Разбор полетов

12
A1
На сайте с 05.04.2015
Offline
6
774

Коллеги, помогите начинающему проанализировать и понять, что же сделано не так. А ведь казалось, что все так просто.

Я начинающий, считайте, что работаю без цели заработать на проекте сейчас или что-то еще. Просто кризис дал больше свободного времени, захотелось попробовать, по чем Ваш, оптимизаторский, фунт лиха :-) Ну, и поучиться, что делать, наверное, никогда не поздно :-)

Итак, сайт создан на вордпрессе. Тема инвестиции, но по большому счету, я взял ее только потому что в свое время много писал по ней (я по профессии и образованию журналист). К тому же у меня был старый сайт заброшенный под это дело, так что домену - больше трех лет.

1. Купил Key Collector и надрал кучу низкочастотных запросов по теме. Выбрал те из них, по которым запросы все-таки есть, а прямых вхождений главных и не главных страниц или нет вовсе, или очень мало.

2. На эти запросы написал статьи-заметки - благо, для меня это и бесплатно, и быстро. Получилось за пару недель штук аж тридцать. Все оригинал, никакого копипаста. С использованием ключа в заголовке, в теге H1, H2 и где удалось, еще и H3. Снабдил тексты сильно переделанными в фото редакторе картинками, в Aльт тоже вогнал ключи.

На самом деле, с точностью этой задачи мне помогал справиться один из бесплатных плагинов Вордпресса, который следил, чтобы "все было".

3. После размещения оставил все, как есть на период более месяца, пописывая новости для этого сайта, чтобы было обновление.

4. Сам по себе ни один запрос в топ не попал. Хорошо, решил поддержать ссылками. Пару запросов загнал в Руки, десятка два настроил в Сеопульте, то, что было ближе к топу - еще несколько штук, но так, чтобы ничего не пересекалось, ввел напрямую в Сапу. Определил бюджет совсем небольшой - рублей по 25 на компанию. И запустил ссылочное продвижение.