- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Проблема небольшая, перестало работать автообновление wordpress, месяц назад работало, щас жму кнопку "Обновить", "данные не получены". Я ничего не менял, написал в саппор. Ответ включите error_log и смотрите туда. Я настоял чтобы помогли, меня послали лесом "Мы вам только предоставляем услуги хостинга.".
Работаю с хостингом с 2008 года. Никогда такого небыло безразличия.
Может кто из хозяев увидит и решит мою маленькую, досадную проблему? Или это я расслабился и должен включить error_log и курить проблему самостоятельно, кто меня рассудит?
Поймите меня правильно, я на распутье! :)
p.s У меня не сервер, тариф Стандартный.
Одни хостеры оказывают поддержку в таких случаях, другие нет. У каждого свое мнение на этот счет. А если по закону - то смотрите договор.
Например гиганты рынка в основном никакой поддержки не оказывают.
перестало работать автообновление wordpress
Проблема у вас с CMS, хостер не обязан это решать, а error_log поможет вам увидеть проблему.
Посмотрите, возможно пути решения найдете в Яндексе
Вряд ли error_log поможет (только если проблема CURL)
Лучше включить debug в вордпрессе. Наверняка проблема с правами на директории.
;12245749]Наверняка проблема с правами на директории.
Но права на директориях не могут же поменяться сами собой, при условии, что сайт ТС не переносился с сервера на другой?
Но права на директориях не могут же поменяться сами собой, при условии, что сайт ТС не переносился с сервера на другой?
Вордпресс при обновлении создаёт новые директории и файлы.
Если на сервере что-нибудь нашаманили, например, изменился umask (вдруг), то у ВП возникнут проблемы :)
Вообще, причины могут быть разные, и лучше, если вордпресс скажет о них сам.
err_log пустой.
;12245749]debug в вордпрессе.
Это в config который? А где по нему отчёт смотреть?
Ответ включите error_log и смотрите туда. Я настоял чтобы помогли, меня послали лесом "Мы вам только предоставляем услуги хостинга.".
Зенон опарафинился. Это сто процентов. Раньше про него можно было сказать - лучшая техподдержка на рынке. Сейчас - вообще непонятно что. Как можно было разбомбить такую замечательную компанию - ума не приложу.
err_log пустой.
Это в config который? А где по нему отчёт смотреть?
А он сам вывалит их прямо в браузер, в случае возникновения.
Зенон опарафинился. Это сто процентов. Раньше про него можно было сказать - лучшая техподдержка на рынке. Сейчас - вообще непонятно что. Как можно было разбомбить такую замечательную компанию - ума не приложу.
Ну по-хорошему, саппорт не должен в рамках бесплатной поддержки решать проблемы с пользовательским ПО.
Если, конечно, проблема не вызвана косяками со стороны хостинга.
err_log пустой.
Это в config который? А где по нему отчёт смотреть?
http://codex.wordpress.org/Debugging_in_WordPress
тс, обычно в обязанности хостера не входит администрирование и сопровождение клиентских сайтов, не стоит ждать от них больше чем положено и уж тем более обижаться по этому поводу.
на профильном форуме или у знакомого разработчика лучше спрашивать.
Ну по-хорошему, саппорт не должен в рамках бесплатной поддержки решать проблемы с пользовательским ПО.
Совершенно аналогичное отношение приходилось наблюдать и по вопросам, входящим в их прямые обязанности. И даже писал об этом на форуме. Если очень надо будет - постараюсь найти.