть разная, и к гинекологу и прочим женским кабинетам на одном сайте, не фига делать посетителю, пришедшему по венере или за справками
Если у Вас несколько сайтов под разные запросы, Вас вообще не должно интересовать, аффилируют их или нет.
Если у Вас несколько сайтов под разные запросы, Вас вообще не должно интересовать, аффилируют их или нет.
Отправил.
Меня вообще не шевелит, а вот Платонов несколько лет назад беспокоило :)
А сегодня молодняку втирают, и за деньги, что и как избежать аффилата