Клиент требует еженедельный отчёт с описанием проводимых работ

123 4
Kislov
На сайте с 29.04.2006
Offline
185
2471

Договорённость устная. Предоплата получена. Сроки около 3-5 месяцев.

Под конец первой недели клиент требует еженедельный отчёт с описанием чего и как я делал. Причём это не оговаривалось первоначально.

Т.е. я обязан каждую неделю на протяжении 3-5 месяцев предоставлять отчёт с подробным описанием какие работы проводились по сайту, где ссылки покупал, как выбирал и прочее. И при этом отвечать на кучу вопросов по теории SEO.

Я конечно понимаю, что клиенту необходимо знать на что он тратит деньги, но не с такими же подробностями.

Работы хватает, а времени на уроки SEO нет.

Когда я первоначально предоставил отчёт об анализе трафика и позиций был получен ответ: Нафиг мне это надо (дословно). Я могу это сам проверить (не дословно).

Ребята, подскажите как поступить. Думаю объяснить клиенту, что я не учитель.

Где-то на форуме кто-то совет новичкам давал, что-то типа закажите продвижение у специалиста и требуйте чёткий отчёт что и как делалось. Вот это мой случай.

Вот интересно было бы услышать ответы на вопросы:

1. За какой период предоставляете отчёт клиенту? Если не секрет, то что отражается кратко в вашем отчёте?

2. Как вы поступаете с такими клиентами? Понимаю, что не у всех нервы выдержат после пару часов бесед о том, что тИЦ не влияет на позиции в серпе и прочем. И некоторые просто отсеивают таких клиентов, но думаю, это не правильно. Лучше конечно объяснить человеку что да как, но не в таких же подробностях как в моём случае.

зы. Если вдруг клиент читает эту ветку. Думаю, у вас не изменится мнение обо мне как специалисту.

Markiz
На сайте с 18.01.2005
Offline
111
#1
Kislov:
Договорённость устная. Предоплата получена. Сроки около 3-5 месяцев.

Под конец первой недели клиент требует еженедельный отчёт с описанием чего и как я делал. Причём это не оговаривалось первоначально.