- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Только что в голову пришла мысль, что я практически ничего не помню из правил русского языка из частей речи, грамматики, пунктуации и т.д.
Хочется все таки свой язык хорошо знать :)
Поэтому вопрос- подскажите хороший учебник русского языка или же нужна серия книг типа школьного варианта?
CelldBerlin, Ахременкова. "50 уроков к пятерке". Есть отдельно для начальной школы и для 5, 6, 7, 8 классов.
Лучше начинать с
Лучше начинать с
Ну это же совсем примитивно :)
Только что в голову пришла мысль, что я практически ничего не помню из правил русского языка из частей речи, грамматики, пунктуации и т.д.
Хочется все таки свой язык хорошо знать :)
Поэтому вопрос- подскажите хороший учебник русского языка или же нужна серия книг типа школьного варианта?
Мысль пришла и ушла, а сомнения остались.
Зачем тебе эти "правила", которые регулярно изменяются + в каждом правиле должны быть свои исключения - оно тебе надо?! :)
Из лучших "учебников" - просто читай классиков, хотя бы того же Достоевского.
Мысль пришла и ушла, а сомнения остались.
Зачем тебе эти "правила", которые регулярно изменяются + в каждом правиле должны быть свои исключения - оно тебе надо?! :)
Из лучших "учебников" - просто читай классиков, хотя бы того же Достоевского.
Согласен, просто очень часто приходится вести деловую переписку и замечаю что microsoft word не все ошибки исправляет, самому не приятно когда пишут не правильно - поэтому не хочется выглядеть безграмотным, всегда обращаю внимание на мелочи.
не хочется выглядеть безграмотным, всегда обращаю внимание на мелочи.
Главное - донести свою мысль респонденту так, чтобы он ее понял однозначно. Знаки пунктуации и пр. - мелочи, оставь их филологам, не мелочись без толку. :)
Вон и кофе уже "оно" стало официально, а смысл? 🍿
Главное - донести свою мысль респонденту так, чтобы он ее понял однозначно.
Люто плюсую. У нас в школах сделали какой-то культ языка. Изучение теории без какого-либо смысла. А язык-то - способ выражения мысли, это инструмент, а не сама цель.
Ладно бы ещё только русский так подробно изучали. Так эти же принципы и на английский язык в школах отображаются. Огромное количество правил, но зато почти никто из выпускников школ не может сказать и пары связных предложений. Зато все знают, как построить 12 времен, да ещё и в Passive Voice.
Hixon10, Вы глупость говорите. те дети, которые знают азы грамматики и имеют соответствующий словарный запас, к концу 9 класса могут связать больше, чем пара предложений. Но таких не очень много :)
NP04, я нисколько не сомневаюсь, что есть такие дети. Среди моих знакомых были и те, кто на 1-м курсе уезжал в США (кто-то и ВУЗ бросал) и спокойно там жил. Но, большинство ребят были крайне плохи в английском (конечно же, я был в их числе).
NP04, я нисколько не сомневаюсь, что есть такие дети. Среди моих знакомых были и те, кто на 1-м курсе уезжал в США (кто-то и ВУЗ бросал) и спокойно там жил. Но, большинство ребят были крайне плохи в английском (конечно же, я был в их числе).
Так это не принципы обучения в школах виноваты, а персональные способности детей и их желание, в основном. Небольшой процент - неквалифицированные педагоги и некачественный учебные программы, составленные теми же самыми неквалифицированными педагогами.