Какие KPI указываете в договоре с клиентом?

wilelf
На сайте с 27.06.2005
Offline
322
3889

Хочу сделать договор между исполнителем и заказчиком более прозрачным, но без сложной системы расчета оплаты.

Уверен, есть похожие ветки, но ничего толкового не нашел.

P.S. Давно на форуме не был...

Агентство контекстной рекламы НеВсем ( https://www.nevsem.ru/ ) Пишу платно статьи для Хабра. Мой профиль ( https://habr.com/ru/users/wilelf/ )
Sim
На сайте с 26.02.2003
Offline
569
Sim
#1

Телефонные звонки, какие ж еще. 1 звонок - 1000 рублей, например.

Chaser увеличивает конверсию трафика в звонки на 20-80% (https://searchengines.guru/ru/forum/873403 ), а также влияет на поведенческие факторы ранжирования >>> ( https://searchengines.guru/ru/forum/873403/page18#comment_13708063 )
Pantion
На сайте с 03.01.2008
Offline
255
#2

так а в чем суть договора с клиентом?))

Sim
На сайте с 26.02.2003
Offline
569
Sim
#3
Pantion:
так а в чем суть договора с клиентом?

Надежда. СЕО, это бизнес по продаже надежды.

St.eV
На сайте с 22.07.2007
Offline
72
#4

У нас за последний год практически все договора на трафик.

Моё дело: АИМ "Эмпирикс" (http://empirics.ru). Блог: stakhov.ru (http://stakhov.ru)
Николай Письменный
На сайте с 15.06.2009
Offline
223
#5
St.eV:
У нас за последний год практически все договора на трафик.

KPI это все же эффективность, а трафик это типа как выхлоп из трубы: то ли едешь, то ли стоишь... то ли бензин горит, то ли масло...

Раскрываю все секреты интернет маркетинга на конкретном кейсе (http://ampersant.ru/spravedlivost/): от создания сайта, до итогового результата проекта через год (http://ampersant.ru/spravedlivost/#god). Готовая инструкция как правильно сделать и раскрутить сайт!
wilelf
На сайте с 27.06.2005
Offline
322
#6

Проблема вот в чем:

1. если брать за основу звонки, то это подходит не для всех регионов и случаев

2. про позиции я вообще не говорю, это можно использовать для собственной аналитики и косвенной оценки продвижения (и то в динамике и с привязкой к одному компу или сервису, где проверялка стоит).

3. с трафиком тоже не все просто - как оценить стоимость посетителя, как отсечь "левый" трафик по мусорным запросам и прочее. На анализ того, сколько должен заплатить заказчик, уйдет масса времени.

Т.е. все равно очень все непрозрачно получается.

Я бы в качестве KPI выделил связку каких-то критериев и закрыл бы глаза на некоторую погрешность (как пример, наличие определенной доли мусорного трафика, выявлять который слишком долго).

Вот только какую связку? В идеале должен получиться какой-то 1 критерий (проценты или еще что-то), который ежемесячно отслеживают в динамике и по нему высчитывают сумму.

Это я к тому, что заказчики просят "что-то гарантировать".

Или, "оклад" (предоплата за текущий месяц) + премия (постоплата по результатам работы)

Sim
На сайте с 26.02.2003
Offline
569
Sim
#7
nikola32:
KPI это все же эффективность

Не. Индикатор эффективности. Эффективность, это когда сразу бабло приносят.

Sim
На сайте с 26.02.2003
Offline
569
Sim
#8
wilelf:
1. если брать за основу звонки, то это подходит не для всех регионов и случаев
2. про позиции я вообще не говорю, это можно использовать для собственной аналитики и косвенной оценки продвижения (и то в динамике и с привязкой к одному компу или сервису, где проверялка стоит).
3. с трафиком тоже не все просто - как оценить стоимость посетителя, как отсечь "левый" трафик по мусорным запросам и прочее. На анализ того, сколько должен заплатить заказчик, уйдет масса времени.

На тебя не угодишь :(

Можно еще тиц или число бэклинков предъявить, с горя.

wilelf
На сайте с 27.06.2005
Offline
322
#9

Угодишь... Все-таки в число критериев должно входить то, что заказчиком определяется однозначно, как результат. А что мы можем гарантировать? Количество часов, которое работаем?)

Sim
На сайте с 26.02.2003
Offline
569
Sim
#10
wilelf:
Все-таки в число критериев должно входить то, что заказчиком определяется однозначно, как результат.

Критерии давно известны:

  • позиции;
  • трафик;
  • лиды;
  • продажи.

Выбирай на свой вкус.

wilelf:
А что мы можем гарантировать?

Топик, вроде, про тарификацию, а не про гарантии.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий