- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не хватает уже сил смотреть на ничтожность хостинга, на котором держу все свое добро... То они не могут отладить автоматические бекапы, то домены перестают к ним делегироваться...При обращении в саппорт получаю ответы типа "а вы пробовали ДЕЛАТЬ бекапы", " у нас все работает". Или падает сервак, а саппорт через 10 часов отвечает "Все работало". В общем делают дебилов (извините) из клиентов.
В связи с переездом прошу помочь подобрать хостинг. Мои требования:
1) DIRECT ADMIN (!!!) - РЕСЕЛЛИНГ
2) Безлимитный трафик
3) Высокий онлайн саппорта
4) Возможность просмотра сайта по http://ip/~логин_в_ресселинге
5) Отсутствие эрроров в Сапе по причинам стороны хостера
6) Хорошее соотношение цена/качество. Хотя бюджет любой, главное - качество.
7) Редкие падение сервака и прочие проблемы.
Буду очень благодарен за ваши подсказки, коллеги.
саппорт через 10 часов отвечает "Все работало"
А Вы что хотели услышать? В аське только я и я в ней не всегда. Пишите тикеты и Вам ответят, а не ждите когда я появлюсь в аське и скажете, что 10 часов назад сервер не работал. У нас сервера под мониторингом и если проблемы - получаем смски, да и странно, что не работает только у Вас...
По поводу бек-апов - был глюк DA. Его устраняла 2 раза поддержка DA, из-за чего
устранение затянулось.
А Вы что хотели услышать? В аське только я и я в ней не всегда. Пишите тикеты и Вам ответят, а не ждите когда я появлюсь в аське и скажите, что 10 часов назад сервер не работал. У нас сервера под мониторингом и если проблемы - получаем смски, да и странно, что не работает только у Вас...
.
Я вам рекомендую по этому случаю , создать холлдинг с кейвебом😂
По поводу бек-апов - был глюк DA. Его устраняла 2 раза поддержка DA, из-за чего
устранение затянулось
Видимо на 3 раз забила......
Вы хоть знаете что такое Холдинг? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Я вам рекомендую по этому случаю , создать холлдинг с кейвебом😂
Не совсем понял Вас... Точнее?
Видимо на 3 раз забила......
А о каком 3-ем разе шла речь? :)
Вы хоть знаете что такое Холдинг? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3
уже изучил ванюшка😂
Я рад за Вас. Теперь думаю, что Вы понимаете, что у нас не может, к сожалению, быть совместных активов с KeyWeb, которыми нужно управлять. Мы не того размаха. А с ТС проблемы действительно были и в первую очередь проблемы с бек-апами, которые я не отрицаю. А простои в несколько десятков секунд, которые могли быть вызваны, например, и со стороны клиента, не могли быть зафиксированы мной лично и соотв. я не мог дать по ним комментариев. Для этого есть поддержка. За поддержкой клиентов я провожу сейчас мало время.
По поводу Sape - как всегда хостер виноват :) Хостерам история знакома...
В директ админе действительно были проблемы с бэкапами, это даже разработчики написали в истории версий, но проблема решается обновлением до 1.35.1 который доступен с 16.02 (http://www.directadmin.com/versions.php), правда приходится ставить бесплатный шаблон.
vanjouke, поддержка у вас - хуже не бывает. Хостинг - был надежен. Сейчас - ужас.
По поводу тикетов - а толку вам писать, если ответы - "А Вы пробовали?...", "А может ВЫ..." В общем будто с полнейшими ламерами общаетесь. Ну стал бы я писать тикет (тратить время), если бы не проверил все сам. Вот просто наболело и достало такое отношение. Ничего вы не решаете.
По поводу ваших ответов в аське:
Avangardman (17:37:07 12/03/2010)
Здравствуйте
Avangardman (17:37:16 12/03/2010)
Что с сервером? Ничего не открывается.
Avangardman (18:39:26 13/03/2010)
Ау! Меня слышит кто-то?
В директ админе действительно были проблемы с бэкапами, это даже разработчики написали в истории версий, но проблема решается обновлением до 1.35.1 который доступен с 16.02 (http://www.directadmin.com/versions.php), правда приходится ставить бесплатный шаблон.
Посмотрел даты тикетов - 6 января и 10 февраля.