- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Подскажите кто сидит на хостинге Jino.ru как там с тех поддержкой? Написал тикет, который висит уже сутки, пробовал сегодня им позвонить так кидают трубку.
Несколько раз делал тикеты, отвечали, проблемы решали...
Несколько раз делал тикеты, отвечали, проблемы решали...
Как быстро отвечали?
держу у них один проект. на самом деле да, на тикеты отвечают медленно, могут спокойно висеть и сутки. но, вопросы решают, тем более Хостинг достаточно стабильный.
Весь день не могу к ним дозвониться. Мдя...
Весь день не могу к ним дозвониться. Мдя...
Не повторяй чужих ошибок! Выбирай хостинг с быстрым саппортом ;)
Если твой проект будет развиваться и приносить прибыль, и вдруг, по непонятным причинам сайт "ляжет" - то количество потерянной прибыли будет прямо пропорционально длительности ответа на твой тикет или звонок.
Не повторяй чужих ошибок! Выбирай хостинг с быстрым саппортом ;)
Если твой проект будет развиваться и приносить прибыль, и вдруг, по непонятным причинам сайт "ляжет" - то количество потерянной прибыли будет прямо пропорционально длительности ответа на твой тикет или звонок.
Так и есть, будем искать другой хостинг, жаль там проектов очень много, придется все переносить.
Несколько раз делал тикеты, отвечали, проблемы решали...
Аналогично.. Не молниеносно отвечают, конечно, но всё по делу..
Уже двое суток на тикет не отвечают, на звонок просто кидают трубку. Сегодня вечером пару сайтов на премиум аккаунте перестали грузится, все висит. Тех поддержка там жива в обще?
несколько раз обращались в тех. поддержку, один раз сайт 1,5 суток висел и тикет был без ответа, после очередного звонка (еще надо до них дозвониться - время ожидания на линии может больше получаса быть) решили проблему за 10 мин
но в целом за последний год работы на этом хостиге такое было 1 раз, в остальные разы достаточно быстро и оперативно отвечали
Ну я по меж городу звоню и пол часа слушать музыку в трубке слишком накладно, да и трубку кидать они любят.