- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хочу сделать договор между исполнителем и заказчиком более прозрачным, но без сложной системы расчета оплаты.
Уверен, есть похожие ветки, но ничего толкового не нашел.
P.S. Давно на форуме не был...
Телефонные звонки, какие ж еще. 1 звонок - 1000 рублей, например.
так а в чем суть договора с клиентом?))
так а в чем суть договора с клиентом?
Надежда. СЕО, это бизнес по продаже надежды.
У нас за последний год практически все договора на трафик.
У нас за последний год практически все договора на трафик.
KPI это все же эффективность, а трафик это типа как выхлоп из трубы: то ли едешь, то ли стоишь... то ли бензин горит, то ли масло...
Проблема вот в чем:
1. если брать за основу звонки, то это подходит не для всех регионов и случаев
2. про позиции я вообще не говорю, это можно использовать для собственной аналитики и косвенной оценки продвижения (и то в динамике и с привязкой к одному компу или сервису, где проверялка стоит).
3. с трафиком тоже не все просто - как оценить стоимость посетителя, как отсечь "левый" трафик по мусорным запросам и прочее. На анализ того, сколько должен заплатить заказчик, уйдет масса времени.
Т.е. все равно очень все непрозрачно получается.
Я бы в качестве KPI выделил связку каких-то критериев и закрыл бы глаза на некоторую погрешность (как пример, наличие определенной доли мусорного трафика, выявлять который слишком долго).
Вот только какую связку? В идеале должен получиться какой-то 1 критерий (проценты или еще что-то), который ежемесячно отслеживают в динамике и по нему высчитывают сумму.
Это я к тому, что заказчики просят "что-то гарантировать".
Или, "оклад" (предоплата за текущий месяц) + премия (постоплата по результатам работы)
KPI это все же эффективность
Не. Индикатор эффективности. Эффективность, это когда сразу бабло приносят.
1. если брать за основу звонки, то это подходит не для всех регионов и случаев
2. про позиции я вообще не говорю, это можно использовать для собственной аналитики и косвенной оценки продвижения (и то в динамике и с привязкой к одному компу или сервису, где проверялка стоит).
3. с трафиком тоже не все просто - как оценить стоимость посетителя, как отсечь "левый" трафик по мусорным запросам и прочее. На анализ того, сколько должен заплатить заказчик, уйдет масса времени.
На тебя не угодишь :(
Можно еще тиц или число бэклинков предъявить, с горя.
Угодишь... Все-таки в число критериев должно входить то, что заказчиком определяется однозначно, как результат. А что мы можем гарантировать? Количество часов, которое работаем?)
Все-таки в число критериев должно входить то, что заказчиком определяется однозначно, как результат.
Критерии давно известны:
Выбирай на свой вкус.
А что мы можем гарантировать?
Топик, вроде, про тарификацию, а не про гарантии.