- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
"Ru center" - это как сбербанк. Большая бюрократия, большая неразбериха.
Не буду говорить что у них все плохо. Но и заявленного качества обслуживания тоже не получил. Периодически ъхостинг так же ложится,как и у небольших хостеров.
Недавно сайт взломался вирусами. Я попросил прислать мне архивные копии. В итоге отвечали больше недели!!! И ответили, что архивы они прое..али. Есть там версия базы за какое-то одно число, и файлов - за другое, но не за те даты, за которые я просил.
Сегодня выяснилось, что т.к. сайт рассылал спам под вирусом, они заблокировали отправку любой почты с сайта. Звоню - какого хрена, я даже не в курсе. Заявки с сайта не приходят. Сайт то разблокировали уже. Хоть бы уведомили. Так еще и обратно разблокировать отправку почты не хотят. Пишите письмо. Я говорю - щас напишу, вы разболкируйте только. Они - это будетв порядке общей очереди. Знаю я их очереди. Еще неделю заказы терять. (заказы то с сайта многие по почте приходят). Понятно, что теперь можно в админку почаще заглядывать, но это лишний геморой, делать вручную то, что можно на автомате.
Недавно сайт взломался вирусами.
В этом тоже виноват хостер? А может быть вы свои пароли упустили или не следили за обновлениями cms?
т.к. сайт рассылал спам под вирусом, они заблокировали отправку любой почты с сайта.
Любой адекватный хостер сделает то же самое.
не нравится хостер - выбирайте любого другого.. Или беритесь хостить сами свои сайты. Сами будете делать бэкапы, хранить, следить, чтобы работал, не был взломан, вовремя оплачен и т.п.
Чем больше контора - тем более пофигистично она относится к клиентам, это практически аксиома.
Еще неделю заказы терять. (заказы то с сайта многие по почте приходят). Понятно, что теперь можно в админку почаще заглядывать, но это лишний геморой, делать вручную то, что можно на автомате.
отдайте на аутсорс какому-нибудь человеку. Будет с кого спросить.
Недавно сайт взломался вирусами.
Звучит как "Недавно машина самоврезалась в столб"
сейчас вообще очень много сайтов взламывают. просто навождение. раньше такого не было. никто от этого не застрахован. и взламывают не попаролям, а по дыркам в цмсках.
и речь не о том, что заблокировали. а в том, что обратно не разблокировали, когда я сказал что вирусы почистил и сайт-то разблокировали, а почту нет. хотябы уведомили где-то. ну и то что файлы проеб..лись наверное тоже я виноват. бекап на то и бекап, на такой непредвиденный случай.
ну и то что файлы /куда-то делись/ наверное тоже я виноват. бекап на то и бекап, на такой непредвиденный случай.
Ну, а кто виноват? Тебе нужны твои файлы? Ну так храни их сам, если они тебе так важны.
Сменить хостера можно быстро. Возможно даже быстрей, чем ждать, когда твою почту разблокируют.
короче я хотел оставить свой опыт - я его оставил. пока такие отзывы не начнут появляться везде и всюду - работу никто отлаживать не начнет.
сейчас вообще очень много сайтов взламывают. просто навождение. раньше такого не было.
Сейчас вообще очень много людей вместо того, чтобы сделать сайт самостоятельно, используют кривые дырявые цмс-ки (в основном бесплатные), а потом жалуются, что "взломали" или "выгоняют за нагрузку" :)
Раньше такого точно не было, это верно.
короче я хотел оставить свой опыт - я его оставил. пока такие отзывы не начнут появляться везде и всюду - работу никто отлаживать не начнет.
такие отзывы ничего не стоят. Пока не начнешь заботиться о своем ресурсе - так и будешь бегать по форумам, оставлять гневные отзывы пока твои ресурсы заблокированы вместо того, чтобы продолжать работать.
Ну, а кто виноват? Тебе нужны твои файлы? Ну так храни их сам, если они тебе так важны.
Сменить хостера можно быстро. Возможно даже быстрей, чем ждать, когда твою почту разблокируют.
я их храню, но храню раз в месяц, а не каждый день. в услуге заявлен ежедневный бекап, вот я доверился и думал, что ежедневный бекап и будет.
не понимаю таких обсуждений - типа сам виноват. ну виноват что доверился только если.
;11962163']используют кривые дырявые цмс-ки (в основном бесплатные), а потом жалуются,
еще добавь "не читают документации"
такие отзывы ничего не стоят. Пока не начнешь заботиться о своем ресурсе - так и будешь бегать по форумам, оставлять гневные отзывы пока твои ресурсы заблокированы вместо того, чтобы продолжать работать.
еще как стоят. новички же читают их перед выбором хостера.