- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Начиная с апреля поисковый бот Яндекса перестал ходить по существующим html страницам с 200 ответом. На несуществующие страницы: 301, 404 и на pdf документы он почему-то заходит.
Отправка урлов на переобход через вебмастер не дает результатов, проверка новых страниц в вебмастере пишет, что новая страница неизвестна роботу, даже спустя неделю/две/месяц после ее отправки на переобход.
Саппорт яндекса подтвердил, что со стороны сайта проблем с индексацией нет (страницы доступны для индексации, не закрыты в роботс, нет мета noindex и т.д.), проблема с их стороны и они ее "решают". Но решать они могут ее месяц или год (пока что прошел месяц с момента обращения), а правки на сайте до сих пор не индексируются. Поэтому доверия к яндексу в этом вопросе не много.
Вопрос: кто сталкивался с подобным, в чем может быть проблема и как ее решили?
ну саппорт же вам сказал что проблема с их стороны и они её решают. ждите, по другому никак
Если с апреля - то это довольно долгий срок, всё ж нормально у вас. Попробуйте как-то по другому строить вопросы к саппорту - типа, что мне ещё сделать, могут ли какие-то другие действия помочь и т.п.
Если с апреля - то это довольно долгий срок, всё ж нормально у вас. Попробуйте как-то по другому строить вопросы к саппорту - типа, что мне ещё сделать, могут ли какие-то другие действия помочь и т.п.
Все эти вопросы уже задавал слово-в-слово. Все возможные вопросы перебрал и в итоге осталось только спрашивать, есть ли какие-либо изменения по проблеме, на что каждый раз получаю шаблонный ответ вида "проблема в работе, к сожалению, для ее решения требуется больше времени."