- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Два + часа тикет без ответа. Баги с днс-сервером, невозможно добавить новый домен. В настройках ничего не трогал, вообще не заходил несколько месяцев ни в isp-менеджер ни в vds-менеджер, только делаю оплату через биллинг. Такая же проблема, один в один и на вашей бурже-дочке joinvps.com
Просите отзывы, но нормальный рабочий процесс наладить не в состоянии. Хотя ничего сверхъестественного от вас не требуют.
У меня в САПЕ постоянно в еррор ссылки сыпятся. Тоже отзыв )))
думала у меня одной так (или почему я ушла от firstvds), а тут система прослеживается..
aeromouse, да вообще слов нет
Вчера зашёл, сделал оплату, увидел "акцию" - оставьте отзыв и получите скидку до 25%. Сегодня надо было сайтик повесить - хрен! Кому нужны ваши скидки - работайте ровно, и вам люди бесплатно будут положительные отзывы оставлять.
Неделю назад брал ВПС у них, оплатил, активировался, работаю в консоле ставлю панель, тут бач выбрасывает.. в биллинге статус заказа стоит уже "Обрабатываеться" обрабатывался он час. решил удалить его и создать по новой. Написал в ТП спустя час они грят такого заказа нет, говорю он был я с ним работал переключился потом сам по себе из "Активного" в "Обрабатываеться". Короче, новый ВПС создать не удалось т.к на балансе стало недостаточно денег из за удаления того впс. В опу короче такой сервис..
Неделю назад брал ВПС у них, оплатил, активировался, работаю в консоле ставлю панель, тут бач выбрасывает.. в биллинге статус заказа стоит уже "Обрабатываеться" обрабатывался он час. решил удалить его и создать по новой. Написал в ТП спустя час они грят такого заказа нет, говорю он был я с ним работал переключился потом сам по себе из "Активного" в "Обрабатываеться". Короче, новый ВПС создать не удалось т.к на балансе стало недостаточно денег из за удаления того впс. В опу короче такой сервис..
Подобные косяки бывают у многих- главное, чтобы разбирались адекватно.:)
Поддержу на счет тех.поддержки. Приходится очень долго ждать ответов, раньше отвечали в течение 15 минут.
Лет пять назад, когда начинал с ними работать - был отличный хостинг за свои деньги (если трезво оценивать, что ограниченные ресурсы были и т.д.) - при заявленной платной поддержке, если вопрос был простой решали бесплатно и очень оперативно. В принципе за качество поддержки можно было бы доплачивать.
Потом начались какие-то мутки в поддержке -то ли платная, то ли неплатная, то ли что-то ещё. Ответы задерживались, осталось стойкое впечатление что в поддержку лучше не обращаться.
Собственно, соглашусь с мнением услышанным когда-то - если повезло с самого начала, то все будет работать как часы, но если начались проблемы и приходится их решать с поддержкой, то ... в общем, все намного хуже.
В целом мне почти повезло - захожу в панель раз в несколько месяцев оплатить - в основном все работает отлично. Но вот, когда приходилось обращаться в поддержку - это да, остались неприятные ощущения.
И в завершение сабжа по этому отзыву.
Первым тикет был создан в firstvds - поскольку, ответ не был получен в течение двух с лишним часов было принято решение повесить сайт на joinvps (напомню, что это дочерний бурже-вариант firstvds). Там возникла ровно та же проблема - невозможность добавления нового домена из-за ошибок днс.
Т.е. проблема у ребят была глобальная. В joinvps ответ был получен раньше, хотя и с приличной задержкой (так же, примерно в 2 часа). При этом, сообщалось об устранении неполадки и просьбе убедиться в работоспособности исправленной функции. Ровно через 4 минуты, после проверки, я сообщил, что ошибка не исправлена и домен по-прежнему невозможно прикрутить к серверу.
После чего пауза затянулась на неопределённое время, и я удалился из обоих панелей фёрста/джойна. Домен повесил у другого хостера (благо не держу "яйца" в одной корзине).
Сегодня я зашёл проверить ответ в firstvds. Там лежал один ответ от саппорта, сделанный примерно 8 часов спустя, после создания тикета, при этом от того же господина, что отвечал мне и в joinvps. Правда сегодня, после проверки, я удостоверился, что ошибки были устранены и домены уже реально можно аттачить в панель (работать далее не пробовал ибо на нужном домене давно висит сайт у другого хостера).
Итоги: как ни странно, но ранее у firstvds не наблюдалось такой черепашьей скорости в работе с саппортом. Что это? Нехватка кадров в амбициозной компании или попытка вытягивать деньги за запросы (скорость их решения), которые должны разрешаться абсолютно бесплатно и оперативно, т.к. вина в таких багах не на стороне клиента, а на стороне компании.
Судя по тому, что в обоих саппортах отвечал один и тот же товарищ, видимо нехватка кадров. Ребята, так зачем делать розыгрыши автомобилей и устраивать какие-то акции разбазаривая на них деньги? Куда целесообразнее нанять/укомплектовать штат специалистов согласно размеру компании, что бы ваши же косяки решать моментально, а ещё лучше - не допускать их, занимаясь постоянным мониторингом.