- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Часто в метрике встречаю наплыв пользователей с яндекса по определенным запросам. Запрос висит 3 дня и улетает в небытие из за плохого ПФ, где процент отказов больше 50, т.е. яндекс все правильно делает, тут все хорошо.
Проблема заключается в том что на сайте есть к примеру 2 модели, одну зовут Anna A, а другую Anna B, это абсолютно две разные личности.
Пользователь переходит на сайт увидеть Anna A, а сайт ей выводит Anna В, так как первой на сайте вовсе нет, но яндекс слопал и сунул это в ТОП3, после 3 дней выбрасывает.
Я тут подумал, есть ли толк в том, когда стрельнет запрос с подобной проблемой, быстренько добавить Anna A и пускай на странице будут 2 модели (так как это по сути страница поиска по сайту), в общем банально понизить процент отказов, или все равно уже поздно будет и попу рвать нет смысла?
поздно будет
Вам необходимо работать над релевантностью страниц запросам. Но вы предлагаете интересный эксперимент. Подмену целиком я бы делать точно не стал, но вот какое-нибудь окно с предложением посмотреть на вторую (нужную) Анну можно сделать.
Что вам мешает написать про Анну Б, если запрос все равно уже улетел?
А про накрутку ПФ отпишитесь Платону, на всякий случай :p
Пользователь переходит на сайт увидеть Anna A, а сайт ей выводит Anna В
Запрос висит 3 дня и улетает в небытие из за плохого ПФ, где процент отказов больше 50
Тоже часто замечаю подобное. Быстророботные страницы часто попадают в топ по левым запросам (вернее, не совсем левым, но по таким, которые на этой странице затрагиваются лишь косвенно, вскользь). И, соответственно, плохие ПФ... И после этого вытащить страницу по нормальным запросам, под которые она и сделала, почти невозможно.
Предполагаю, что это ББ-бзик Яндекса. Типа по основным запросам страница переспамлена (хотя на самом деле там все нормально), а по таким левым - типа все ок.
Вам необходимо работать над релевантностью страниц запросам.
Прочтите внимательно, о чем речь. Страница заточена под запрос "Anna В", а Яндекс показывает ее в топе по запросу "Anna А". Над какой тут релевантностью работать? Разве что над релевантностью алгорифмов Яндекса 😂