Про email и репутацию почтового домена

AB
На сайте с 07.06.2016
Offline
43
353

Здравствуйте!

Помимо общего продвижения пользуемся еще и почтовыми рассылками через сервис Mailchimp. Все по правилам и не спамим, точно. Но в одной из последних компаний было около 1,25% отметок "СПАМ" В самом мэйлчимпе написали, что нужно заново создать компанию для тех же пользователей, чтобы они заново подписались.. Разумеется, никто там повторно уже не подпишется.

- скажите, пожалуйста, кто сталкивался с таким, если ли другие способы решить проблему (аккаунт бесплатный, прямого доступа к техподдержке нет)

- может ли это повлиять на общий уровень доверия к почтовому домену (привязана была почта сайта)

- есть ли способ как-то проверить и повысить этот уровень доверия?

Сразу не знал, куда определить вопрос, поэтому прошу прошение, если есть более подходящий раздел.

Если тема для специального форума, можете меня туда послать:) Спасибо!

A1
На сайте с 25.06.2013
Offline
47
#1

Для тех же это каких ? тех что нажали спам? или для всех ? как они узнали, кто нажал спам, а кто нет. Я рассылал через amazon aws со своим SPF и DKIM.

Никаких проблем - зачем нужны сервисы рассылок, я не очень понимаю. Я бы на них забил, и продолжил бы рассылать.

Если вас прогонят, пойдете к другом сервису, 1% - это нормально.

Репутация домена может пострадать, но тогда вы будете много МНОГО где в спаме

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий