- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков

VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Компания FreeVDS.net предлагает Вам полный спектр услуг технической поддержки Ваших серверов, VDS/VPS, сайтов и т.д.:
1) Консультирование по выбору комплектующих для вашего сервера, расчет параметров VDS/VPS.
2) Администрирование ваших серверов нашими техническим специалистами.
3) Разработка, переделка и сопровождение сайтов.
4) Проектирование и внедрение высоконагруженных отказоустойчивых web и вычислительных кластеров.
5) Дешевые лицензии на ISP Manager
6) Выделенный сервер Dedicated
Для всех тарифов VDS/VPS у нас предусмотрено 3 типа технической поддержки:
1) Базовая поддержка: установка и первоначальная настройка VDS/VPS, мониторинг работы виртуального сервера.
2) Стандартная поддержка: установка сервера, подбор и установка ПО исходя из Ваших требований, периодическое обновление ПО, консультации по настройке системы и сервисов и устранение ошибок, а также решению возникающих проблем и задач в ходе эксплуатации сервера.
3) Расширенная поддержка. Данный тип технической поддержки предназначен для компаний не имеющих технических специалистов с достаточным уровнем знаний. Он предусматривает обсуждение требований к виртуальному серверу, определение задач, которые должны выполняться на данном сервере, подбор версии операционной системы, программного обеспечения, тонкую настройку системы и ПО под конкретные задачи, слежение за безопасностью сервера и его сервисов, устранение уязвимостей и «узких мест» системы, дублирование системы на случай экстренного восстановления виртуального сервера (время простоя в случае выхода основного виртуального сервера из строя составляет не более 5 минут).
Все дополнительные пожелания клиентов обсуждаются отдельно и не входят в представленные виды технической поддержки.
Взять тестовый сервер на http://freevds.net
Снова Hetzner☝
Сколько же вас расплодилось😕