- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Форумчане!
Описываю суть проблемы . Есть сайты производителей, на них представлена информация о товарах ( измерительные приборы ). Есть сайты различных дилеров от этих производителей. Каталог товаров на свои сайты они копируют с сайтов изготовителей. Соотвественно об уникальности контента речи быть не может. Но если подойти к этому вопросу с другой стороны, то все таки контент ( описание Прибора) копирайтер может переписать с учетом уникальности 95%. Технические характеристики переписать не возможно . Так вот вопрос именно по стратегии - как лучше поступить : скопировать описание и характеристики с сайта производителя, потом Заказать описание этого прибора у копирайтера с использованием ключевых слов и этот текст разместить перед скопированным ранее описанием? Таким образом у нас будет описание прибора с количеством текста немного более чем у конкурентов и немного уникальнее. Либо второй вариант, в описание оставить только текст копирайтерский + технические характеристики скопированное . Таким образом по товару будет существенно выше уникальность, но общее количество символов будет меньше. Как лучше?
второй вариант лучше, главное что бы копирайтер был адекватным
второй вариант лучше, главное что бы копирайтер был адекватным
Тогда вопрос такой: в описании товара у конкурентов 3-5 тыс скопированного неуникального контента. Какой объём статьи заказывать? 1000-2000 смогут вылезти в топ с высокой уникальностью ? Каталоги товаров очень большие. До 7-10 тыс на сайте .
2к с головой должно хватить , а вообще нужно экспериментировать
2к с головой должно хватить , а вообще нужно экспериментировать
Попробуем )