- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Привет всем. Как сейчас обстоят дела с обменом ссылками между тематическими порталами?
Имею ввиду если сделать на сайте отдельный блок или отдельную страницу (разница думаю очень важна) "Партнеры", где будут 3-4 логотипа/ссылки на тематические порталы, а с этих 3-4 порталов будет аналогичная ссылка на мой сайт.
Вопрос: это сейчас хорошо, плохо, или никак? И желательно почему.
При условии, что все перечисленные сайты, нормальные СДЛ с посещаемостью, принадлежат разным владельцам.
Как сейчас обстоят дела с обменом ссылками между тематическими порталами?
Да в принципе как и раньше, ничего фактически не изменилось в этом плане, обмен ссылками по прежнему работает, конечно обязательно нужно учитывать "нормальные СДЛ с посещаемостью, принадлежат разным владельцам".
Обмен возможен, но не в виде страниц или блоков о партнёрах. Надо где то на внутрянках ставить.
Обмен возможен, но не в виде страниц или блоков о партнёрах. Надо где то на внутрянках ставить.
Почему "надо где то на внутрянках"? Если их реально можно назвать партнерами и у них узнаваемые логотипы, которые можно показать посетителям.
Суть как бы именно в прямом обмене, и ссылками, и посетителями в том числе. Вариант запихнуть ссылку с продвигаемым анкором в одну из статей и попросить сделать тоже самое другого вебмастера это совсем другая история...
Почему "надо где то на внутрянках"? Если их реально можно назвать партнерами и у них узнаваемые логотипы, которые можно показать посетителям. Вариант запихнуть ссылку с продвигаемым анкором в одну из статей и попросить сделать тоже самое другого вебмастера это совсем другая история...
Можно сделать блок "Партнеры" на каждой странице и там ставить по одной (может быть по 2 ссылки) - некий компромисс...
Можно сделать блок "Партнеры" на каждой странице и там ставить по одной (может быть по 2 ссылки) - некий компромисс...
Можно то можно) Вопрос в том что есть с этого польза какая то в плане роста некого траста, позиций, трафика...? А еще важнее нет ли вреда, может фильтры какие-то есть за подобный обмен и т.д., аффилированность никакая не получается, если у перелинкованных сайтов где то пересекается СЯ?