- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день.
Переношу свои домены на этот хостинг hosting.nic.ru , подскажи по нареканиям работы много или нет?
Пока что-то не радует техподдержка, еле ноги передвигают, пока переписываюсь с ними, звонить не хочу. Планирую к ним с мастерхоста уйти, но на мастерхосте поддержка меня радовала в принципе по скорости ответов, а тут, что-то тормоза какие-то или это мне не повезло?
В каком формате с ними лучше работать по телефону или по почте? По почте выходные они вообще в своём графике работали, а вот в понедельник 1 письмо от них за целый день получил и сижу жду ответа и думаю не сбежать ли мн еот них, пока домены к ним не перенёс.
а что вы у них в поддержке хотите узнать, переносите домены, так переносите спокойно или проблемы возникают?
а что вы у них в поддержке хотите узнать, переносите домены, так переносите спокойно или проблемы возникают?
конечно, я же не просто так им пишу поболтать, раз написал, значит возникли у меня вопросы или неясности :)
А зачем им с вами разговаривать, по выходным особенно? :) Лучше футбол на диване посмотреть или на даче поквасить ))) Крупные хосты очень плохо на выходных работают, в плане тех поддержки ;)
конечно, я же не просто так им пишу поболтать, раз написал, значит возникли у меня вопросы или неясности
да всякое бывает, и поболтать пишут не редко :)
А почему вы до того как к ним перезжать начали не попросили отзывы?
Вот здесь есть еще отзывы и статистика http://refskan.com/?komm=hosting.nic.ru
Много сайтов у них, проблем глобальных не было.
ТП ОЧЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ медлительная :(
У них в онлайн чате постоянно кто то есть. Или там чисто общие вопросы?
размещаются там два аккаунта на каждом по три-четыре сайта, нареканий пока что не было, хостинг качественный, в ТП обращался всего один раз - скорость ответа не помню=)