- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Насколько актуально такое в 2015 году. Казалось бы, это несколько странно.
Но нашёл на примере топового сайта матрасной тематики: http://spim.ru/shop/Matras-Lonax-Kleman_15062_2_785_v.html .
"Этот товар ищут по запросам: Лонакс Клеман,матрас lonax (лонакс) kleman 160х190 в москве".
Стоит ли таким заморачиваться, будет ли эффект? Тоже не на нулевом сайте, но и не на топовом ( около 800 уников день). Естественно, тайтлы/анкорная составляющая и кое-где тексты (на категориях и на самых топовых товарах) оптимизированы уже под запросы.
глянь, все уже поменяли
MisterCh, крайне не рекомендую использовать подобное на сайте - механически прописывать такие вот ключевые запросы. Дело в том, что в рекомендациях асессорам Яндекса (есть текст в свободном доступе) подобные запросы, напрямую не имеющие к контенту отношения, сразу должны проверяющим помечаться как "СПАМ", при этом ставится отрицательная оценка странице в целом, из-за которой о её продвижении можно уже не думать.
И действительно - не спам ли это, когда полезности для пользователей от этого никакой нет, а используется такой включённый в контент запрос только для влияния на алгоритмы?
Однако какое-то время может так быть, что появится польза от введения подобного, - вот как раз до проверки асессором или до изменений в алгоритмах. И стоит ли так вот ходить по краю пропасти?
Спам никому не нужен даже в лёгком виде, цена таких введений может в итоге оказаться очень высокой.
такое делать не надо, если вы хотите хорошие позиции и траф.