- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Понятно, да, что все придумали, что дальше делать не ясно)
Ситуация такая: компания продает яблоки, груши и бананы из 3-х стран. При этом цена на них различная.
Клиент не ищет "Яблоки из гондураса", он ищет "Яблоки". Но показать хотим все. На 1 стр получается такой прайс, что мы сами в шоке. Калькуляторами клиенты не пользуются. Опять же в силу большого кол-ва переменных и не понимания их значения.
Что мы хотим:
-----------------
шапка сайта
----------------
Яблоки (стр 1 уровня)
-----------------
Яблоки из Гондураса / Яблоки из кукуевки (кнопки, переключающие версию страницы ниже)
Расчет на то, что клиент пощелкает и сравнит.
Видов продукции, таким образом пересекающимися много. Народ часто даже не в курсе, что бывает то же, только с перламутровыми пуговицами. Специфика такая, что бегать по страницам мы его заставить не можем, искать что-то подобное большинство не будет, т.к. не в курсе о существовании оного,
Много букв)))
И все же, как мне описать это в тз, как показывает практика, такая неопределенность дорого выходит))))
Как это будет для поисковиков. Я планирую, что каждая "кнопка" будет с нормальным url (это же реально?))
url при этом сможет иметь вид: сайт/гондурас/яблоки?
Идея группировать товары не по странам, а по наименованиям уже провалилась, т.к. даже микро шрифтом мы получили фигиард строк в меню, читают не много. Более того, меняли пункты местами, карта кликов осталась визуально то же. Т.е. людям пофик, что на кнопках 1,2,3.
Слайдерами и прочим вытягиваем актуальное, но задача показать другие варианты. И заставить нажать. Есть иллюзия, что "это сильно дороже и слишком круто для нас". В личном общении проблем нет, но с сайтом засада. С трафиком проблем нет.
В чём проблема-то? В том, что прайс большой что-ли? Почему нельзя показывать как во всех интернет-магазинах карточки товаров с яблоками и рядом ссылки на подвиды яблок?
И все же, как мне описать это в тз
Могу сказать одно: если напишете так же, как в стартпосте, то точно хер кто поймёт.
потому что это полиграфия, а не яблоки. Есть задача для секретаря "заказать визитки" У нее слова сошлись, 100 р/100 шт и офигенно, а потом мы получаем "а наш директор в прошлый раз такие же с золотыми букавками делал, а я у вас их не нашла". С продажами и кликами на страницах массового спроса вообще проблем нет, а вот что поинтереснее ищут только специалисты.
Я же не могу под каждую с золотыми, фольгированными, блестящими, перламутровыми, голографическими, выдвленными, продавленными, недодырявленными.... страницу делать. Это не просто спам будет, а полный ахтунг. При том, что у нас очень много продукции с подобными проблемами. Потому и хочу кнопки. Пришла со своими визитками на 1 стр, а тебе 3 кнопочки с картинками., увидела золотые буковки и пошла заказ оформлять.
---------- Добавлено 19.01.2018 в 17:59 ----------
Могу сказать одно: если напишете так же, как в стартпосте, то точно хер кто поймёт.
потому и пишу сюда.
Есть задача для секретаря "заказать визитки"
Ну вот, например - http://www.printclick.ru/catalog/cards/business-cards/business-cards-designs.html
Если вы имели ввиду не это, тогда пишите конкретные запросы, по которым к вам будут заходить секретарши.
я поняла, что мы с вами не поняли друг друга.
Реальный пример: купон, листовка, флаер. их путают. Купон с переменными данными, купон с номером и со скретч-слоем. Листовка с теми же параметрами. И такой же флаер. При этом я знаю, что по гирлянде бесплатных шаблонов для визиток студенты и секретарши укликаются до одурения, но такого не будет с младшим менеджером отдела маркетинга, которая бумагу от картона не отличит.
вопрос в том, если я сделаю такие кнопки, которые не будут перезагружать стр, а просто менять контент, что бы это выглядело, как закладки одного товара, а не отдельные страницы, как это воспримется пс и какие url могут быть в этом случае
как закладки одного товара, а не отдельные страницы, как это воспримется пс и какие url могут быть в этом случае
Как один товар. Одна страница и весь материал есть в исходном коде. Продвигать можно все 3 товара на одной странице - но это будет не эффективно, как на разных со своими уникальными URL.
Сейчас делают даже многостраничные лендинги, но в данном случае. Условие
оторые не будут перезагружать стр, а просто менять контент
Выполняться не будет.
Купоны - http://printside.ru/polygraphy/kupony/
Листовки - http://printside.ru/polygraphy/pechat-listovok/
Флаеры - http://printside.ru/polygraphy/pechat-flaerov/
Никаких проблем. Либо вот листовки с флаерами на одной странице - http://www.printclick.ru/catalog/list/
Можно и табы сделать, как вы хотите, индексироваться будет также, как если их просто подряд по очереди разместить - http://www.giprint.ru/catalog/plakaty-a4a0-flaery-listovki/