- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Коллеги, есть небольшой вопрос относительно зависимости ранжирования сайта от количества адресов фирмы.
Вот вводные данные, ИМ с регионом Москва, одна точка продаж подтверждена в справочнике. Ранжирование в Московской области значительно хуже чем в Москве ( тоже кстати не айс). Есть ли смысл добавлять вторую точку в подмосковном городе? Эта точка не магазин, а производство... клиентов туда мы не ждем и соответственно ни в справочнике ни на сайте ее нет. Если ее добавить будет ли какой-то плюс по трафику, никто не сталкивался с подобными кейсами?
Коллеги, есть небольшой вопрос относительно зависимости ранжирования сайта от количества адресов фирмы.
Вот вводные данные, ИМ с регионом Москва, одна точка продаж подтверждена в справочнике. Ранжирование в Московской области значительно хуже чем в Москве ( тоже кстати не айс). Есть ли смысл добавлять вторую точку в подмосковном городе? Эта точка не магазин, а производство... клиентов туда мы не ждем и соответственно ни в справочнике ни на сайте ее нет. Если ее добавить будет ли какой-то плюс по трафику, никто не сталкивался с подобными кейсами?
А какая задача? Улучшить ранжирование в Московском регионе?
Добавленный новый адрес вряд ли что-либо значимо улучшит.
Проверяйте качественные характеристики сайта..
Глобально задача получить тематический трафик из Москвы или Московской области, да в общем то из любого региона. Рассматривал дополнительную точку, как возможный коммерческий фактор. Там еще в справочнике вроде есть функционал объединить в сеть...