Расскажите про .RU

12 3
nomarketing
На сайте с 23.09.2009
Offline
149
1770

Всем привет.

Хотел спросить, белых сеошников которые работают по ру.

Которые знают толк в продвижении вайт сайтов, статьи, каталоги, связи вообщем вы поняли.

Все мы прекрасно знаем что .COM домены продвигать легче, но нет опыта продвижение .RU доменов.

Вот хочу спросить, как вообще по соотносительности продвижение .COM и .RU домена ? т.е

одинакого усилий или же все таки предпочтение идет на .COM и все происходит гараздо быстрее ?

Т.е кто продвигает по .COM и по .RU расскажите не много, о разнице если она есть, может каких то

особенностях касаемо .RU

[Удален]
#1
nomarketing:
Всем привет.



Все мы прекрасно знаем что .COM домены продвигать легче, но нет опыта продвижение .RU доменов.

VertuOzz
На сайте с 20.07.2010
Offline
123
#2
nomarketing:
Все мы прекрасно знаем...

А я и не знал...

nomarketing
На сайте с 23.09.2009
Offline
149
#3
VertuOzz:
А я и не знал...

Не будем о жестокости, давайте, лучше советы.

Те кто работает по ру, какие у него привелегии перед ком ?

Смотрите, если продвигать ком, то ком, примут везде, во все каталоги и так далее, а вот на счет РУ.

Это первое, второе, сама реакция гугл парсеров, на счет доменов РУ, к примеру домены КОМ в

яндексе вообще мало эффективны.. т.е у меня было пару КОМ, и все они в осномном работали на

гугл. А в Яндексе было пару переходов ну вообщем не такое количество траффика как из гугла.

Вот я вам и говорю, разница та есть, к примеру кто занимается продвижением на двух фронтах, знает разницу а я нет.

Dolph
На сайте с 08.04.2008
Offline
215
#4

Гуглу наплевать, яндекс любит .ru чуть больше

RuCaptcha.com ( http://www.RuCaptcha.com ) отечественный капча-сервис 20-44 руб за 1000 решений ($0,61 максимум!) на простые капчи ReCaptcha V2/V3/Invis, FunCaptcha, HCaptcha, GeeTest, Capy, KeyCaptcha
nomarketing
На сайте с 23.09.2009
Offline
149
#5
Dolph:
Гуглу наплевать, яндекс любит .ru чуть больше