Подскажите, какие есть варианты оплаты труда специалиста по рекламе?

12
SF
На сайте с 07.09.2004
Offline
167
SAF
2196

Что бы у него был стимул не бюджет сливать, а прибыльность повышать?

Сходу вижу только один вариант: Прибыль - Затраты на рекламу = Валовая прибыль.

И от неё уже проценты выплачивать.

Что еще можно придумать?

S1
На сайте с 07.08.2007
Offline
61
#1

Если есть возможность платить % от прибыли - реклама, то это лучший вариант. В других случаях человек может либо сливать $, либо слишком экономить...ИМХО

Сергей про е-ком
На сайте с 11.05.2008
Offline
341
#2

Тут палка о двух концах, в таком случае надо открывать все бюджеты, тут вопросы доверия встают и почва для конфликта. +обязательная плата за ведение. Да и прибыль /= обращение, есть ещё и конкурентность предложения, работа продажников, качество сайта.

Можно пойти трудным путём и высчитать оптимальную стоимость клика, разницу стоимости и конечным результатом или часть этой разницы платить директологу. В таком случае он будет мотивирован и на объём и конечную стоимость клика. Но тогда отвяжется от обращений, что тоже плохо.

Вообще развитием сайта и контекстом должен заниматься один человек и привязывать оплату к звонкам/заявкам/приходам в офис через интернет.

Но и тот встаёт вопрос бюджетов, например, на развитие сайта.

Крутейшая тема и конструктор на WP - https://shop.greenshiftwp.com/?from=3338
L2
На сайте с 15.12.2010
Offline
40
#3

Конвертит сайт. Не бывает "продающих объявлений". Нет волшебных слов.

Есть охват, РОИ, ключевые показатели.

Именно вы должны знать сколько нужно посетителей и по какой цене приводить. Какая должна быть цена заявки с сайта. От этих показателей и плясать.

Строков
На сайте с 03.02.2015
Offline
38
#4

Плавно повышать KPI и мотивировать повышением ежемесячной оплаты. Выполнил кпи - премия, не выполнил - фикс.

Специалист по Яндекс Директ - с 2012 года, более 300 кампаний. Обучил более 30 человек лично. Блог - яндекс-директ-настройка.рф (http://яндекс-директ-настройка.рф/?utm_source=search)
MrGray
На сайте с 23.11.2012
Offline
118
#5
lan2010:
Конвертит сайт. Не бывает "продающих объявлений". Нет волшебных слов.

Есть охват, РОИ, ключевые показатели.

Именно вы должны знать сколько нужно посетителей и по какой цене приводить. Какая должна быть цена заявки с сайта. От этих показателей и плясать.

Аха, аха. особенно, если ваш товар не имеет никаких конкурентных преимуществ, а то и проигрывает по каким-либо параметрам конкурентам.

И охват у вас будет 100%, а вот ROI будет падать и никакой волшебник не сумеет выдернуть волосок из бороды и сделать "всем хорошо"

MrGray
OPTIMER
На сайте с 05.01.2006
Offline
497
#6

SAF, либо единоразовая, либо постоянная, либо периодическая, либо почасовая, либо каждый раз заново считаемая. По-разному у всех людей и у различных проектов.

оО Раскрутка сайтов без абон. платы, единоразово от 100.000 руб.
LI
На сайте с 18.01.2011
Offline
37
#7
lan2010:
Не бывает "продающих объявлений". Нет волшебных слов.

Это почему же?

Вот например, настроили вы РК, отдали заказчику, ждете свой процент с прибыли. А у него отвратительно конвертит сайт, а вы сидите и ждете :-)

Согласитесь ли вы так работать?

За процент можно работать лишь в том случае, когда вы можете отвечать за ВСЮ воронку.

---------- Добавлено 10.09.2015 в 13:13 ----------

А вообще давно есть такая штука как CRA - оплата за лида.

Копирайтер-маркетолог Ирина Кассиа. Честный копирайтинг - тексты, которым доверяют (http://qoo.by/4Mr)
L2
На сайте с 15.12.2010
Offline
40
#8
lady_i:
А у него отвратительно конвертит сайт, а вы сидите и ждете :-)
.

Поэтому заказчики предлагающие работать за лид идут лесом))

Я рассматриваю такие предложения как желание переложить на меня свои риски. Зачем не это???

SF
На сайте с 07.09.2004
Offline
167
SAF
#9
lady_i:
отвратительно конвертит сайт, а вы сидите и ждете :-)

Угу, получил по одному из сайтов от директолога ТЗ на кучу правок по сайту. И по функционалу и по юзабилити и по дизайну.

Строков
На сайте с 03.02.2015
Offline
38
#10
SAF:
Угу, получил по одному из сайтов от директолога ТЗ на кучу правок по сайту. И по функционалу и по юзабилити и по дизайну.

С определенным опытом эти заявки можно каждый день выкатывать. Но ответственность в реализации на сайте остается на клиенте.

Вообще, директ - далеко не самая лучшая система оплаты за лида. Дорого жесть. Особенно, в классическом интернет магазине.

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий