- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Тема уже поднималась в другом разделе, но т.к. возможно здесь актуальней.
Перешел на новый хостинг (GoDaddy) и заметил такую особенность. Начало пропадать Referrer поле при переходах на сайт. В итоге в статистике возросло количество прямых заходов (в разы), в ущерб остальным.
В подтверждение этого, средняя статистика не изменилась, но с поисковых систем наблюдается сокращение трафика по статистике. Хотя, если смотреть на каждого посетителя, то типичный переход с поисковика.
Причем проблема не конкретной статистики (использую Li и GA), даже в логах на сервере подобная картина.
Может кто сталкивался с подобным явлением. Что может быть причиной такого?
И как это можно настроить на шаред хостинге