Продвижение запросов на одной странице или разных?

ША
На сайте с 25.06.2013
Offline
106
1125

Всем привет!

Хочу разобрать конкретный пример.

Запросы: экспозитор, что такое экспозитор, купить экспозитор, экспозитор цена.

Сравниваем поисковую выдачу по этим запросам. Получаем неоднозначную картину.

Напрашивается 2 кластера, отталкиваясь от выдачи:

  • экспозитор, купить экспозитор, экспозитор цена
  • что такое экспозитор

С увеличением частотности запроса эти кластеры становятся более явными: коммерческие и информационные.

Теперь, внимание, вопрос. Как оформить и уместить на сайте все запросы? Путей вижу 3:

  • Написать полотно текста на 3-5 тыс. знаков, куда втиснуть и информационные, и коммерческие ключевые фразы. В некоторых коммерческих тематиках, например, заборах, это чуть ли не маст хэв.
  • Сделать для каждого информационного запроса страницу в стиле "вопрос-ответ". Проблема в том, что число знаков на таких страницах крайне мало. Например, 100-200 знаков будет весь ответ. И вряд ли поисковики положительно будут относиться к таким страницам сайта, даже если короткий текст будет давать конкретный ответ.
  • Страницу со всеми однотематичными вопросами и ответами. Например, что такое экспозитор, какие экспозиторы бывают, как собрать экспозитор, какой экспозитор лучше и т.д. Здесь может уместитьсямножество запросов на одной странице и, наверно, полезность такого текста будет в разы больше. Ну и поведенческие показатели, скорее всего, лучше.

Друзья, что можете порекомендовать?

Оборудование для бизнеса (https://almest.ru/) в Нижнем Новгороде
Vladimir SEO
На сайте с 19.10.2011
Offline
1717
#1

Советую почитать про виды запросов и посмотреть какие сайты в топе ( именно тип сайта) и сразу будет ясно что на двух табуретках можно и не усидеть

Эксперт по продуктам Google https://support.google.com/profile/58734375 ᐈ Продвижение коммерческих сайтов https://kulinenko.com/
богоносец
На сайте с 30.01.2007
Offline
754
#2
Шаров Александр:
полотно текста на 3-5 тыс. знаков, куда втиснуть и информационные, и коммерческие ключевые фразы

А цель сей помеси какая?

Может под информационные написать отдельную страницу?.. с неё сослаться на страницу с комм.предложением.

А иначе вызовете антипатию и у вероятных клиентов, и у просто-интересующихся. И плакали ваши ПФ.

ША
На сайте с 25.06.2013
Offline
106
#3
богоносец:
А цель сей помеси какая?
Может под информационные написать отдельную страницу?.. с неё сослаться на страницу с комм.предложением.

А иначе вызовете антипатию и у вероятных клиентов, и у просто-интересующихся. И плакали ваши ПФ.

Вот поэтому я предложил вариант 3.

Станислав Романенко
На сайте с 05.09.2007
Offline
325
#4

Конечно, третий вариант. Вы же их продаёте? Тогда информационный трафик тут вообще как бонус просто, для этого и делают блоги на коммерческих сайтах.

Сайт не лезет в топ? Сделаю аудит без воды всего за 8000 рублей! Отзывы клиентов тут (https://searchengines.guru/ru/forum/939454), почта для связи: ingref@ya.ru Посмотрю, в чём проблема с вашим сайтом, за 100 рублей (https://searchengines.guru/ru/forum/comment/15662080).
богоносец
На сайте с 30.01.2007
Offline
754
#5
Шаров Александр:
Вот поэтому я предложил вариант 3.

Когда-то у меня было 3-4 страницы по теме (одна условно коммерческая, а остальные информационные), и вполне удавалось раскидать по ним околотематичные запросы (всего их было 100+), так что почти все искатели попадали именно на то, что искали. Ну и всё было перелинковано (в т.ч. и для людей).

Исходить надо из повадок людей.

7 постов почитайте, начиная с /ru/forum/190119

М
На сайте с 31.03.2007
Offline
97
#6
Шаров Александр:

2. Сделать для каждого информационного запроса страницу в стиле "вопрос-ответ". Проблема в том, что число знаков на таких страницах крайне мало. Например, 100-200 знаков будет весь ответ. И вряд ли поисковики положительно будут относиться к таким страницам сайта, даже если короткий текст будет давать конкретный ответ.

По этому пути вряд ли стоит идти. На днях у себя в Я.Вебмастере обратил внимание, что в списке исключенных из поиска страниц оказалось немало именно таких - "вопрос-ответ". Причем исключены как недостаточно качественные. Контент на них побольше 200 знаков, писался несколько лет назад как действительно ответы на вопросы конкретных людей. Правда, далеко не все эти страницы выброшены из индекса, - многие остались. Для моих задач ни те, ни другие интереса не представляют, но факт остаётся фактом.

Vladimir SEO
На сайте с 19.10.2011
Offline
1717
#7

Как мы видим по серьезным запросам инфо никогда не покажут им с статейкой

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий