- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Уже собралось аж 2 кейса на одну тему, в рамках одного проекта.. СПАСАЙТЕ БРАТЦЫ!!!
При ответе прошу ставить перед ответом "1" или "2", чтобы быстро было понятно по какому кейсу ответ..
*ИМ на 90 поддоменах по регионам. практически везде обе проблемы присутствуют.
1: Есть 3 тов группы - инструменты; оборудование; расходные материалы. Под расходники было решено отдать титульную страницу, т.к. было замечено что в топе выдаче много титульных, без слэша..
Под расходники подточена титульная (тайтл, Н1, текст.. )
в футере сделана текстовая ссылка инструменты и оборудование, чтобы была перелинковка.
Яндекс каждый месяц меняет свое мнение какая страница у нас будет под запрос Оборудования (с инструментами такого не наблюдается! хотя страницы расходников, инструментов и оборудования структурно идентичны! Единственное что заметил - конкуренция по оборудованию выше сильно, чем по расходникам, хотя спрос на расходники выше оборудования раза в 3):
то он дает титульную(заточенную под РАСХОДНИКИ, то через месяц целевую страницу (типа oborudovanie.html)
КАК БЫТЬ??
2: по запросу, например, "оборудование" - яндекс в выдаче показывает другую нашу страницу с добавлением одного из брендов - т.е. страницу с тайтлом и контентом под запрос "оборудование Honda" (Url будет типа /products_filter.php?cat=295&f1=Honda)
КАК поисковику объяснить что главнее базовая страница, без бренда?..:idea::idea::idea:
с названием вы погорячились. снижайте релевантность не подходящих страниц запросу и поднимайте подходящим
с названием вы погорячились. снижайте релевантность не подходящих страниц запросу и поднимайте подходящим
можно чуть подробнее? запросы у нас типа "мед оборудование", "мед расходники" и т.д.
на нерелевантных страницах слово из запроса(оборудование) упоминается только один раз, в футере в виде ссылки на релевантную страницу...
*подправил первое сообщение, добавив больше деталей.
---------- Добавлено 02.07.2018 в 02:40 ----------
.. уже на самом деле закрадываются мысли титульной сделать страницу "о нас"... а под расходники сделать другой url типа /rashodnye.html ..... :((🤪
по запросу, например, "оборудование" - яндекс в выдаче показывает другую нашу страницу
Это он ее показывает в общем СЕРПе или при поиске по сайту?
В первом варианте не понятно какой запрос подмешивает страницу расходников.
Отдельно не понятна структура канонизации адресов, вы чет решили не упоминать про нее, а она же наверняка есть, что при вечных 200-ых на концах адресации полюбому вносит свою лепту в релевантность отдельного документа запросу
ИМ на 90 поддоменах по регионам. практически везде обе проблемы присутствуют.
потому что копипаста, что не удивительно, да?)))
Яндекс каждый месяц меняет свое мнение какая страница у нас будет под запрос Оборудования
по запросу, например, "оборудование" - яндекс в выдаче показывает другую нашу страницу с добавлением одного из брендов - т.е. страницу с тайтлом и контентом под запрос "оборудование Honda" (Url будет типа /products_filter.php?cat=295&f1=Honda)
Не понятно, почему вы это рассматриваете, как 2 разных кейса. Проблема тут одна - когда страница "Оборудования" испытывает проблемы, то Яндекс подставляет вместо неё что-нибудь другое. Проблемы - это, скорее всего, постраничный Баден.
Это он ее показывает в общем СЕРПе или при поиске по сайту?
в СЕРПе. в поиске сайта яндекса нет.
В первом варианте не понятно какой запрос подмешивает страницу расходников.
"Медицинское"
Отдельно не понятна структура канонизации адресов, вы чет решили не упоминать про нее, а она же наверняка есть, что при вечных 200-ых на концах адресации полюбому вносит свою лепту в релевантность отдельного документа запросу
вот тут наверное есть пробелы. Не очень понимаю в этом вопросе..
Как с вами связаться? Мы оказывается в одном городе! Возможно хорошо бы встретиться.. ?
потому что копипаста, что не удивительно, да?)))
Речь не об удивлении. Написал для общего понимания картины, и что в других регионах та же песня. контент же на страницах оборудования полностью отличается от расходников. Также с добавлением бренда - сеотекст исчезает, товары другие отображаются..
зафильтрованная страница всему виной
в СЕРПе. в поиске сайта яндекса нет.
я наверное плохо донес) Если заставить Яндекс искать только на этом сайте
Не очень понимаю в этом вопросе..
При использовании престашопа надо бы... Вопрос буквальный какая страница отдается как каноническая? Дополнительный вопрос: зачем если она ей не является?
Как с вами связаться?
Пока подождем. Я вас боюсъ... если честно))) Впрочем в личку можете адрес сайта отправить, я хоть адреса гляну