- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Кто-нибудь пользуется хостингом 1gb.ru? Ко мне перешли 2 сайта на этом "хостинге". И вот на сайте есть регистрация пользователей и сообщения уведомления вообще не уходят с хоста. Должны при регистрации email приходить пользователям.
Начал разбираться что к чему. Оказывается во-первых обратный адрес, должен быть указан адрес созданный на их сервере. Ладно создал. Указал как обратный. Но почта все равно не ходит.
Звонил в суппорт 3 раза. Но поддержка вместо решения проблем предлагает выслать кусок скрипта из CMS MODx Revolution который отвечает за отправку почты.
Т.е. то что эта CMS стояла вчера на Hetzner.de и почта ходила, а сегодня CMS перенесли к ним, и почта ходить перестала они во внимание не берут.
Решил протестировать ящик в домене *@gb.ru через веб-интерфейс. Создал его. Отправил почту на ящик. Почта пришла. Отправил почту с ящика. Почта не ушла.
Что у них там за шапито внутри? Как влиять на эту контору? Есть ли контроль за их суппортом или у них начальство такое же?
---------- Добавлено 10.10.2014 в 12:14 ----------
Понятно что проще всего переехать. Но может быть есть возможность заставить работать почту на их сервере?
Напишите им тикет и попросите проверить логи почтового сервера и объяснить почему отвергается почта с адреса сайта. По логам это прекрасно будет видно. Звонить в таких случаях довольно бесполезно. Настройки почты у всех разные и кивать на хетцнер или любого другого хостера в данном случае бессмысленно. Возможно также, что где-нибудь в базе знаний уже все рассказано о том, какие рекомендации нужно выполнять для нормальной отправки почты.
Напишите им тикет и попросите проверить логи почтового сервера и объяснить почему отвергается почта с адреса сайта. По логам это прекрасно будет видно. Звонить в таких случаях довольно бесполезно. Настройки почты у всех разные и кивать на хетцнер или любого другого хостера в данном случае бессмысленно. Возможно также, что где-нибудь в базе знаний уже все рассказано о том, какие рекомендации нужно выполнять для нормальной отправки почты.
Меня удивило насколько некорректно со мной общались по номеру 8 800 555 1540. В тиккет написал.
А про это вероятно можно написать отдельно - гендиректору. У поддержки должны быть железные нервы :) Хотя может вы попали на сисадмина, это немножко другая должность и можно нарваться. Но в любом случае, если уж сидишь на телефоне, то будь корректен и должность здесь не извиняет.
Вот попытка заставить работать почту на 1gb.ru
Как-то первый раз в жизни сталкиваюсь с таким. Что у них там за мега почта такая? :-)
2014-10-10 12:07 Вы: Автоматический помощник не справился с вопросом:
Не ходит почта с вашего сервера. Этот вопрос решаемый или необходимо менять хостинг? 2 человека в вашей поддержке мне не помогли.
2014-10-10 12:07 1Gb.ru: Добро пожаловать, это техническая поддержка хостинга. Мы будем рады помочь вам.
Важный совет: для того, чтобы быстрее получить ответ, пожалуйста, задайте ваш вопрос полностью и так, чтобы его можно было понять.
2014-10-10 12:07 1Gb.ru: Дежурит специалист(ов): 2
Задавайте вопрос (если есть) - свободный специалист ответит вам.
(если вы уже задали вопрос - ожидайте ответа)
2014-10-10 12:07 1Gb.ru: Здравствуйте.
2014-10-10 12:07 1Gb.ru: Проблему подробно опишите
2014-10-10 12:07 Вы: Я по-моему все подробно все описал. С вашего сервера не ходит почта на внешние сервера. Что тут еще описывать.
На вашем сервере расположена CMS MODx при авторизации люди оставляют свой email
В системе стоит email отправления onlysites@1gb.ru
И вот с этого почтового ящика не уходит корреспонденция
На моем VPS на hetzner.de этот сайт работает. А у вас нет.
Вы вообще в адеквате с таким суппортом? Минус вам на хостобзоре уже поставил.
2014-10-10 12:07 1Gb.ru: Учитывая ваше изначальное сообщение в этом чате (а других я тут не видел), ваши следующие упреки и обвинения считаю неуместными. Есть всего одна особенность у нас по части отправки почты, и она легко решаема. Но с таким отношением вы, конечно, вряд ли сможете проблему решить.
2014-10-10 12:07 Вы: И чем вы мне помогли? Я описал вам проблему. Чем конкретно вы мне помогли? Кроме упреков? Это вообще корректно упрекать клиента?
2014-10-10 12:07 Вы: Еще раз:
От вас не уходит почта
2014-10-10 12:07 1Gb.ru: Я еще ничем не начинал помогать, изначально вы не предоставили достаточно данных для этого. Только странные обвинения. Если вы хотите не решать проблему, а сразу ругаться - извините, это не по адресу.
2014-10-10 12:07 Вы: Автоматический помощник не справился с вопросом:
Дальнейшее обсуждение моих проблем с почтой searchengines.guru/showthread.php?p=13178462
2014-10-10 12:08 Вы: Данные
Сайт: http://тэнерго.рф/cabinet/is-registred.html
Почта на которую отправляется уведомление: info@serg-smirnoff.com
Почта с которой отправляются уведомления: onlysites@1gb.ru
Что-то еще?
2014-10-10 12:09 Вы: С onlysites@1gb.ru почта не ходит. Ни через сайт, ни через веб-интерфейс roundcube
Ругаться я еще не начинал. А качеством поддержки вашей да, я не доволен. Просто мне есть с чем сравнить. И когда вместо решения моих проблем меня упрекают это о чем-то да говорит.
2014-10-10 12:33 1Gb.ru: 1. Я посмотрел почтовые логи нашего сервера, последние 2 письма с этого сайта (час и полчаса) назад действительно никуда не ушли, потому что в заголовке "From" указан отнюдь не info@serg-smirnoff.com, а:
<u399484@pop3-9.1gb.ru>
Вот здесь есть рабочий пример, как этот заголовок в явном виде должен прописываться:
http://www.1gb.ru/hosting_email.php
В вашем случае он не прописывается.
2014-10-10 12:33 1Gb.ru: 2. По поводу вебинтерфейса - аналогично, проверьте его настройки, наверняка там тоже присутствует u399484@pop3-9.1gb.ru - его надо заменить.
2014-10-10 12:44 Вы: В заголовке FROM должен быть указан onlysites@1gb.ru, именно он также указан и в настройках MODx.
info@serg-smirnoff.com это заголовок TO
Откуда там появился u399484@pop3-9.1gb.ru мне не понятно.
По какой причине указан u399484@pop3-9.1gb.ru?
2014-10-10 12:46 Вы: Именно такой ящик я и создавал onlysites@1gb.ru я не создавал ящика u399484@pop3-9.1gb.ru
2014-10-10 12:46 1Gb.ru: > В заголовке FROM должен быть указан onlysites@1gb.ru,
Именно так, это я уже в сообщении тут не тот ящик скопировал. По факту у вас этот ящик в заголовке не указывается вообще. Не знаю почему, но это надо смотреть в настройки вашего сайта.
2014-10-10 12:46 Вы: В настройках моего сайта указан ящик onlysites@1gb.ru
2014-10-10 12:47 Вы: Также в вашем интерфейса создан этот ящик
2014-10-10 12:47 Вы: Но ни с сайта ни с веб-интерфейса почта не уходит. Я пока не понял в чем причина.
2014-10-10 12:48 Вы: И откуда взялся ящик u399484@pop3-9.1gb.ru и почему с него почта ходит.
2014-10-10 12:49 Вы: Скрипты CMS я исправлять естественно не буду. Они проверены и в них нет проблем. Надо разобраться с вашими настройками. Почему вы не пускаете мою почту.
2014-10-10 12:49 1Gb.ru: u399484@pop3-9.1gb.ru это внутренний вариант ящика onlysites@1gb.ru. Оно таким может появляться именно в случае если ящик не был указан в явном виде вовсе.
2014-10-10 12:49 1Gb.ru: Я вам сказал почему.
2014-10-10 12:49 Вы: У меня вообще есть подозрение, что если я укажу обратным u399484@pop3-9.1gb.ru то все пойдет как надо. Но это же не нормально.
2014-10-10 12:49 1Gb.ru: Не пойдет
2014-10-10 12:50 Вы: Но я все равно попробую.
2014-10-10 12:52 Вы: Да, действительно не пойдет. Можно еще раз объяснить мне что нужно сделать что бы почта от меня уходила?
Ящик создан onlysites@1gb.ru
В настройках FROM он прописан как onlysites@1bg.ru
Что дальше?
---------- Добавлено 10.10.2014 в 12:59 ----------
Мне бы его координаты. Я уже готов писать.
а что, 1gb ещё живой?! 🤪 и на нём ещё кто-то хостится?!
Ну, то как вы начали разговор, это довольно типично. Сразу отмечу:
а) Не стоит указывать на какого-то другого хостера (тем более хетцнер тут вообще ни причем, вы же используете там ВПС, а ВПС ваш хетцнер никак не администрирует и в настройки вашей почты никогда не лазил.
б) Тональность, да. Тональность не очень, ну как я уже писал выше, это издержки любого общения. В нем принимают участие две стороны и обоим надо держать себя в рамках.
Теперь по сути. Ящик u399484@pop3-9.1gb.ru это скорее всего служебный адрес аккаунта в системе *NIX который создается по умолчанию (u399484 - это обычно логин), а pop3-9.1gb.ru это имя хоста их почтового сервера. Так что, если у вас в поле From показывается этот адрес, значит действительно у вас From не задан. Теперь о том, где этот From задается. В php это обычно делается путем добавления ключа -f к команде sendmail. Типа /pathto/sendmail -t -f onlysites@1bg.ru - как-то так. А вот как это задать, зависит от панели. Например в ISPmanager для этого в настройках самого сайта надо указать т.н. почтовый адрес вебмастера как onlysites@1bg.ru. Возможно также в настройках MODX есть такая опция, но думаю, что здесь причина именно в настройках сайта в панели.
Отлично. А почему на masterhost, sweb.ru, zenon и так далее этого делать не надо, а на 1gb.ru надо?
Теперь о том, где этот From задается. В php это обычно делается путем добавления ключа -f к команде sendmail. Типа /pathto/sendmail -t -f onlysites@1bg.ru - как-то так.
Не совсем верно.
Параметр -f у sendmail-а задаёт отправляющий адрес, который указывается в начальном диалоге после команды MAILFROM. И далее этот адрес оказывается в заголовке "Return-Path:"
А "From:" — это уже обычный заголовок, который может быть указан в дальнейшем диалоге в числе прочих ("Subject:", "Content-Type:" и т.д.). И делается это как раз так, как написала служба поддержки.
Вопрос в том, где в настройках CMS указать, какой адрес нужно добавлять в заголовок From:
:)
Вообще, весьма странно, что 1gb делает проверку именно по заголовку From, а не по тому, что указано в параметре "-f".
Весьма странно, что есть стандартная CMS, а чтобы заставить ходить почту, 1gb.ru заставляет переписывать коды этой CMS причем общение происходит в духе "сам дурак", и "мы вам ничего не должны"
Крутая современная сервисная компания, чо.
---------- Добавлено 10.10.2014 в 13:46 ----------
Поставил в настройках MODx отправку по SMTP без авторизации на 25 порт, сменив предварительно SMTP хост на их хост.
Вроде прокатило.
Ахтунг, а не хостинг. Расскажу заказчикам. Но им все равно лишь бы работало. А мне вот не все равно. Времени столько убивать.
ваш CMS, скорее всего, использует стандартную функуцию php mail()
в этом случае письма рассылаются от default user, в вашем случае это u399484@pop3-9.1gb.ru ....
более корректно использовать при посылке почты SMTP авторизацию
в этом случае корректно указывать From address и при наличии DKIM и т.д. письма подписываются цифровой подписью