Почему CPC втрое больше списываемой цены и в 1,5 раза больше ставки?

1 23
B
На сайте с 18.05.2023
Offline
29
#21
S_E_O Алексей - Строительные ссылки #:

Слушайте, экспериментатор-самоучка. Я не специалист по директу (только для своих проектов), и свои услуги вам не предлагаю. Если есть бюджеты сливать - сливайте, только толку от вашего топика-разговора с собой ). Рабочие связки и схемы на форумах не палят, поэтому читайте-зачитывайтесь, да толку 0 будет ).

Если вы не специалист по директу, зачем вставляете своё дилетанское (вы же не спец) мнение там где его не спрашивали ?

Какая связка, я разве про связку спросил. Есть конкретный вопрос: почему цена клика втрое выше ставки и зачем тогда нужна списываемая цена.

B
На сайте с 18.05.2023
Offline
29
#22

Не знаю почему, но стратегия макс ставок с ограничением средней цены работает в разы (!) хуже, чем ручное управление ставками, если проставить ту же самую цену. Только во втором случае залетает много кликов вплоть до х3 от макс цены (и все они пустые кстати).

Видимо надо принять это как норму и делиться.

B
На сайте с 18.05.2023
Offline
29
#23
S_E_O Алексей - Строительные ссылки #:

Да без проблем, топик-то о чем? Что вы контекст настраивать не умеете и описываете результаты неудачных экспериментов?

А кто умеет-то? Что ни пост, проблемы у людей кампания встала или боты наломились. За деньги и то фигню делают, что частники что студии.

Я делюсь своим опытом и учусь. Форумы на то и созданы, по крайней мере изначально.

С1
На сайте с 09.01.2020
Offline
73
#24

Ну и как ваши успехи? Сколько "десяток" уже продули?