- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Собственно, баннер находится на форуме в ротации, проект Агавы. Кто брал у них сервера, как обстоит дело с сапортом и аптаймом.
Их сервера стоят в том же дц, что и вся остальная Агава? В последнее время на них просто куча жалоб, стоит связываться с ними, уж больно цены вкусные :idea:
Я взял, 2 дня уже аптайм :) Саппорт отвечает быстро, но только днем в рабочие часы.
2 дня имеется ввиду купили или после падения 2 дня? :D
2 дня как купил, точнее уже почти 3 дня. Что-то техподдержка молчит, на вчерашние вопросы не отвечает. Может вопросы глупые?
Что вы хотите от их саппорта? Тут поколения должны смениться, чтобы клиенты перестали быть быдлом, а тех суппортам платить достойно, чтоб они не игнорили клиента. Ведь правило клиент всегда прав никто не отменял.