- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сегодня с утра получаю такое письмо:
Вы получили это сообщение, поскольку Ваш адрес указан в качестве контактного для хостинга сервера ********** в Дата-Центре "Воля".
Настоящим сообщаем Вам, что сегодня, в 01:20 Ваш сервер перестал отвечать на запросы нашей системы мониторинга (по ICMP).
Дозвониться Вам по контактному телефону ************ к сожалению не удалось.
При дальнейшем анализе ситуации было обнаружено что сервер арендуемый Вами вышел из строя.
Сервер был заменён на аналогичный, после изменения настроек на нашем коммутаторе, сервер стал доступен.
Рекомендуем Вам проверить работоспособность сервера лично, при возникновении каких либо вопросов обращайтесь к нам используя следующие контакты:
После мытарств по куче хостингов и "работе" с техподдержкой я был в шоке
Молодцы что сказать! Обрадован и удивлен такому отношению к клиенту
ps не воспримите как рекламу, просто хотелось озвучить Спасибо
а ваши данные то на новом сервере есть?:)
а ваши данные то на новом сервере есть?:)
Тоже хотел об этом спросить:)
Все восстановлено и работает.
Сами все сделали и запустили
Похоже винт старый перекинули
olegoleg, действительно круто ;)
А каково было в итоге время простоя? :)
У меня нетакой счастливый опыт отношений с ними ... выставили инвойс на лишних 165$ примерно ...я оплатил его и "свернул удочки". Потом они "одумались" перезванивал их сапорт и подтвердил, что они "незаслужено изъяли более 700 гривен", но так как вернуть через бухгалтерию сложно, предложили учесть их в следующих заказах. А что делать ели я не планирую "следующих заказов" у них? ... я так и подумал "пусть суки подавятся"... через время выставлю этот прикол (логи отношений) на своих порталах и пусть "выкупят" историю... только это будет стоить дороже ... иначе какие мы SEO-шники :)
Действительно, позитив. Интересно, это разовая ситуация или это постоянный стиль работы ДЦ. Есть ещё кто пользуется услугами этого ДЦ?
...ну оказывается и минусы есть...8)
У меня нетакой счастливый опыт отношений с ними ... выставили инвойс на лишних 165$ примерно ...я оплатил его и "свернул удочки". Потом они "одумались" перезванивал их сапорт и подтвердил, что они "незаслужено изъяли более 700 гривен", но так как вернуть через бухгалтерию сложно, предложили учесть их в следующих заказах. А что делать ели я не планирую "следующих заказов" у них? ... я так и подумал "пусть суки подавятся"... через время выставлю этот прикол (логи отношений) на своих порталах и пусть "выкупят" историю... только это будет стоить дороже ... иначе какие мы SEO-шники :)
Ошибаться могут все. К тому же, почему Вы сразу, по факту выставления счёта в 165$ не могли узнать за что он у них же? Немного не понимаю...
И опять же, они сами исправили ситуацию, позвонив Вам..
ЗЫ я не пользуюсь их услугами, но пока впечатление о них складывается приятное :)
они выставили двойной счет... ну как бы мне их "исправления" за два года позитива не принисло... денег как небыло так и нет...
они выставили двойной счет...
Что это меняет? Всё так же можно позвонить им или написать в техподдержку! Думаю, изменили бы счёт при выявлении ошибки со своей стороны.
Это нормально для "Воли". Отличный дата-центр европейского уровня.