- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Привет всем.
Ситуация в следующем есть интернет-магазин. Есть информационный раздел, где публикую новости с ссылкой на обзоры (100% уникальны, фото/текст создаю сам), которые расположены в карточке товара. Такая структура выбрана, поскольку большинство моей целевой глубоко фиолетово, что там в статье - искать они не будут, даже если я им укажу или будет ссылка в описании. В общем, необходима была наглядность. Но с другой стороны, небольшая часть клиентов приходит с профильных форумов, где я занимаюсь консультацией по своему профилю. Размещать ссылки на обзоры, в таком виде как сейчас, запрещено.
Вот и возникла задумка создать информационный сайт со статьями/обзорами/видео:
1) исчезает запрет на публикование ссылок - часть клиентов будет идти с новостного сайта на ИМ;
2) с СЕО знаком поверхностно, поэтому читал и читаю все подряд, и пока не знаю как относится к той или иной информации. Так вот, множество специалистов пишут, что если сайт коммерческий, то трудно продвинуть информационные запросы;
3) есть модели приборов, которые не продаются (и не будет продаваться) в моем ИМ, но на них обзоры пишутся/видео снимается.
В связи с этим следующие вопросы:
1) есть ли смысл создавать/продвигать такой ресурс;
2) если смысл есть, не возникнет ли аффилированности моих сайтов (информационный он и будет информационным - никаких контактов, товаров).
Не проще ли завести блог на основном сайте?
1) Вы и сами должны понимать что тут никто точно не скажет вам... Здесь очень многое зависит от тематики, как и от запросов которые вы будете продвигать на новом сайте так и то как будете переманивать целевых посетителей с одного сайта на второй.
2) Аффилированности, так как это будут совершенно разные сайты.
Не проще ли завести блог на основном сайте?
Есть уже блог на основном сайте и активно пополняется собственными статьями. Одними из задач планируемого сайта, как я уже писал, является:
а) смогу размещать ссылки на профильных форумах - часть интересующихся в любом случае перейдет в интернет-магазин, хотя бы такой простой причине, что относительно специфический, а конкретно модели в России практически не представлены;
б) а вторая информация о которой много раз встречал упоминание, но из-за скудности знаний по СЕО "Так вот, множество специалистов пишут, что если сайт коммерческий, то трудно продвинуть информационные запросы". В статьях я как раз пишу не только описание, характеристики, наличие режимов и т.д., но и провожу сравнение, описываю как разобрать, как настроить, какие часто встречающие поломки, как диагностируются, как юстируется и т.д. Т.е. чисто информационный обзор.
---------- Добавлено 06.06.2018 в 09:35 ----------
1) Вы и сами должны понимать что тут никто точно не скажет вам... Здесь очень многое зависит от тематики, как и от запросов которые вы будете продвигать на новом сайте так и то как будете переманивать целевых посетителей с одного сайта на второй.
2) Аффилированности, так как это будут совершенно разные сайты.
Да, я это понимаю. Хотел просто немного уточнить некоторые детали.
Аффилированности не будет? Вы это имели ввиду? Поскольку это будут разные сайте, т.е. коммерческий и новостной?
И что порекомендуете почитать по правильному размещению ссылок на сайтах-сателлитов?
Привет всем.
Ситуация в следующем есть интернет-магазин. Есть информационный раздел, где публикую новости с ссылкой на обзоры (100% уникальны, фото/текст создаю сам), которые расположены в карточке товара. Такая структура выбрана, поскольку большинство моей целевой глубоко фиолетово, что там в статье - искать они не будут, даже если я им укажу или будет ссылка в описании. В общем, необходима была наглядность. Но с другой стороны, небольшая часть клиентов приходит с профильных форумов, где я занимаюсь консультацией по своему профилю. Размещать ссылки на обзоры, в таком виде как сейчас, запрещено.
Вот и возникла задумка создать информационный сайт со статьями/обзорами/видео:
1) исчезает запрет на публикование ссылок - часть клиентов будет идти с новостного сайта на ИМ;
2) с СЕО знаком поверхностно, поэтому читал и читаю все подряд, и пока не знаю как относится к той или иной информации. Так вот, множество специалистов пишут, что если сайт коммерческий, то трудно продвинуть информационные запросы;
3) есть модели приборов, которые не продаются (и не будет продаваться) в моем ИМ, но на них обзоры пишутся/видео снимается.
В связи с этим следующие вопросы:
1) есть ли смысл создавать/продвигать такой ресурс;
2) если смысл есть, не возникнет ли аффилированности моих сайтов (информационный он и будет информационным - никаких контактов, товаров).
Если я вас правильно понял, то вы ходите создать отдельный инфо ресурс, на котором подогревать интерес к своим услугам и перенаправлять на ИМ. Оно-то, конечно, хорошо и разумно для выращивания спроса и грамотного перенаправления, однако такой ресурс также требует серьезно раскрутки и способов привлечения на него самого. Это может быть довольно масштабной задачей.
Как правило, для обработки информационных запросов используют корпоративный блог, его вам уже советовали.
Что касается общего представления перераспределения потока трафика, то его наглядно демонстрирует вот эта схема,
Если я вас правильно понял, то вы ходите создать отдельный инфо ресурс, на котором подогревать интерес к своим услугам и перенаправлять на ИМ. Оно-то, конечно, хорошо и разумно для выращивания спроса и грамотного перенаправления, однако такой ресурс также требует серьезно раскрутки и способов привлечения на него самого. Это может быть довольно масштабной задачей.
Как правило, для обработки информационных запросов используют корпоративный блог, его вам уже советовали.
Что касается общего представления перераспределения потока трафика, то его наглядно демонстрирует вот эта схема,
Спасибо. Да именно это я хочу.
Есть у меня блог. Устраивает тем, что не могу давать ссылки на профильных форумах, где консультирую по вопросам, связанным с товаром. А с них периодически идут клиенты. Важность возможности размещения таких ссылок для меня заключается в том, что средняя цена наиболее ходовых товаров в диапазоне 10-20 тыс. руб. Сейчас с форумов 1-3 человека в месяц становятся моими клиентами. Увеличив их количество до 5-7 - существенно увеличится выручка. Тут можно, конечно, говорить о том, что чем больше, тем лучше - но я физически не смогу справиться с большим количеством покупателей, поскольку приборы (лазерные уровни), которые я продаю, требуют предварительной юстировки (настройки их показателя погрешности в самые минимальные значения), что занимает порядочное время.
Основная цель - получать бОльшую часть клиентов через сайт. Сейчас заказчики распределяются следующим образом:
1) основная часть: "старые" покупатели и сарафанное радио/Авито. Примерно в равной пропорции;
2) все остальное: профильные форумы/заказы через сайт.
Когда человек приходит сразу на сайт - он, как правило, довольно быстро определяется с покупкой. Время на консультацию/детали заказа - минимально. Все же остальное отнимает много времени + сам занимаюсь своим сайтом.
По сути создать Вы решили сателлит, пусть и стилизованный под отдельный информационник.
1) запрет, наверное, все-таки не исчезнет. просто ссылки на инфопорталы чаще проходят модерацию, чем на ИМ?
2)инфозапросы с конкуренцией лезут хуже на коммерческих сайтах, чем на инфопорталах (ИМХО)
В связи с этим ответы на следующие вопросы:
1)почему нет? все зависит от трудозатрат.
2)по идее будет, но если сделаете самые простые шаги, чтобы не угодить в них, то вероятность поймать не столь высока. да и Яндекс на аффилаты последнее время просто забил.
По сути создать Вы решили сателлит, пусть и стилизованный под отдельный информационник.
1) запрет, наверное, все-таки не исчезнет. просто ссылки на инфопорталы чаще проходят модерацию, чем на ИМ?
2)инфозапросы с конкуренцией лезут хуже на коммерческих сайтах, чем на инфопорталах (ИМХО)
В связи с этим ответы на следующие вопросы:
1)почему нет? все зависит от трудозатрат.
2)по идее будет, но если сделаете самые простые шаги, чтобы не угодить в них, то вероятность поймать не столь высока. да и Яндекс на аффилаты последнее время просто забил.
Спасибо за ответ.
По сути, да.
Во-первых, на нужных форумах зарекомендовал чем человек, разбирающийся в обсуждаемой теме. Модераторы вряд ли будет возражать на размещение ссылок с собственного инфопортала.
Во-вторых, ссылки на существующий по теме информационный сайт вполне проходят.
Вот и я часто встречал эту утверждение в разных источниках.
Поскольку это будут разные сайте, т.е. коммерческий и новостной?
Это разные проекты с разным контентом, структурой и тд... Так что афелирования не будет.
И что порекомендуете почитать по правильному размещению ссылок на сайтах-сателлитов?
Здесь все зависеть от того:
1. Хотите ли вы просто передавать с него вес.
2. Проработать по отдельным запросам с помощью ссылок с другого сайта.
3. Перетянуть целевых покупателей.
Для каждого отдельного разные подходы.
Это разные проекты с разным контентом, структурой и тд... Так что афелирования не будет.
Здесь все зависеть от того:
1. Хотите ли вы просто передавать с него вес.
2. Проработать по отдельным запросам с помощью ссылок с другого сайта.
3. Перетянуть целевых покупателей.
Для каждого отдельного разные подходы.
Спасибо за ответы. 2 и 3, наиболее подходит.
Привет всем.
Так вот, множество специалистов пишут, что если сайт коммерческий, то трудно продвинуть информационные запросы;
У меня на сайте есть раздел "Статьи". Информационные запросы с этого раздела идут в топ на ура. Другой вопрос - что качество контента для выхода в топ должно соответствовать топовому.
Использую этот раздел, когда продуктовые страницы ну никак в топ не лезут.