- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Что бы у него был стимул не бюджет сливать, а прибыльность повышать?
Сходу вижу только один вариант: Прибыль - Затраты на рекламу = Валовая прибыль.
И от неё уже проценты выплачивать.
Что еще можно придумать?
Если есть возможность платить % от прибыли - реклама, то это лучший вариант. В других случаях человек может либо сливать $, либо слишком экономить...ИМХО
Тут палка о двух концах, в таком случае надо открывать все бюджеты, тут вопросы доверия встают и почва для конфликта. +обязательная плата за ведение. Да и прибыль /= обращение, есть ещё и конкурентность предложения, работа продажников, качество сайта.
Можно пойти трудным путём и высчитать оптимальную стоимость клика, разницу стоимости и конечным результатом или часть этой разницы платить директологу. В таком случае он будет мотивирован и на объём и конечную стоимость клика. Но тогда отвяжется от обращений, что тоже плохо.
Вообще развитием сайта и контекстом должен заниматься один человек и привязывать оплату к звонкам/заявкам/приходам в офис через интернет.
Но и тот встаёт вопрос бюджетов, например, на развитие сайта.
Конвертит сайт. Не бывает "продающих объявлений". Нет волшебных слов.
Есть охват, РОИ, ключевые показатели.
Именно вы должны знать сколько нужно посетителей и по какой цене приводить. Какая должна быть цена заявки с сайта. От этих показателей и плясать.
Плавно повышать KPI и мотивировать повышением ежемесячной оплаты. Выполнил кпи - премия, не выполнил - фикс.
Конвертит сайт. Не бывает "продающих объявлений". Нет волшебных слов.
Есть охват, РОИ, ключевые показатели.
Именно вы должны знать сколько нужно посетителей и по какой цене приводить. Какая должна быть цена заявки с сайта. От этих показателей и плясать.
Аха, аха. особенно, если ваш товар не имеет никаких конкурентных преимуществ, а то и проигрывает по каким-либо параметрам конкурентам.
И охват у вас будет 100%, а вот ROI будет падать и никакой волшебник не сумеет выдернуть волосок из бороды и сделать "всем хорошо"
SAF, либо единоразовая, либо постоянная, либо периодическая, либо почасовая, либо каждый раз заново считаемая. По-разному у всех людей и у различных проектов.
Не бывает "продающих объявлений". Нет волшебных слов.
Это почему же?
Вот например, настроили вы РК, отдали заказчику, ждете свой процент с прибыли. А у него отвратительно конвертит сайт, а вы сидите и ждете :-)
Согласитесь ли вы так работать?
За процент можно работать лишь в том случае, когда вы можете отвечать за ВСЮ воронку.
---------- Добавлено 10.09.2015 в 13:13 ----------
А вообще давно есть такая штука как CRA - оплата за лида.
А у него отвратительно конвертит сайт, а вы сидите и ждете :-)
.
Поэтому заказчики предлагающие работать за лид идут лесом))
Я рассматриваю такие предложения как желание переложить на меня свои риски. Зачем не это???
отвратительно конвертит сайт, а вы сидите и ждете :-)
Угу, получил по одному из сайтов от директолога ТЗ на кучу правок по сайту. И по функционалу и по юзабилити и по дизайну.
Угу, получил по одному из сайтов от директолога ТЗ на кучу правок по сайту. И по функционалу и по юзабилити и по дизайну.
С определенным опытом эти заявки можно каждый день выкатывать. Но ответственность в реализации на сайте остается на клиенте.
Вообще, директ - далеко не самая лучшая система оплаты за лида. Дорого жесть. Особенно, в классическом интернет магазине.