Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > >
Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2013, 00:23   #1
Banned
 
Аватар для Eagle
 
Регистрация: 20.05.2005
Сообщений: 562
Репутация: 27246

Lightbulb majordomo.ru отзыв

Краткое содержание: не пользуйтесь majordomo.ru.

Как-то пару лет назад я размещал на серче пост, в котором написал много хороших и добрых слов по отношению к хостеру majordomo.ru, которым пользуюсь 8 лет. Сделал я это просто так. Так сказать, поделиться best practises с коллегами. Некоторые обвинили меня в рекламе даже (разве можно так вот искренне потратить пару минут и написать что-то хорошее?). Не суть.

Этим постом я восстанавливаю справедливость. Мое мнение о компании за последний год ухудшилось настолько, что сейчас я переношу от них свои аккаунты и буду требовать возврата денег за оплаченные аккаунты. Не пользуйтесь услугами Мажордомо.

Почему?
  • В январе 5 моих сайтов не работали порядка 12 дней по причине проблем с дисками у Мажордомо. Можно даже зло пошутить: сайты недоступны с прошлого года. Вы можете себе представить, чтобы сайты были в дауне столько времени?!
  • Мне прислали письмо, что возместят количество дней простоя. Это смешно, потому что потери моего бизнеса значительно, на много порядков превышают суммы, которые я плачу за хостинг.
  • В переписке с хостером мне было предложено перенести мой аккаунт с этого сервера на другой. У меня просто не было слов: и вы столько времени имели возможность перенести его, но не делали этого?.. Вспоминаете фильм "Тупой и еще тупее": "И ты все это время молчал, что они у тебя есть?!"... "Но ты же не спрашивал".
  • На сервере с VDS происходят постоянные периодические падения. Последнее из них случилось пару дней назад в самое пиковое время посещаемости на моем сайте и продлилось более 2 часов. Я потерял несколько заказов с этого сайта. Аптайм? Не, не слышал... Конечно, узнать, что же случилось я смог только провисев на холде в роуминге в течение 37 минут.
  • Качество и доступность техподдержки сейчас находится на таком уровне, что я могу сравнить ее лишь с отделением "Почты России". Через лайв-чат, телефон, email практически невозможно в разумное время получить ответ на свой вопрос. Компания бьет все антирекорды: на последние мои запросы ответ шел в течение... 7 дней! Ответ начинается со слов: "Приносим Вам свои извинения за задержку с ответом, которая обусловлена большим количеством обращений...". Компания сама признается в том, что не справляется, призывая на странице лайвчата не писать в лайвчат "в связи с большим количеством обращений".
  • Руководство компании, которое раньше отвечало хотя бы "Рассмотрим", "поставим вопрос на учет" и прочие подобные фразы, теперь забило на ответы вовсе. Компания не уважает своих клиентов. Окей, если вы нас не уважаете, быть может, мы вам не нужны?
Eagle вне форума   Ответить с цитированием

Реклама
Старый 25.01.2013, 00:28   #2
Pro-host
Счастливый хостер
 
Аватар для Pro-host
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Ukraine
Сообщений: 103
Репутация: -901
Социальные сети

По умолчанию Re: majordomo.ru отзыв

Цитата:
не работали порядка 12 дней по причине проблем с дисками у Мажордомо
Цитата:
Это смешно, потому что потери моего бизнеса значительно, на много порядков превышают суммы, которые я плачу за хостинг.
Если Вам дорог Ваш бизнес, то Вы будете следить за работой всего, на всякий случай я не думаю что будет Вам тяжело поставить бесплатный мониторинг от яндекс метрики.
Pro-host вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 00:47   #3
Romka_Kharkov
Хостинг в Канаде
 
Аватар для Romka_Kharkov
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: 0.0.0.0/0
Сообщений: 6,913
Репутация: 317640
Отправить сообщение для Romka_Kharkov с помощью ICQ Отправить сообщение для Romka_Kharkov с помощью MSN Отправить сообщение для Romka_Kharkov с помощью Skype™ Send Message via Jabber to Romka_Kharkov
Социальные сети Профиль в ВКонтакте

По умолчанию Re: majordomo.ru отзыв

Pro-host, когда диски переходят в режим read-only яндекс метрика ни чем вам не поможет.... Разве что сигнализирует о том, что все плохо
__________________
Есть около 15.000 ipv4 !!!
Качественный хостинг с 2005 года - лучшее клиентам!
Romka_Kharkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 01:07   #4
Фома
преподобный
 
Аватар для Фома
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 8,736
Репутация: 2380076

По умолчанию Re: majordomo.ru отзыв

Eagle, жееесть.

Я вот беру за правило, больше никого никому не рекомендовать, а то потом получается такая бяка.
__________________
Аренда апартаментов на Тенерифе.
Фома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 02:12   #5
Eagle
Banned
 
Аватар для Eagle
 
Регистрация: 20.05.2005
Сообщений: 562
Репутация: 27246

ТопикСтартер Re: majordomo.ru отзыв

Цитата:
Сообщение от Pro-host Посмотреть сообщение
Если Вам дорог Ваш бизнес, то Вы будете следить за работой всего, на всякий случай я не думаю что будет Вам тяжело поставить бесплатный мониторинг от яндекс метрики.
Естественно, я веду мониторинг и метрикой, и хост-трекером.

---------- Добавлено 25.01.2013 в 04:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Фома Посмотреть сообщение
Eagle, жееесть.

Я вот беру за правило, больше никого никому не рекомендовать, а то потом получается такая бяка.
+1, вот и я получил свой небольшой урок от жизни.
Eagle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 11:34   #6
rustelekom
ООО "ТК "Рустелеком"
 
Аватар для rustelekom
 
Регистрация: 21.04.2005
Адрес: Москва, РФ
Сообщений: 5,442
Репутация: 381966
Отправить сообщение для rustelekom с помощью ICQ Отправить сообщение для rustelekom с помощью Skype™
Социальные сети Профиль в ВКонтакте Профиль на Хабрахабре Аккаунт в Telegram

По умолчанию Re: majordomo.ru отзыв

О мажордоме много писали с конца декабря. Со стороны трудно судить, что послужило причиной такого краха. То что полетели диски, не все объясняет. Что касается негативных "рекомендаций" - да, конечно, клиенты рассержены, недовольны, все вполне понимаемо. Две недели, а то и больше простоя сайтов - это нонсенс в современной жизни.
Возможно данные хранились на каком нибудь супер пупер СХД на пару петабайт, а такое восстановить быстро просто по техническим условиям невозможно. Вероятно хостер примет какие-то меры и изменит реализацию технического решения предоставления услуг, с тем чтобы исключить повторение подобных ситуаций.
Что касается сроков ответа техподдержки - практика (не только российская) показала, что в авральных ситуациях количество обращений от клиентов растет в разы и даже супер пупер техподдержка с огромным штатом не осилит их своевременную обработку. При этом 99% такого рода обращений состоят из эмоций + один реальный вопрос: "Когда?". Как вы все, наверное, понимаете - толку от таких обращений ноль.
__________________
SSD хостинг 119 р. Германия/Россия |SSD KVM ВПС 149 р. Германия |Выделенные серверы в Европе, Азии, США и РФ
Контакты: Telegram чат или LiveChat на любом из наших сайтов.
rustelekom на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 11:56   #7
Andreyka
Senior IT Consultant
 
Аватар для Andreyka
 
Регистрация: 19.02.2005
Адрес: Odessa
Сообщений: 12,775
Репутация: 397406
Отправить сообщение для Andreyka с помощью Skype™
Социальные сети Профиль на Хабрахабре

По умолчанию Re: majordomo.ru отзыв

Проблемы случаются у всех. И никто от них не застрахован. Другое дело - как идет решение проблем.
Я бы на месте majordoma сделал рассылку по клиентам и написал:
Ребята, извинте - у нас жопа и мы не знаем когда починим.
Все сайты работают в режиме только для чтения.
Если вы можете подождать в таком режиме - пожалуйста не уходите.
Если вы не можете ждать - вот вам ссылка на ваш бекап. Надеюсь, когда мы все починим, то вы вернетесь.
__________________
Не стоит плодить сущности без необходимости
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 25.01.2013, 11:57   #8
hosting_manager
Trimix TDI Diver & Hoster
 
Аватар для hosting_manager
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Bali, Indonesia / Dahab, Egypt / Kyiv, Ukraine / London, GB / Tuamotu and Windward Islands, French Polynesia / Somewhere in US
Сообщений: 3,152
Репутация: 77792
Отправить сообщение для hosting_manager с помощью ICQ

По умолчанию Re: majordomo.ru отзыв

Цитата:
Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
[*] В январе 5 моих сайтов не работали порядка 12 дней по причине проблем с дисками у Мажордомо. Можно даже зло пошутить: сайты недоступны с прошлого года. Вы можете себе представить, чтобы сайты были в дауне столько времени?!
На сколько надо быть глупым или ленивым вебмастером, чтоб допустить даунтайм сайтов на протяжении 12 дней...

Цитата:
Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
Естественно, я веду мониторинг и метрикой, и хост-трекером.
Я понимаю, если бы Вы не заметили этого просто, а оно лежало. А так Вы видели, что оно лежит и теперь жалуетесь, что оно лежало 12 дней.

А подумать головой и купить хостинг у другого провайдера и развернуть в течении часа все на другом хостинге, нельзя было?

Вы сами виноваты в том, что Ваши сайты лежали 12 дней.

Если они Вам были так важны, что потери от их недоступности превышают компенсацию от хостера в размере срока отсутствия работы - надо было их запустить с другого хостинга сразу после появления проблемы, а не курить бамбук и "жаловаться и требовать". Ваши требования и жалобы поверьте им глубоко безразличны.

Жаловаться и требовать любят все, а самому пошевелить пальцем и сделать так, чтоб сайты начали работать - желания мало возникает. Если Вы настолько ленивы или глупы (выбирайте сами понравившийся вариант), что за 12 дней не восстановили работу своих же сайтов, то при чем тут хостер и какое он имеет отношение к потерям из-за их простоя?
hosting_manager на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 12:03   #9
mark2011
Академик
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Internet
Сообщений: 2,452
Репутация: 16764

По умолчанию Re: majordomo.ru отзыв

hosting_manager,
Скажу в защиту.

Хостер при чём всегда. Может знаете такое выражение - клиент всегда прав! А почему мы должны платить дополнительные деньги, искать хост у другого провайдера, ещё не факт, что там будет хорошо... а в это время ТП данного хостинга тупо забивает на клиентов. Не западный подход, однозначно...

Это не клиент должен бегать искать хосты. Если уж на то пошло, когда автобус сходит с линии, то что происходит? Водитель останавливается, договаривается с проезжающим автобусом чтобы тот подобрал пассажиров, и все пассажиры организованно идут в новый автобус. Он же не заставляет пассажиров искать новый вид транспорта. А почему здесь так? Вот хостер бы и нашёл другого провайдера, договорился бы с ним о специальной цене для его клиентов и всё, вопросов бы не было. Или на крайний случай, вернул бы всем деньги за период даунтайма и всё, опять все в расчёте.
mark2011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 12:12   #10
hosting_manager
Trimix TDI Diver & Hoster
 
Аватар для hosting_manager
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Bali, Indonesia / Dahab, Egypt / Kyiv, Ukraine / London, GB / Tuamotu and Windward Islands, French Polynesia / Somewhere in US
Сообщений: 3,152
Репутация: 77792
Отправить сообщение для hosting_manager с помощью ICQ

По умолчанию Re: majordomo.ru отзыв

mark2011, то, что у хостера случился факап - несомненно. Речь не о том, что он не должен компенсировать это. Он и компенсировал - вернул деньги за период даунтайма, как сказал ТС. Некоторые хостеры начисляют даже +1 месяц бесплатно, если даунтайм в сутки был. 12 дней - это конечно трындец. Не представляю, как можно настолько глупо вести свой бизнесс, чтоб столько времени все лежало. Бухать видимо все ушли, начало января...

Тут же дело в другом, клиент 12 дней! сознательно созерцал, как лежат его сайты и ничего при этом не делал. Важны ли ему тогда его сайты? Смысл тогда жаловаться после того, как сам же это допустил и ничего не сделал (не переехал к другому хостеру)?

Про транспорт - плохой пример. Иногда приходится искать и самим. Особенно, если компания в плохом состоянии и в процедуре банкротства. Украинская компания Аэросвит отменила сотни рейсов и много людей пострадали, но они не ждали в аэропортах отлета 12 дней пока им дадут другой самолет...

Касательно "клиент всегда прав", есть одна авиакомпания, которая так не считает и ценит своих сотрудников больше, чем клиентов, если клиент относится к ним нормально, то и они доброжелательны, но если клиент садится на голову и начинает возникать там, где он реально не имеет права - они шлют на хрен такого клиента и абсолютно правы.

Так что клиент прав, но не всегда. Все должно быть в пределах разумного. А то это напоминает ситуацию, "я заплатил 10 долларов и требую 10 000 компенсации, потому как мега важные сайты, но потратить больше для обеспечения их стабильности - я не хочу, убытки должен компенсировать хостер". Такого не бывает - это утопия.
hosting_manager на форуме   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Быстрый переход


Регистрация Справка Календарь Поддержка Все разделы прочитаны