Каталоги статей

12
Orcstation
На сайте с 05.01.2011
Offline
38
1101

Я новичок в вебмастеринге. Недавно услышал, что есть так называемые "каталоги статей". Там можно бесплатно разместить свою статью, а за это можно поставить ссылку на свой сайт. Скажите, это приносит результаты (в смысле тИЦ)? А то писать десятки статей просто так, не хотелось бы.

P. S. И еще вопрос. Сколько нужно статей, чтобы поднять тИЦ до 10(я понимаю, что вопрос дебильный, но скажите хоть примерно 10 - 50 - 100 - 500 - 1000)? Вроде бы ссылки из статей должный неплохо цениться?

Здесь может быть ваша реклама! | Мировые новости политики (http://novosti-pro.ru/)
Антон Белов
На сайте с 28.05.2010
Offline
183
#1
Orcstation:
я понимаю, что вопрос дебильный

собственно оценка корректности вопроса лежит в самом вопросе...

Аудит за 100 рублей (/ru/forum/787849) теперь реальность курс Подводные камни мфа (/ru/forum/comment/11861126) - всего за 100 рублей Твой сервер снова лежит? Пользуюсь Inferno Solutions, таких проблем не знаю. (http://cp.inferno.name/link.php?id=13)
Desesperada
На сайте с 11.10.2010
Offline
77
#2
Orcstation:
А то писать десятки статей просто так, не хотелось бы.

Ну почему же просто так, печатать быстро научитесь, читать больше будете.

А по сути - можно и 100500 статей разместить на сайтах вида УГ и ничего не получить, а можно и 10 с результатом.

Создание/наполнение сайтов ICQ 7860919 Принимаю предзаказы на сателлиты/гс в индексе
Orcstation
На сайте с 05.01.2011
Offline
38
#3
Антон Белов:
собственно оценка корректности вопроса лежит в самом вопросе...

Не нужно оскорблений! А то репу поднял - все можно!

Антон Белов:
по сути - можно и 100500 статей разместить на сайтах вида УГ и ничего не получить,

Я не про сайты УГ. Я про известные каталоги с хорошими показателями. Если нечего ответить, то не стоит пытаться!

T
На сайте с 28.10.2005
Offline
182
#4

ГЫ!

можно еще на это внимание обратить

http://hitech.newsru.com/article/25feb2011/gglsearchanlss