- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Мы долго думали какой бонус сделать для корпоративных клиентов те. веб студий, интернет магазинов, другими словами тем кто ведет бизнес в интернет. И пришли к такому выводу, что довольно таки неплохим предложением будет для интернет компании получить прямой киевский номер как бонус с хостингом .
Ваше мнение, интересно Вам такое предложение ? стоит ли развивать нам данное направление ?
Мы долго думали какой бонус сделать для корпоративных клиентов те. веб студий, интернет магазинов, другими словами тем кто ведет бизнес в интернет. И пришли к такому выводу, что довольно таки неплохим предложением будет для интернет компании получить прямой киевский номер как бонус с хостингом .
Ваше мнение, интересно Вам такое предложение ? стоит ли развивать нам данное направление ?
А почему бы не предложить в качестве бонуса садовый опрыскиватель? Или подарочній паяльник с именной гравировкой? Очень актуально
А почему бы не предложить в качестве бонуса садовый опрыскиватель? Или подарочній паяльник с именной гравировкой? Очень актуально
Нахамили, но я улыбался... 😂
prostohosting.com, лучше сразу решить по средствам чего будет предоставляться связь: CDMA или стандартный провод, т.к. потеря номера, например при переезде, сравнима с потерей домена.
hvosting, зря Вы так... Стандартное подключение, без учета АП, стоит почти 30 у.е.
prostohosting.com, предлагайте на выбор: либо номер, либо домен :)
CDMA было бы не плохо :)
Условия получения подробнее бы.
prostohosting.com, Прямой телефонный номер, вещь настолько необходимая, что его приобретают задолго до того как начинают задумываться о выборе хостинга. Опять же прямой телефонный номер бывает разный, разные возможности подключения, разные операторы. Ну вы сами подумайте, что будет если телефонисты начнут предлагать в качестве бонуса хостинг. Например тариф 1 сайт 200 MB. А у компании 20 сайтов и каждый по 3 гига? Мне например телефон CDMA или Укртелеком даром не нужен. Только лишние договора, счета на оплату и так далее.
Попробуйте конечно, может кому и пригодится. Но думайте дальше. ИМХО.
А почему бы не предложить в качестве бонуса садовый опрыскиватель? Или подарочній паяльник с именной гравировкой? Очень актуально
Хвостинг, эту возможность мы оставили специально вам, дабы вы были неотразимы на рынке услуг 🍿
ЗЫ когда будете клиентом по хостингу, тогда пишите, а так лиш бы что-то ляпнуть, лучше промолчите, так будете казаться умнее 🚬
prostohosting.com добавил 13.05.2010 в 18:56
CDMA было бы не плохо :)
Условия получения подробнее бы.
Номер подается по SIP.
CDMA это просто трубка, к которой вы не подключите цифровую атс и не сделаете голосовое меню и тд.
В SIP все гораздо интереснее, можно просто форвардить звонки на свой мобильный или в скайп, куда угодно в принципе, либо вообще подключить к виртуальной PBX (атс) и на одном номере может работать весь офис, те внутренние номера офисные в виде мобильных трубок, факс сервер (факс=>email) и много других полезностей и прелестей IP телефонии.
Номер подается по SIP.
CDMA это просто трубка, к которой вы не подключите цифровую атс и не сделаете голосовое меню и тд.
В SIP все гораздо интереснее, можно просто форвардить звонки на свой мобильный или в скайп, куда угодно в принципе, либо вообще подключить к виртуальной PBX (атс) и на одном номере может работать весь офис, те внутренние номера офисные в виде мобильных трубок, факс сервер (факс=>email) и много других полезностей и прелестей IP телефонии.
CDMA бывает не только трубкой, но и полу-стационарным терминалом с аналоговым выходом, который можно подключить к офисной АТС-ке. А также к fxo шлюзу, из которого пойдет дальше sip. Это даже не экзотика. А вот карты которые позволяют принимать cdma в pci-e и гнать далше цифру хоть в sip хоть в другой протокол это действительно эксклюзив.
Так что подключить к cdma атс, в том числе asterisk и сделать ivr не проблема. Проблема прогнать через него факс.
С sip все действительно интереснее.
Как раз подключить к виртуальной pbx, asterisk в частности это наименьшая проблема. А вот форвардить звонки на свой мобильный или тем более в скайп это дорого. Или очень дорого.
Мобильные sip трубки как правило откровенное гуано, с крайне куцым функционалом, на предмет конференции, форварда и т.п. Т.е. принял звонок, поговорил, положил трубку, не более.
В общем если более серьезно изложить мою первую мысль - это будет интересно только 5-10% ваших.... ну и моих тоже.... "типа корпоративных" клиентов. Большая часть этих клиентов хоть и б-м крупные, но все равно слишком мобильные. И life в этом смысле предложение дает просто более удобное.
Да, на последок:
Давно прошли те времена когда люди получали интернет из телефона. Теперь они получают телефон из интернета.
Кажется с башаорга.
Тогда уже лучше бы Wi-Max давать или 3G инет :)
Только нормальный CDMA шлюз стоит около 800$ ... а через FXO гонять звонки с терминала, это одна линия да и есть свои неудобства .. а по SIP сколько нужно, столько и будет без номерных линий))
По поводу скайпа, пере адресация практически ничего не стоит, есть chan_skype.so и вперед с августа 2009 года он доступен и достаточно неплохо работает.
Касательно трубок. Имелось в виду обычные GSM трубки, только номера мобильного оператора представлены алиасами к внутренним номерам .. вот и мобильность.
Проблема не в том что это никому не нужно, проблема в том что об этом мало кто знает что такое hosted pbx это все равно что в 90е рассказывать о хостинге и доменах.
Huawei ETS 1220 - стоит примерно 200 баксов, никак не 800.
на этом терминале вы и так имеете одну линию, если не учитывать функции положить в холд и.т.д.
однако fxo также можно этому научить.
есть chan_skype.so и вперед с августа 2009 года он доступен и достаточно неплохо работает.
У меня как то не получилось сделать вівод что он достаточно неплохо работает.
насчет gsm - не осознал.
Вы входящий звонок принимаете в pbx как sip. Каким магическим образом он оказывается на gsm трубке, символизирующей внутренний номер? Вы принимаете звонок и отправляете на аппаратный gsm шлюз, т.е. звоните с одного своего мобильника на другой? А в чем тут выгода?