- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Совсем скоро - 27 и 28 апреля 2013 в Москве (и онлайн)
пройдет интересный тренинг по комплексному увеличению интернет-продаж -
«Удвоение интернет-продаж от А до Я».
Пока ваши конкуренты отдыхают на майские праздники и радуются наступлению лета, вы можете
а) быстро поднять свои продажи в интернет-магазине или на корпоративном сайте, интернет-проекте
б) составить план дальнейшего, 6-месячного увеличения продаж – этому посвящен последний блок тренинга.
Вести тренинг будут сразу три специалиста с большим опытом в различных областях продвижения в интернете. В том числе с опытом продвижения крупнейших российских интернет-магазинов и проектов.
Алексей Филатов — управляющий партнер маркетингового агентства MediaLeads.
Алексей Борисов — генеральный директор Лорес Маркетинг, партнер SMM-студии SMOPro,
Александр Борцов — бизнес-тренер, автор дистанционных курсов «SMM-специалист» и «SMM от А до Я»
При этом стоимость очень не высокая, особенно для первых записавшихся. Смотрите сами здесь программу и текущую стоимость участия.
Принять участие можно как лично, в Москве, так и в онлайн-виде, с предоставлением видеозаписи.
Что вы узнаете и получите на тренинге:
— Пошаговое руководство по использованию различных ключевых инструментов продвижения в интернете и социальных сетях для увеличения продаж
— Узнаете как правильно выбирать, взаимодействовать и контролировать подрядчиков в интернет-проектах
— Увидите множество практических кейсов и примеров продвижения.
— Поймете тонкости работы в различных социальных сетях, узнаете правила ведения рекламных компаний и инструменты измерения эффективности.
ПРОГРАММА:
Введение: продвижение бизнеса в сети в цифрах и фактах
• Полная схема организации продаж через интернет
• 5 главных источников трафика
• 5 инструментов сохранения и удержания трафика
• 7 способов быстрого увеличения продаж
• Как создавать “Кольца трафика”
• Инструменты измерения ROI в интернет-маркетинге
Как сделать контекстную рекламу эффективной
• Какие товары и услуги стоит рекламировать в поисковых системах
• Пошаговый план быстрого получения трафика из поисковых систем
• Как правильно настроить веб-аналитику перед запуском кампании
• Как составить список запросов, по которым выгодно рекламировать ваш продукт
• Плюсы и минусы контекстной рекламы
• Сравнение Яндекс.Директ и Google Adwords
• Пошаговый план запуска рекламной компании
• Работа с подрядчиками: выбор, делегирование, контроль
• Ретаргетинг: виды ретаргетинга, рекламные сети, достоинства и недостатки
• Другие инструменты привлечения трафика из поисковиков: Яндекс.Маркет, реклама на информационных сайтах из ТОПа поиска, Youtube SEO, медийно-контекстный баннер (МКБ).
Подходит ли SEO для вашего бизнеса
• Плюсы и минусы SEO
• 3 главных фактора, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
• План продвижения сайта – как найти хорошего подрядчика
• Какие инструменты и в какой последовательности надо внедрять, чтобы получить максимально дешевый трафик из поисковиков при минимальных рисках
О чем не говорят на других тренингах: методы информационных атак и защиты
• Интернет-шпионаж за вашими конкурентами
• Как испортить рекламную компанию конкурента и что делать если атакуют вас
• Виды атак на сайт и инструменты защиты
• К чему могут привести социальный инжиниринг и банальная халатность
Как бизнесу продвигаться в социальных медиа
• Подходит ли продвижение в социальных медиа для вашего бизнеса
• Какие задачи можно решать в социальных медиа
• Как сайт компанию должен быть связан с социальными сетями
• По каким показателям следует отслеживать эффективность, что действительно важно, а что просто цифры
• Как выбрать социальные сети и площадки для продвижение
• Стоит ли обращаться в SMM-агентство и если да, то как выбрать правильное
Пять основных причин, по которым компании терпят провал в социальных медиа
• Главная ошибка: отсутствие стратегии
• Стратегические просчеты: выбор неправильных сетей и площадок для продвижения
• Детские ошибки по незнанию: создание группы на facebook для продвижения бизнеса или продвижение бизнеса от пользовательского аккаунта
• Отсутствие взаимосвязи традиционных каналов коммуникации и маркетинговых активностей через социальные медиа
• “Социальный негатив” при неправильной работе с отзывами
SMM-стратегия
• Как сделать дизайн для сообщества
• Как подобрать контент для сообщества
• Как привлечь аудиторию
• Как повысить эффективность таргетированной рекламы
• Как привлечь в социальные сети аудиторию из оффлайна
• Какие показатели статистики доступны в Вконтакте и Facebook
Создание 6 месячного плана продвижения
• Рекламная стратегия
• SEO-план
• Контент-план для социальных медиа
• Определение KPI
Получить билет на тренинг пока еще по очень низкой стоимости прямо сейчас можно тут.
Дальше стоимость участия будет постоянно расти.