- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ввиду введения "закона о цензуре", многие сайты "попали под раздачу", хотя не содержат никакого противоправного или сомнительного с точки зрения закона контента (просто потому, что на том же IP).
Вопрос к хостерам, что вы делаете в таких ситуациях? Вот я - клиент, использую shared хостинг, и внезапно сайт(ы) оказываются недоступны, поскольку кто-то ещё из сайтов на том же IP попал под блокировку. Как вы поступите, если я сообщу, что мой сайт ни при чём, но стал недоступным?
Понятно, что оптимальный (но нереальный) случай - когда каждый клиент на своём IP. Полагаю, уже были запросы от владельцев ни за что пострадавших сайтов, как вы разруливаете такие ситуации?
Вопрос не праздный, бо "на всех Ipv4 не хватит".
temmokan, первый вариант который приходит в голову это ipv6, но это видимо тоже не выход для вас судя по настроению, я бы рекомендовал вам как клиенту использовать выделенный ИП, это решает вашу проблему не смотря на то, что "ipv4 не хватит на всех", вам то какая разница, ваш сайт не работает.... переходите на своей ipv4 адрес и не думайте о том, кому его не хватило......
Блокировка ip хостинга, это в первую очередь проблема хостинга. Если хостер не может эту проблему решить, то нужно менять хостера.
Вопрос к хостерам, что вы делаете в таких ситуациях? Вот я - клиент, использую shared хостинг, и внезапно сайт(ы) оказываются недоступны, поскольку кто-то ещё из сайтов на том же IP попал под блокировку. Как вы поступите, если я сообщу, что мой сайт ни при чём, но стал недоступным?
Пока не помню скандалов в этой ветке по этому закону. Ждём :)
как вы разруливаете такие ситуации?
Ну вообще лучше до такого не запускать конечно.
Но если уж забанили, то переключать всех на новый ip и параллельно выяснять из-за кого бан.
Вроде бы всё просто, но отнимет лишнее время.
Поменяют ip. У меня уже так было на днях. Единственное, сайт несколько часов был недоступен, но это я понял намного позже, когда он уже заработал - по метрике
"Залететь" можно легко если не реагировать на уведомления, но время на реакцию есть. Сменить IP проблемному клиенту или его отселить время есть. Выделенный IP спасает в такой ситуации как описывает ТС.
"Залететь" можно легко если не реагировать на уведомления, но время на реакцию есть. Сменить IP проблемному клиенту или его отселить время есть. Выделенный IP спасает в такой ситуации как описывает ТС.
Никаких уведомлений они не отправляют. Просто блокируют и все.
Также разблокируют через месяц/два.
Уведомляют, на себе проверено.
Уведомляют в тех случаях, когда знают кому принадлежит ай-пи адрес. А уже были случаи, когда зарубежные дата центр просто игнорировал такие запросы и в результате его клиент (хостер) просто не знал о блокировке. А кроме того, далеко не факт, что сначала уведомляют о претензиях, а потом о блокировке. Вот сегодня, к примеру, просто прислали клиенту уведомление о внесении в реестр. Никаких других уведомлений не было. А внесение это уже блокировка. А разблокировка это от двух недель до ххх месяцев.
А внесение это уже блокировка.
Не совсем так. Внесение в реестр не означает самой блокировки. Это означает что разосланы уведомления и остается примерно 3 дня до фактической блокировки.