- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Т.е. с такими запросами, которые ищут в среднем около 5-30 человек по вордстату и конкуренция та же зачастую бывает отсутствует почти.
просто написание качественных статей и закупка дюжины хороших ссылок - будет достаточно для топа.
ну а что еще можно сделать? чтобы не разовая была работа, а регулярная
в смысле не разовая,
вы хотите постоянно платить за ссылки?
nikki4, регулярно проводите разовую работу, которую вы описали :)
в смысле не разовая,
вы хотите постоянно платить за ссылки?
ну чтобы не 1 раз поработать, сделав хорошую внутреннюю оптимизацию и немного рекламы и все заказчик скажет - до-свидания.
а чтобы регулярно выполнять какие либо-работы над сайтом и его продвижение.
в случае если есть спрос, конкуренция, т.е. какой-нибудь ИМ - это хорошо. больше контента, больше ссылок, больше внутренней оптимизации сайта, анализ метрики, подключение контекста и рекламы в соц. сетях и т.д и т.п.
а что делать с таким сайтом, который продвигать то особо и не надо, так как запросы очень узкие и ориентированы на компании, при этом и конкурентов почти нет. по одному из-запросов википедия в топ-10..
---------- Добавлено 04.12.2015 в 22:32 ----------
nikki4, регулярно проводите разовую работу, которую вы описали :)
ps: я уже предложил заказчику сделать аудит его других основных сайтов и провести работы по приведению его в человеческий, а то сейчас они просто убогие, древний дизайн, курс валют, календарь, реклама какого-то храма и т.д...
на что получил ответ: мол спасибо за предложение, "у нас прямых конкурентов нет. Смысла менять эти сайты нет, все равно в топе."
Ну пока их нет и вы в топе, а в определенный момент можете в один миг скатиться по позициям, когда придет конкурент.
ну чтобы не 1 раз поработать, сделав хорошую внутреннюю оптимизацию и немного рекламы и все заказчик скажет - до-свидания.
а чтобы регулярно выполнять какие либо-работы над сайтом и его продвижение.
Это легко. Объясните заказчику, что в b2b решения принимают все равно люди, т.е. на уровне холодного контакта, это какбы b2c - а там работы вал
А бывают какие-то абсолютные НЧ, вообще - без перспективы на рост, в СЧ-ВЧ?
В чем суть вопроса-то. Если у вас в ТОП НЧ в духе "Купить полосатого африканского слона в Магадане", то на этом работа как бы не останавливается - при нормальном развитии, в ТОП должны подниматься "Купить полосатого африканского слона" > "Купить африканского слона" > "Купить слона".
В любом случае - есть разделы и категории, в которых СЧ-ВЧ "Африканские слоны", "Розовые слоны", "Слоны карликовые", с которыми нужно работать. Если речь про ИМ, и каталог полностью проработан, можно запустить блог/справочник, в котором будут охватываться полуцелевые тематические запросы незадействованные в каталоге.
Можно работать с аудиторией, формировать какое то комьюнити и привлекать к генерации полезного контента (отзывы, коменты, блоги, форумы...), работать над конвертацией...
Имхо, если заказчик готов платить, а вебмастер заточив страницы под НЧ, не знает что делать дальше, это какой-то хреновый вебмастер :)
Имхо, если заказчик готов платить,
Имхо, судя по посту заказчика в необходимости платить еще убеждать надо. И тс не знает как.
и конкуренция та же зачастую бывает отсутствует почти.
Очень сомнительно.
а чтобы регулярно выполнять какие либо-работы над сайтом и его продвижение.
Это развод называется ;)
Т.е. с такими запросами, которые ищут в среднем около 5-30 человек по вордстату и конкуренция та же зачастую бывает отсутствует почти.
просто написание качественных статей и закупка дюжины хороших ссылок - будет достаточно для топа.
ну а что еще можно сделать? чтобы не разовая была работа, а регулярная
можно предложить создание информационной отраслевой площадки и её продвижение в топ с целью размещения медийной рекламы для увеличения авторитета на рынке и доверия к бизнесу - привести стоимость медийной рекламы и возможную экономию. Заложить в голову идею - взять развитие отрасли под контроль и в будущем устанавливать фильтры для входа на рынок, как пример. Если владелец бизнеса амбициозный, то может зацепиться.