Проблема с Зенон

12
D
На сайте с 19.02.2008
Offline
132
1026

Проблема небольшая, перестало работать автообновление wordpress, месяц назад работало, щас жму кнопку "Обновить", "данные не получены". Я ничего не менял, написал в саппор. Ответ включите error_log и смотрите туда. Я настоял чтобы помогли, меня послали лесом "Мы вам только предоставляем услуги хостинга.".

Работаю с хостингом с 2008 года. Никогда такого небыло безразличия.

Может кто из хозяев увидит и решит мою маленькую, досадную проблему? Или это я расслабился и должен включить error_log и курить проблему самостоятельно, кто меня рассудит?

Поймите меня правильно, я на распутье! :)

p.s У меня не сервер, тариф Стандартный.

Андрей
На сайте с 30.09.2009
Offline
482
#1

Одни хостеры оказывают поддержку в таких случаях, другие нет. У каждого свое мнение на этот счет. А если по закону - то смотрите договор.

Например гиганты рынка в основном никакой поддержки не оказывают.

EuroHoster.org ( https://eurohoster.org/ru/ ) - территория быстрых серверов. Выделенные серверы, VPS, SSL, домены и VPN.
Саша Фоменс
На сайте с 17.04.2013
Offline
110
#2
Delico:
перестало работать автообновление wordpress

Проблема у вас с CMS, хостер не обязан это решать, а error_log поможет вам увидеть проблему.

Посмотрите, возможно пути решения найдете в Яндексе

Микрозайм онлайн - через 15 минут деньги на карте (http://freedengi.ru).
[umka]
На сайте с 25.05.2008
Offline
456
#3

Вряд ли error_log поможет (только если проблема CURL)

Лучше включить debug в вордпрессе. Наверняка проблема с правами на директории.

Лог в помощь!
Саша Фоменс
На сайте с 17.04.2013
Offline
110
#4
[umka:
;12245749]Наверняка проблема с правами на директории.

Но права на директориях не могут же поменяться сами собой, при условии, что сайт ТС не переносился с сервера на другой?

[umka]
На сайте с 25.05.2008
Offline
456
#5
Саша Фоменс:
Но права на директориях не могут же поменяться сами собой, при условии, что сайт ТС не переносился с сервера на другой?