- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Уважаемые коллеги.
Возможно, кто-то направит на путь истинный. Вот уже несколько лет мы бьемся над одной проблемой в биллинге whmcs. Возможно, кто-то поделится решением или скажет в какую сторону копать.
Проблема вот в чем:
Хотим привязать метрику яндекса (+ direct) или Google Analytics к биллингу whmcs таким образом, чтобы они показывали клиентов, которые именно оплатили счет через любой из агрегаторов (robokassa) или платежных систем(Яндекс, Webmoney).
У нас есть аналитика тех, кто нажал "Оплатить", НО не известно, оплатили ли они действительно. Хочется иметь четкое представление, как если бы мы использовали встроенную affiliate систему WHMCS.
Благодарю за внимание.
Отслеживайте редирект на /cart.php?a=complete
Элементарно же )
Благодарю за ответ.
Пробовал. Но сейчас попробую немного в другой стезе (появилась идея). Просто при оплате, клиент переходит на другой сайт, и не факт, что он возвращается с теми же cookies и прочими идентификаторами. Или я ошибаюсь?
Делайте проверку данных которые поступают методом POST и на основании эти данных уже заносите в метрику или же нет (на ваше усмотрение).
// проверьте какие данные приходят и Вы сразу же сможете различить тех клиентов что оплатили и тех что не оплатили
А что тут сложного, ловите хук - http://docs.whmcs.com/Hooks:InvoicePaid
Там получаете invoice id, потом "select paymentmethod from tblinvoices where id=..." название платежного шлюза через который оплачен и дальше добавляете что нужно клиенту.
А что тут сложного, ловите хук - http://docs.whmcs.com/Hooks:InvoicePaid
Там получаете invoice id, потом "select paymentmethod from tblinvoices where id=..." название платежного шлюза через который оплачен и дальше добавляете что нужно клиенту.
Боюсь спросить, А причем здесь метрика?
к биллингу whmcs таким образом, чтобы они показывали клиентов, которые именно оплатили счет через любой из агрегаторов (robokassa) или платежных систем(Яндекс, Webmoney).
Ваши же слова, если я так понял, Вам надо получить клиентов, оплативших счет в WHMCS через платежного агрегатора?