Отдельный информационный сайт в дополнение коммерческому. Есть ли смысл?

12
M
На сайте с 29.03.2018
Offline
14
756

Привет всем.

Ситуация в следующем есть интернет-магазин. Есть информационный раздел, где публикую новости с ссылкой на обзоры (100% уникальны, фото/текст создаю сам), которые расположены в карточке товара. Такая структура выбрана, поскольку большинство моей целевой глубоко фиолетово, что там в статье - искать они не будут, даже если я им укажу или будет ссылка в описании. В общем, необходима была наглядность. Но с другой стороны, небольшая часть клиентов приходит с профильных форумов, где я занимаюсь консультацией по своему профилю. Размещать ссылки на обзоры, в таком виде как сейчас, запрещено.

Вот и возникла задумка создать информационный сайт со статьями/обзорами/видео:

1) исчезает запрет на публикование ссылок - часть клиентов будет идти с новостного сайта на ИМ;

2) с СЕО знаком поверхностно, поэтому читал и читаю все подряд, и пока не знаю как относится к той или иной информации. Так вот, множество специалистов пишут, что если сайт коммерческий, то трудно продвинуть информационные запросы;

3) есть модели приборов, которые не продаются (и не будет продаваться) в моем ИМ, но на них обзоры пишутся/видео снимается.

В связи с этим следующие вопросы:

1) есть ли смысл создавать/продвигать такой ресурс;

2) если смысл есть, не возникнет ли аффилированности моих сайтов (информационный он и будет информационным - никаких контактов, товаров).

Vgb
На сайте с 11.09.2013
Offline
100
Vgb
#1

Не проще ли завести блог на основном сайте?

VKSolo.ru (https://vksolo.ru/) - Бесплатные лайки в Instagram для всех и каждого
Maxim-KL
На сайте с 26.01.2011
Offline
350
#2

1) Вы и сами должны понимать что тут никто точно не скажет вам... Здесь очень многое зависит от тематики, как и от запросов которые вы будете продвигать на новом сайте так и то как будете переманивать целевых посетителей с одного сайта на второй.

2) Аффилированности, так как это будут совершенно разные сайты.

Мои услуги по прогонам: ✅Качественный ручной статейный прогон по базе сайтов с ИКС10+ (maximgroups.net/progon-statejnyj) ✅Прогон Максимум - Все включено, 300+ качественных ссылок (maximgroups.net/progon-maksimum)
M
На сайте с 29.03.2018
Offline
14
#3
Vgb:
Не проще ли завести блог на основном сайте?

Есть уже блог на основном сайте и активно пополняется собственными статьями. Одними из задач планируемого сайта, как я уже писал, является:

а) смогу размещать ссылки на профильных форумах - часть интересующихся в любом случае перейдет в интернет-магазин, хотя бы такой простой причине, что относительно специфический, а конкретно модели в России практически не представлены;

б) а вторая информация о которой много раз встречал упоминание, но из-за скудности знаний по СЕО "Так вот, множество специалистов пишут, что если сайт коммерческий, то трудно продвинуть информационные запросы". В статьях я как раз пишу не только описание, характеристики, наличие режимов и т.д., но и провожу сравнение, описываю как разобрать, как настроить, какие часто встречающие поломки, как диагностируются, как юстируется и т.д. Т.е. чисто информационный обзор.

---------- Добавлено 06.06.2018 в 09:35 ----------

Maxim-KL:
1) Вы и сами должны понимать что тут никто точно не скажет вам... Здесь очень многое зависит от тематики, как и от запросов которые вы будете продвигать на новом сайте так и то как будете переманивать целевых посетителей с одного сайта на второй.
2) Аффилированности, так как это будут совершенно разные сайты.

Да, я это понимаю. Хотел просто немного уточнить некоторые детали.

Аффилированности не будет? Вы это имели ввиду? Поскольку это будут разные сайте, т.е. коммерческий и новостной?

И что порекомендуете почитать по правильному размещению ссылок на сайтах-сателлитов?

Антоний Казанский
На сайте с 12.04.2007
Offline
621
#4
mylaserlevel:
Привет всем.

Ситуация в следующем есть интернет-магазин. Есть информационный раздел, где публикую новости с ссылкой на обзоры (100% уникальны, фото/текст создаю сам), которые расположены в карточке товара. Такая структура выбрана, поскольку большинство моей целевой глубоко фиолетово, что там в статье - искать они не будут, даже если я им укажу или будет ссылка в описании. В общем, необходима была наглядность. Но с другой стороны, небольшая часть клиентов приходит с профильных форумов, где я занимаюсь консультацией по своему профилю. Размещать ссылки на обзоры, в таком виде как сейчас, запрещено.

Вот и возникла задумка создать информационный сайт со статьями/обзорами/видео:

1) исчезает запрет на публикование ссылок - часть клиентов будет идти с новостного сайта на ИМ;
2) с СЕО знаком поверхностно, поэтому читал и читаю все подряд, и пока не знаю как относится к той или иной информации. Так вот, множество специалистов пишут, что если сайт коммерческий, то трудно продвинуть информационные запросы;
3) есть модели приборов, которые не продаются (и не будет продаваться) в моем ИМ, но на них обзоры пишутся/видео снимается.

В связи с этим следующие вопросы:

1) есть ли смысл создавать/продвигать такой ресурс;
2) если смысл есть, не возникнет ли аффилированности моих сайтов (информационный он и будет информационным - никаких контактов, товаров).

Если я вас правильно понял, то вы ходите создать отдельный инфо ресурс, на котором подогревать интерес к своим услугам и перенаправлять на ИМ. Оно-то, конечно, хорошо и разумно для выращивания спроса и грамотного перенаправления, однако такой ресурс также требует серьезно раскрутки и способов привлечения на него самого. Это может быть довольно масштабной задачей.

Как правило, для обработки информационных запросов используют корпоративный блог, его вам уже советовали.

Что касается общего представления перераспределения потока трафика, то его наглядно демонстрирует вот эта схема,

√ SEO продвижение https://akazansky.ru - экспертный аудит сайтов ( https://akazansky.ru/audit-sajtov ), внедрение эффективных решений цифрового маркетинга. Обучение автоматизации с помощью Zennoposter https://goo-gl.me/6Zypu
M
На сайте с 29.03.2018
Offline
14
#5
anthony_:
Если я вас правильно понял, то вы ходите создать отдельный инфо ресурс, на котором подогревать интерес к своим услугам и перенаправлять на ИМ. Оно-то, конечно, хорошо и разумно для выращивания спроса и грамотного перенаправления, однако такой ресурс также требует серьезно раскрутки и способов привлечения на него самого. Это может быть довольно масштабной задачей.

Как правило, для обработки информационных запросов используют корпоративный блог, его вам уже советовали.

Что касается общего представления перераспределения потока трафика, то его наглядно демонстрирует вот эта схема,

Спасибо. Да именно это я хочу.

Есть у меня блог. Устраивает тем, что не могу давать ссылки на профильных форумах, где консультирую по вопросам, связанным с товаром. А с них периодически идут клиенты. Важность возможности размещения таких ссылок для меня заключается в том, что средняя цена наиболее ходовых товаров в диапазоне 10-20 тыс. руб. Сейчас с форумов 1-3 человека в месяц становятся моими клиентами. Увеличив их количество до 5-7 - существенно увеличится выручка. Тут можно, конечно, говорить о том, что чем больше, тем лучше - но я физически не смогу справиться с большим количеством покупателей, поскольку приборы (лазерные уровни), которые я продаю, требуют предварительной юстировки (настройки их показателя погрешности в самые минимальные значения), что занимает порядочное время.

Основная цель - получать бОльшую часть клиентов через сайт. Сейчас заказчики распределяются следующим образом:

1) основная часть: "старые" покупатели и сарафанное радио/Авито. Примерно в равной пропорции;

2) все остальное: профильные форумы/заказы через сайт.

Когда человек приходит сразу на сайт - он, как правило, довольно быстро определяется с покупкой. Время на консультацию/детали заказа - минимально. Все же остальное отнимает много времени + сам занимаюсь своим сайтом.

R1
На сайте с 24.03.2016
Offline
30
#6

По сути создать Вы решили сателлит, пусть и стилизованный под отдельный информационник.

1) запрет, наверное, все-таки не исчезнет. просто ссылки на инфопорталы чаще проходят модерацию, чем на ИМ?

2)инфозапросы с конкуренцией лезут хуже на коммерческих сайтах, чем на инфопорталах (ИМХО)

В связи с этим ответы на следующие вопросы:

1)почему нет? все зависит от трудозатрат.

2)по идее будет, но если сделаете самые простые шаги, чтобы не угодить в них, то вероятность поймать не столь высока. да и Яндекс на аффилаты последнее время просто забил.

M
На сайте с 29.03.2018
Offline
14
#7
Red13:
По сути создать Вы решили сателлит, пусть и стилизованный под отдельный информационник.

1) запрет, наверное, все-таки не исчезнет. просто ссылки на инфопорталы чаще проходят модерацию, чем на ИМ?
2)инфозапросы с конкуренцией лезут хуже на коммерческих сайтах, чем на инфопорталах (ИМХО)


В связи с этим ответы на следующие вопросы:

1)почему нет? все зависит от трудозатрат.
2)по идее будет, но если сделаете самые простые шаги, чтобы не угодить в них, то вероятность поймать не столь высока. да и Яндекс на аффилаты последнее время просто забил.

Спасибо за ответ.

По сути, да.

просто ссылки на инфопорталы чаще проходят модерацию, чем на ИМ?

Во-первых, на нужных форумах зарекомендовал чем человек, разбирающийся в обсуждаемой теме. Модераторы вряд ли будет возражать на размещение ссылок с собственного инфопортала.

Во-вторых, ссылки на существующий по теме информационный сайт вполне проходят.

инфозапросы с конкуренцией лезут хуже на коммерческих сайтах, чем на инфопорталах

Вот и я часто встречал эту утверждение в разных источниках.

Maxim-KL
На сайте с 26.01.2011
Offline
350
#8
mylaserlevel:
Поскольку это будут разные сайте, т.е. коммерческий и новостной?

Это разные проекты с разным контентом, структурой и тд... Так что афелирования не будет.

mylaserlevel:
И что порекомендуете почитать по правильному размещению ссылок на сайтах-сателлитов?

Здесь все зависеть от того:

1. Хотите ли вы просто передавать с него вес.

2. Проработать по отдельным запросам с помощью ссылок с другого сайта.

3. Перетянуть целевых покупателей.

Для каждого отдельного разные подходы.

M
На сайте с 29.03.2018
Offline
14
#9
Maxim-KL:
Это разные проекты с разным контентом, структурой и тд... Так что афелирования не будет.


Здесь все зависеть от того:
1. Хотите ли вы просто передавать с него вес.
2. Проработать по отдельным запросам с помощью ссылок с другого сайта.
3. Перетянуть целевых покупателей.

Для каждого отдельного разные подходы.

Спасибо за ответы. 2 и 3, наиболее подходит.

V
На сайте с 19.01.2016
Offline
86
#10
mylaserlevel:
Привет всем.
Так вот, множество специалистов пишут, что если сайт коммерческий, то трудно продвинуть информационные запросы;

У меня на сайте есть раздел "Статьи". Информационные запросы с этого раздела идут в топ на ура. Другой вопрос - что качество контента для выхода в топ должно соответствовать топовому.

Использую этот раздел, когда продуктовые страницы ну никак в топ не лезут.

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий