- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
xlhost не предлагать.
остальные можно, с коротким личным отзывом)
У Unlimits серваки в Германии. Более того у них свой дц.
Вменяемый сапорт, реально работают люди. С ними уже больше чем пол года. Пока доволен, никаких нареканий небыло, ISP приятная, кароче советую. Плюс, там есть мегафича, имхо, SEO хостинг, 50 сайтов, 50 ИП адресов под каждый, и цена невысокая.
Если не секрет, что у вас с Хлхостом не срослось?
Приветствую, лично я сижу уже 4 месяца у FastVps.
Как установили сервер, так до сих пор, 4 месяца без перезагрузки он работает.
Но также, очень интересен вопрос, почему XLhost не понравился?
спасибо! пошел смотреть)
с хлхост не срослось на стадии выяснения базовых вопросов, которых не освещено на сайте. Уж если тут мне приходится добиваться ответов менеджера, то как будут решаться проблемы если я стану их клиентов - даже знать не хочется) + отзывы тут очень неоднозначные.
madmozg, Здравствуйте, к сожалению icq работает не круглосуточно. Сидеть, возможно, с будущим клиентом продолжительное время и решать каждый вопрос отдельно нет возможности, тем более в вечернее время.
Все интересующие вопросы, Вы можете составить по пунктам и выслать по электронной почте или через форму обратной связи.
Плохо, если они однозначные.
viahost - съехал с америки в германию.
Юзаю сам, проблемы редкость. Из наблюдений заметил, ГСы сожают на проблемный сервак СДЛы на безпроблемный.
я сильно критичен последнее время к скорости ответов, вам такой клиент не нужен)
офф: прошлый хостер весь мозг вынес.
madmozg добавил 11.02.2011 в 14:08
с Unlimits что то тоже не срослось =)))
http://gyazo.com/6da8074649281b9da5b6a697136f9027.png
ТС, вы считаете на одного клиента в должен сидеть один сотрудник тех поддержки?
я считаю что онлайн чат должен чем то отличаться от почтовой переписки. Не подскажете, чем?
К одному сотруднику может обращаться 5-20 и более клиентов одновременно.
Вы когда в магазин приходите, много народу стоит, продавец всем одновременно отвечает и продает?
если компания заявляет в качестве одного из сервисов обслуживания онлайн чат - то он должен чем то отличаться от переписки по email
Почему то при заказе например в зарубежных интернет магазинах, с оборотом, не сравнимым с хостингом (5000+ заказов в день), онлайн чат открывается только тогда когда сотрудник действительно может работать с клиентом "онлайн".
в общем то я ничего не требую от хостера, я только написал что этот вариант мне не подошел. это мой выбор на основании тех данных которые для меня в данный момент важны, соответственно доказывать Вам далее необходимость наличия сервиса я не буду.