Если вам нужен копирайтер, то вам сюда

12 3
Nata_koma
На сайте с 02.08.2010
Offline
4
2704

Хочу предложить вам свои услуги копирайтера! Излагаю грамотно и читабельно! Темы для работы рассматриваю самые разные! Я - новичок, но к работе подхожу ответственно!

Мои расценки:

Копирайт - 2$ за 1000 символов без пробелов.

Рерайт - 1$ за 1000 символов без пробелов.

Кого интересуют примеры работ, обращайтесь через ЛС или по ISQ!

Адрес ISQ: 622-209-392

Поймать меня в сети можно: Понедельник - пятница с 9.00 до 24.00, с небольшими перерывами на обед и ужин.

Оплата: Webmoney или Яндекс деньги.

P.s. Могу написать 3 пробных статьи за хороший отзыв! По одной на каждого заказчика! Спешите!

Портфолио: http://www.free-lance.ru/users/Nata_komarova (http://www.free-lance.ru/users/Nata_komarova) Моя тема: /ru/forum/529543 (/ru/forum/529543)
хабиб
На сайте с 23.06.2010
Offline
135
#1

Записываюсь за отзыв, тему скину в аську

хостинговый хостинг (http://www.ihc.ru/?ref=7589)
The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
Offline
2543
#2
Nata_koma:
Могу написать 3 пробных статьи за ... отзыв!

Сайт http://repa.org.ua/, тема "Почему сказка Репка возникла в России, а не в Люксембурге?".

Пешу текста дешыго! Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
сергей-034
На сайте с 14.06.2009
Offline
281
#3

Третьим буду :) Тема: "Шотландские кошки" (не менее 2000 знаков). Общая информация: происхождение, особенности породы и т.д.

сергей-034 добавил 08.08.2010 в 02:53

Nata_koma:
Могу написать 3 пробных статьи за хороший отзыв!

А вот этого гарантировать не могу. Как напишите, такой и отзыв будет.

© Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
Nata_koma
На сайте с 02.08.2010
Offline
4
#4
Nata_koma:

P.s. Могу написать 3 пробных статьи за хороший отзыв! По одной на каждого заказчика! Спешите!

Статьи за отзыв больше не принимаются! Работаю над статьями о кошках, милиции и репке. В понедельник вечером всем отправлю готовый результат!