По чём трафф вконтакте?

123 4
qilly
На сайте с 28.03.2008
Offline
384
9195

По чем трафф в вконтакте? По центу траф можно генерить? Автомобильная тематика.

P.S. Сейчас просто нет возможности проверить.

metlyov
На сайте с 19.12.2005
Offline
65
#1

вы про контекст вконтактовский? там от 50 копеек за клик, да и по Москве сейчас по такой стоимость вряд ли что-то собрать можно.

Генератор идей
qilly
На сайте с 28.03.2008
Offline
384
#2

А как он конвертится интересно?

frion-seo
На сайте с 23.04.2010
Offline
69
#3

а как составите рекламное объявление, так и конвертиться будет =)

qilly
На сайте с 28.03.2008
Offline
384
#4

Че-то дорого от 50 копеек. Ухи поели совсем они. Даже в директе за 30 копеек можно трафа накосить прилично.

S0
На сайте с 20.12.2008
Offline
81
#5

Покупайте показы, клики в разы дешевле обходятся.

Independence
На сайте с 29.10.2005
Offline
428
#6

Личного опыта нет, но смотрел за статсами конкурента. Несмотря на массовую рекламную кампанию они поначалу получали не так уж и много трафика (по сравнению с др ресурсами), что меня удивляло, так как рекламировались вконтакте они активно. Но возможно неправильно выбрали целевую аудиторию или еще что-то. Через некоторое время повдили там рекламную кампанию еще и статсы уже заметно подросли.

Какой конверт? ХЗ. У меня как бы пессимистические мысли на эту тему, но опять же важную роль тут играют настойки. Если можно нормальный таргеттинг сделать, то и качество переходов можно повысить. А если стричь всех под одну гребенку, то можно получить школьников (киох там дофига и больше), которые ничего не купят. Может картинки тачек красивых посмотрят и все.

Такие мысли. Стоит погуглить, вполне возможно кто-то уже выступал с аналитическими отчетами по продвижению в социальных сетях. Это нынче модная тема. И все кому не лень в нее лезут.

U
На сайте с 15.08.2008
Offline
56
#7

Странно! Я покупал там рекламу но за 50 коп. уж никак там нельзя купить. (Может на групу или на свою страницу)