- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Доброго времени суток, коллеги!
На сайте есть прайс как у конкурентов, порядка 300 позиций.
Если смотреть топ, по выдачи то практически на каждой странице у конкурентов размещена часть прайса, которая относится к данной странице.
Вопрос: наверняка есть некое процентное соотношение, уникального текста на странице и повторяющегося? Может кто из вас уже сталкивался с подобной ситуацией, как вы из неё вышли? Можно ли безбоязненно размещать части прайса ?
Наверняка нет. И всем посрать, лишь бы юзеру было комфортно.
Так ведь если на каждой странице размещается своя часть прайса, то дублирования не будет. Если же прайс везде одинаковый, то есть смысл закрывать от индексации только если прайс большой. Если уникального текста на странице много, то можно не заморачиваться.
Так ведь если на каждой странице размещается своя часть прайса, то дублирования не будет.
Чувствую, если спросить "что такое 'дублирования не будет'", то можно будет поржать 😂