- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Этот сайт в Санкт-Петербурге занимает первое место по запросу "Металлические двери"
Ну ГС же, текста вообще нет практически, один тайтл.
Вот например ниже явно получше будут
Где я что-то пропустил, объясните.
По вашему если нет текста на главной странице сайта, то сайт ГС? Мне например первый сайт больше нравится, удобный поиск, нет ничего лишнего, вся самая нужная информация на виду. На третьем сайте вообще простыня длинная в самом начале, людям нужно сразу в морду сувать выбор дверей, удобный расширенный поиск, а не тексты длинные никому не нужные.
Продают то они откровенный кал, наличие поиска есть на обоих сайтах, что еще? Ответ я бы сказал на 3-
Dimerik, 3-й сайт морально устарел, простыня - не для людей.
Первый сайт имеет в домене запрос. у него есть аффилиат http://www.dverirossii-spb.ru, номера телефонов в ноиндексе.
Продают то они откровенный кал
Человек, который решил купить дверь, наверняка шибко не разбирается кал это или не кал. Я вот лично зашёл и на первом сайте мне сразу понравились цены и качественные их фотографии, можно оценить дверь на вид, что нельзя сделать на третьем сайте т.к. там везде домен на пол фотки прописан. Не ну третий сайт это вообще ужас на самом деле, я бы сразу его закрыл и потом еще ужасы по ночам снились бы :D Вот второй сайт очень даже приятный, но вот если бы я хотел купить дверь, то мне бы хотелось сразу увидеть перед собой поиск, где можно выбрать цвет, ознакомиться с разными фирмами, выбрать их назначение, характеристики и т.д. Вот смотри я зашёл на второй сайт, хочу белую дверь себе, вписываю в поиск "белая дверь" и он мне ничего не находит! А на первом всё нашлось, я доволен и уже оплачиваю :)
Где я что-то пропустил, объясните.
http://www.dverimetal-spb.ru/ первый сайт - ИМ
есть минусы и плюсы.. но более-менее нормально все
второй теперь зовется каталогом и явно не совсем магазин для людей
http://www.smk24.ru/
третий явно хуже первых двух
http://www.pancir.ru/
википедия целая, а не магазин!)))
народ купить хочет! а не почитать...
Мнения интересные. Но хочется относительно оптимизации услышать ответы.
ПФ - не думаю, что удержаться на 1 месте можно на таком сайте.
---------- Добавлено 11.12.2015 в 00:08 ----------
kittenAA, объясните про второй сайт, что значит не совсем для людей?
не совсем для людей?
я написала
не совсем магазин для людей
в первом выборки есть и прочие фишки, а второй - каталог...
удобство в выборе товаров и прочие фишки - это сайт для людей
каталоги и википедии о том, кто изобрел дверь - это пережитки прошлого
ps хотя каталоги тоже имеют права на жизнь
Вы показали по сути 3 этапа развития ИМов
читательский, каталог и .... ИМ (в сегодняшнем понимании)
текста вообще нет практически
А что, кто то читает тексты, кроме ПС?
По мне так удобно, навигация и все такое, возьму сайт на заметку.
Может сочетание ПФ и асессор внезапно сработал.
Мнения интересные. Но хочется относительно оптимизации услышать ответы.
Оптимизация как внутренняя так и внешняя в порядке, количество хорошее. Хороший сайт, Яндекс ему доверяет. Ну и грамотное "безпалевное" продвижение.
Мнения интересные. Но хочется относительно оптимизации услышать ответы.
ПФ - не думаю, что удержаться на 1 месте можно на таком сайте.
не смотрите только на внутренние. Но даже так - домен "металл двери" даёт вес по запросу "металлические двери" + региональность в домене spb. Юзабилити сайта более удобное, а значит хорошие поведенческие.
Смотрите на анкор лист.
Получается: входные металлические двери dveri metal в спб.
+ ссылка баннер с аффилиата трафик даёт.
тут: двери россии, межкомнатные в спб, т.е. более широкая тематика ссылается на металл.
Яндекс может не понимать и думать, что на 1 сайт ссылается региональный сайт более широкой тематики.
анкор лист 2-го сайта
металлические входные двери - без региона и упоминаний в урле.
Если моральные принципы позволяют, то можете написать в Яндекс абузу, аффилиаты запрещены - телефоны второго сайта скрыт от индексации тегами ноиндекс и это не зря.