- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте, есть проект в нем есть немного контента и в данный момент обновляется только новостная лента (новости уникальные, тематичные 2-3 тыс символов). Планируется размещение нового контента в виде статей под продвигаемые запросы. Уместно ли будет в новостях вставлять ссылки на этот контент? (из новых новостей анкорные ссылки на более старый контент). Тоесть публикуется статья и следующие новости будут ссылаться на нее?
Заранее благодарю.
Здравствуйте, есть проект в нем есть немного контента и в данный момент обновляется только новостная лента (новости уникальные, тематичные 2-3 тыс символов). Планируется размещение нового контента в виде статей под продвигаемые запросы. Уместно ли будет в новостях вставлять ссылки на этот контент? (из новых новостей анкорные ссылки на более старый контент). Тоесть публикуется статья и следующие новости будут ссылаться на нее?
Заранее благодарю.
Уместно, но очень аккуратно и в большом процентном отношении. Примерно 1 к 10.
Причем есть опасность переспамить внутренний анкор лист.
Шахов на эту тему на февральском WebPromoExpert хорошо рассказывал и приводил примеры, как перелинковкой убили клиентский сайт. Посему если конкретного опыта не было, а сайт ответственный, лучше не лезть. Серьезных плюсов это не даст, а вот риск большой.
Здравствуйте, есть проект в нем есть немного контента и в данный момент обновляется только новостная лента (новости уникальные, тематичные 2-3 тыс символов). Планируется размещение нового контента в виде статей под продвигаемые запросы. Уместно ли будет в новостях вставлять ссылки на этот контент? (из новых новостей анкорные ссылки на более старый контент). Тоесть публикуется статья и следующие новости будут ссылаться на нее?
Заранее благодарю.
Нет ни одного чистого эксперимента, который бы доказывал значительное влияние внутренней перелинковки на продвижение. Вы с большей вероятностью поймаете фильтр за переспам, чем получите какой-то значимый эффект.