firstvds просите отзыв - пожалуйста

N_N_N
На сайте с 10.09.2008
Offline
252
1596

Два + часа тикет без ответа. Баги с днс-сервером, невозможно добавить новый домен. В настройках ничего не трогал, вообще не заходил несколько месяцев ни в isp-менеджер ни в vds-менеджер, только делаю оплату через биллинг. Такая же проблема, один в один и на вашей бурже-дочке joinvps.com

Просите отзывы, но нормальный рабочий процесс наладить не в состоянии. Хотя ничего сверхъестественного от вас не требуют.

• Хостинг США анлим за $49/год и $200 вам на рекламу (http://goo.gl/IFQ0Kk) (юзаю 5 лет) • Мои домены здесь (http://www.regnic.name/) – доволен как слон
aeromouse
На сайте с 15.05.2006
Offline
228
#1

У меня в САПЕ постоянно в еррор ссылки сыпятся. Тоже отзыв )))

iren K
На сайте с 28.12.2008
Offline
222
#2

думала у меня одной так (или почему я ушла от firstvds), а тут система прослеживается..

c уважением Iren
N_N_N
На сайте с 10.09.2008
Offline
252
#3

aeromouse, да вообще слов нет

Вчера зашёл, сделал оплату, увидел "акцию" - оставьте отзыв и получите скидку до 25%. Сегодня надо было сайтик повесить - хрен! Кому нужны ваши скидки - работайте ровно, и вам люди бесплатно будут положительные отзывы оставлять.

Win33
На сайте с 03.10.2009
Offline
129
#4

Неделю назад брал ВПС у них, оплатил, активировался, работаю в консоле ставлю панель, тут бач выбрасывает.. в биллинге статус заказа стоит уже "Обрабатываеться" обрабатывался он час. решил удалить его и создать по новой. Написал в ТП спустя час они грят такого заказа нет, говорю он был я с ним работал переключился потом сам по себе из "Активного" в "Обрабатываеться". Короче, новый ВПС создать не удалось т.к на балансе стало недостаточно денег из за удаления того впс. В опу короче такой сервис..

dominatos
На сайте с 18.01.2008
Offline
101
#5
Win33:
Неделю назад брал ВПС у них, оплатил, активировался, работаю в консоле ставлю панель, тут бач выбрасывает.. в биллинге статус заказа стоит уже "Обрабатываеться" обрабатывался он час. решил удалить его и создать по новой. Написал в ТП спустя час они грят такого заказа нет, говорю он был я с ним работал переключился потом сам по себе из "Активного" в "Обрабатываеться". Короче, новый ВПС создать не удалось т.к на балансе стало недостаточно денег из за удаления того впс. В опу короче такой сервис..

Подобные косяки бывают у многих- главное, чтобы разбирались адекватно.:)

Услуги хостинга (http://alteron.net) - обращайтесь. Всегда будем рады!
Z
На сайте с 16.04.2011
Offline
16
#6

Поддержу на счет тех.поддержки. Приходится очень долго ждать ответов, раньше отвечали в течение 15 минут.

Dreammaker
На сайте с 20.04.2006
Offline
570
#7

Лет пять назад, когда начинал с ними работать - был отличный хостинг за свои деньги (если трезво оценивать, что ограниченные ресурсы были и т.д.) - при заявленной платной поддержке, если вопрос был простой решали бесплатно и очень оперативно. В принципе за качество поддержки можно было бы доплачивать.

Потом начались какие-то мутки в поддержке -то ли платная, то ли неплатная, то ли что-то ещё. Ответы задерживались, осталось стойкое впечатление что в поддержку лучше не обращаться.

Собственно, соглашусь с мнением услышанным когда-то - если повезло с самого начала, то все будет работать как часы, но если начались проблемы и приходится их решать с поддержкой, то ... в общем, все намного хуже.

В целом мне почти повезло - захожу в панель раз в несколько месяцев оплатить - в основном все работает отлично. Но вот, когда приходилось обращаться в поддержку - это да, остались неприятные ощущения.

N_N_N
На сайте с 10.09.2008
Offline
252
#8

И в завершение сабжа по этому отзыву.

Первым тикет был создан в firstvds - поскольку, ответ не был получен в течение двух с лишним часов было принято решение повесить сайт на joinvps (напомню, что это дочерний бурже-вариант firstvds). Там возникла ровно та же проблема - невозможность добавления нового домена из-за ошибок днс.

Т.е. проблема у ребят была глобальная. В joinvps ответ был получен раньше, хотя и с приличной задержкой (так же, примерно в 2 часа). При этом, сообщалось об устранении неполадки и просьбе убедиться в работоспособности исправленной функции. Ровно через 4 минуты, после проверки, я сообщил, что ошибка не исправлена и домен по-прежнему невозможно прикрутить к серверу.

После чего пауза затянулась на неопределённое время, и я удалился из обоих панелей фёрста/джойна. Домен повесил у другого хостера (благо не держу "яйца" в одной корзине).

Сегодня я зашёл проверить ответ в firstvds. Там лежал один ответ от саппорта, сделанный примерно 8 часов спустя, после создания тикета, при этом от того же господина, что отвечал мне и в joinvps. Правда сегодня, после проверки, я удостоверился, что ошибки были устранены и домены уже реально можно аттачить в панель (работать далее не пробовал ибо на нужном домене давно висит сайт у другого хостера).

Итоги: как ни странно, но ранее у firstvds не наблюдалось такой черепашьей скорости в работе с саппортом. Что это? Нехватка кадров в амбициозной компании или попытка вытягивать деньги за запросы (скорость их решения), которые должны разрешаться абсолютно бесплатно и оперативно, т.к. вина в таких багах не на стороне клиента, а на стороне компании.

Судя по тому, что в обоих саппортах отвечал один и тот же товарищ, видимо нехватка кадров. Ребята, так зачем делать розыгрыши автомобилей и устраивать какие-то акции разбазаривая на них деньги? Куда целесообразнее нанять/укомплектовать штат специалистов согласно размеру компании, что бы ваши же косяки решать моментально, а ещё лучше - не допускать их, занимаясь постоянным мониторингом.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий