Помогите выбрать хостинг

V8
На сайте с 06.12.2009
31
852

Здравствуйте, форумчане. Прошу помочь с выбором хостинга.

Пока стоит выбор между ISPserver и Domishko. Вроде говорят, что не плохие. По количеству сайтов и объему памяти мне подходят минимальные тарифы у обоих. Но подойдут ли они по нагрузке - без понятия, не разбираюсь в этом. Да и какой чем лучше, чтоб уже выбрать и больше не задумываться. Может еще есть какие хорошие хостинги за 100-200 р.

На данный момент есть три сайта, все на вордпресс. У одного около 300 посетителей и около 600 -1000 просмотров. Два остальных - нулевые.

Сейчас использую Бест-Хостер (60р/месяц). Письма приходят о нагрузке - говорят, что пиковые значения - до 30% CPU от максимального допустимого. Не знаю, как использовать эту информацию при выборе хостинга.

Да и мне кажется, что при желании как-то более серьезно заняться сайтами, Бест-Хостер все же слабоват будет даже если перейти на более дорой тариф (там же только объем диска, количество сайтов и объем допустимого расхода ресурсов увеличивается, а его стабильность и производительность то прежние).

avdsm
На сайте с 06.07.2012
58

Выбор хостинга меня тоже мучило очень долго. Попробовать более 7-и хостеров.

Остановился на Бегет: http://beget.ru

Во первых цены невысокие.

Каждый сам на своем аккаунте может изменять количества сайтов, объем на диске. Все это сделается одним щелчком и моментально.

Тех поддержка вообще супер, круглосуточно. Решают все вопросы, даже те, которые не связаны с их работой.

Для мня они даже в скрипте самого движка изменение вынесли, конечно по моей просьбе.

В декабре трафик вырос до 10000 уников в день. Сайт работал как часы. Одновременно на сайте были более 200 посетителей.

Вообщем советую всем, кто не доволен своим хостинг-провайдером.

MoMM
На сайте с 16.06.2006
727
Vitos87:
ISPserver