- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Есть сайт ИМ одежды и 216 поддоменов. Главный домен без проблем все страницы в индексе. По поддоменам в зависимости от размера города ситуация разные, но в среднем получается что каждый поддомен имеет всего 10% в индексе и большое число "некачественных страниц". Сейчас делаю "ловца ботов" по Шахову, чтобы ускорить переобход страниц в регионах, т.к. заметил, что в регионах некоторых очень вяло яндекс-бот ходит, как будто в мелких городах ограничен бюджет на переобход.
Думаю как решить проблему и есть варианты:
1. Закрытие всех повторяющихся элементов в noindex, а это информация по доставке, повторяющееся меню, подвал сайта, слайдеры.
Посмотрел конкурентов в топе и у большинства по такому признаку закрыто
2. Добавление шаблонных коротких текстов сделанных через размножение. Вариант под вопросом, т.к. уникальность их не высока будет, но также есть конкуренты в топе с такими текстами.
3. Сделать много шаблонов для формирования мета-тегов, чтобы у каждого поддомена схема построения отличалась
Что еще можно предпринять?
sitemap надо думать под каждый поддомен подгружен?
ссылки с основного домена на поддомены сделать, как с главной, так и со страниц второго уровня например.
на всех поставить ганалитику и метрику, и начать крутить поведенческие с переходом с основного домена на поддомены например - это как вариант
Это все сделано, кроме поведенческих с переходом между поддоменами.
Что еще можно предпринять?
Вот тут есть неплохой список - https://siteclinic.ru/blog/internal-optimization/sozdanie-regionalnogo-poddomena/
Вот тут с примерами - https://siteclinic.ru/blog/internal-optimization/poddomen-dlya-prodvizheniya/
Идея в том, чтобы страницы для разных регионов отличались по смыслу.
Большое кол-во некачественных страниц сильно сказываются на качестве ранжирования сайта или от этого не зависит?
Сказывается негативно.
Почитал я и чтото загрустил - просто так не уникализируешь. Как же товарные агрегаторы умудряются по поддоменам нормально держаться, при этом имея спамные тексты под каталогом?
Может стоит забить на товары в регионах и работать только с категориями?
Большое кол-во некачественных страниц сильно сказываются на качестве ранжирования сайта или от этого не зависит?
Если они будут признаны ими, то безусловно скажется. Скажу больше - это сразу определит некоторый потолок по ранжированию.
Думаю добавить после каталога товаров блок «Сопутствующие товары», в данном блоке выводить по 8-12 товаров.
Для того, чтобы товары, добавленные в блоке сопутствующих, были не случайными, а имели отношение к странице, на которую добавляются, изменить их анкоры следующим образом:
Название карточки + (в комплект к {h1 в дательном падеже соответствующей категории})
Например,
Блузка боди с жабо в (в комплект к женским джинсам)
Анкоры карточек меняются только в блоке «сопутствующее», на других страницах они остаются прежними.
Также таким образом можно будет уникализировать страницы категорий на поддоменах, выводя в блок «сопутствующие товары» разные карточки товаров для одинаковых категорий.
Почитал я и чтото загрустил - просто так не уникализируешь. Как же товарные агрегаторы умудряются по поддоменам нормально держаться, при этом имея спамные тексты под каталогом?
Может стоит забить на товары в регионах и работать только с категориями?
У них хорошие поведенческие сигналы - это частично компенсирует проблемные тексты.
Найдите видео материал М. Сливинского "Как перестать считать вхождения в тексте" он достаточно прозрачно об это свидетельствует.
Если они будут признаны ими, то безусловно скажется. Скажу больше - это сразу определит некоторый потолок по ранжированию.
глядя на товарные агрегаторы типа Тиу представляющие помойку из товаров и кучей пустых страниц уже сомневаюсь что качество влияет и куда важнее ассортимент и ПФ