- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Доброго!
Ситуация: пришел сайт okna-milya.ru (г. воронеж по "пластиковым окнам", алюминиевым окнам, рольставням и воротам), продвигался под Google. Судя по страницам в Топе поисковиками определена тематика "Алюминиевые конструкции или что-то такое".
Запрос "пластиковые окна воронеж" - цель продвижения клиента.
1.В данный момент структура примерно такая:
...ru/catalog/ - 5 каталожных страниц (трафика 3% в год)
...ru/product/ - 22 шт. продуктовые страницы под коммерческие запросы (некоторые есть в топ коммерческой выдачи -24% трафика за год)
...ru/p/ - 19 штук. остальные продуктовые страницы под инфо запросы (в инфо выдаче присутствуют. 9% трафика в год)
...ru/ceny-na-plastikovye-okna - 3 страницы с ценами на окна для коттеджей, окон и просто цены на типовые конструкции.
на Главную идет 54% трафика
Вопрос 1: дает ли такое деление что-то для продвижения или можно от него избавиться и оставить структуру "...ru/stranica" без подкатегорий?
2. У нас есть гипотеза, что можно улучшить позиции, если страницы с инфо запросами перенести в блог на поддомен (и расширять его после), а страницы с коммерческими запросами оставить и улучшить их юзабилити. Также есть желание удалить категорию каталогов (все страницы будут доступны через новое меню). Цель - оставить только страницы с коммерческими запросами, а трафик по информационным получать из блога.
Вопрос 2: Вредно ли удалять инфо и каталожные страницы и менять старую структуру? Можно ли оставить структуру как есть, но убрать все ссылки (кроме карты сайта, не xml), чтобы пользователь не мог попасть на старые страницы? Что посоветуете?
3. Кроме того мы планируем создать отдельный ресурс для "Ворот и Рольставен", чтобы конкурировать с сайтами в той же тематике, а не нашими окнами. Для этого хотим удалить страницы по этому направлению с нашего сайта и перенести как есть на новый.
Вопрос 3: Стоит оставить страницы на этом сайте или можно удалять постепенно? Сейчас по ним 0 переходов. Вопрос скорее про влияние количества страниц в индексе на продвижение.
Заранее благодарю за вашу помощь!
на Главную идет 54% трафика - это очень много, должен каталог работать, а он у вас не выполняет своей функции.