- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Слышал, что поисковики различают сгенерированные тексты и негативно к этому относятся.
Иногда пользуюсь таким методом заполнения конетента.
Не замечал преимуществ у страниц, где текст написан вручную.
У кого есть наработки и другое мнение?
Вот сижу сейчас и составляю страницы примерно по такому сценарию:
Например, пусть это будет описание особенностей услуги или товара.
Три варианта похожих, но немного разных подзаголовков на каждый абзац берутся из массива случайным образом. Обычно перемешиваю массив и беру первое значение.
Каждый абзац из четырёх предложений.
Каждое предложение абзаца берётся из своего массива так же по случайному принципу. Заготовлено по четыре разных варианта с одинаковым смыслом для первого, второго, третьего и четвёртого предложения отдельно. Т.е четыре массива на абзац.
Предложения в абзаце идут друг за другом по логике описания, поэтому получится осмысленный текст при любых раскладах.
Нужны сотни описаний. Вручную - ужасное занятие. По сути одно и тоже разными словами... Можно написать за день пять, десять страниц контента... дальше уже голова кругом и начинает тошнить уже на первых строчках.
Слышал, что поисковики различают сгенерированные тексты и негативно к этому относятся.
Есть такое мнение, но достоверно, конечно же, не известно. У нас кое-где работает.
Нужны сотни описаний. Вручную - ужасное занятие. По сути одно и тоже разными словами... Можно написать за день пять, десять страниц контента... дальше уже голова кругом и начинает тошнить уже на первых строчках.
и ради чего такие мучения? кончились идеи для СДЛ? копирайтеры в соседнем разделе...
и ради чего такие мучения?
Сайт коммерческий. По каждому наименованию есть таблица и фотка.
Нужен текст хотя бы 1000 знаков. По сути однотипное описание всяко проще сгенерировать, чем переписывать сто раз.
К копирайтерам никогда не обращался... даже их расценок не знаю.
В предложениях мелькают переменные с ценами и параметрами.
Получается всё складно, по существу и со смыслом. Не стыдно, если кто будет читать.
Обрабатываю оптом загодя, и в базу сливаю уже готовый текст, чтоб не тратить время и ресурс сервера на обработку при загрузке самой страницы.
Разбивайте товары на максимально возможное кол-во групп, каждой группе присвойте свой текст с вариантами генерации.
Так и получается. Корректирую предложения в массивах для каждого бренда, тем более есть различия и нюансы в описании, что-то надо убрать, что-то добавить, что-то поменять...
Как я понял, многие практикуют, я тут не оригинален.
Иногда пользуюсь таким методом заполнения конетента.
Не замечал преимуществ у страниц, где текст написан вручную.
Возможно Вы "вручную" пишете хуже, чем программа генерирует. Вот и нет разницы.
Так и получается. Корректирую предложения в массивах для каждого бренда, тем более есть различия и нюансы в описании, что-то надо убрать, что-то добавить, что-то поменять...
И внутри бренда лучше конечно тоже разбивать на группы(серии, тип изделия). Чем больше групп будет и шаблонов для них - тем меньше сходств в тексте можно обнаружить.
Генерированные тексты банятся доволньо быстро.
хуже, чем программа генерирует.
Критерии, что для ПС хуже или лучше есть?
По логике, повторяющиеся предложения на каждой странице вряд ли останутся незамеченными. Если на этот счёт у ПС предусмотрены фильтры, которые определяют качество контента и понижают за это в выдаче, тогда у страницы меньше шансов на показы и клики.. И толку от неё меньше, даже если она и в индексе.
Вот теперь сижу и думаю, то ли усовершенствовать генератор, для слов создать дополнительно массивы из синонимов... либо тупо печатать тексты вручную, либо обратиться к копирайтерам.
Критерии, что для ПС хуже или лучше есть?
Алгоритм определения некачественного текста наверняка есть. Каков он - мне неведомо.