- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вынужден писать это на всеобщее обозрение, так как подобные идиотические ситуации иначе не лечатся.
Суть проблемы. На почту начали приходить письма от биллинга насчет окончания действия услуг. Я оплатил на месяц. Письма продолжали приходить. Я оплатил еще раз (подумав, что в первый раз случайно перевел на другой их аккаунт). Однако письма продолжили приходить. Теперь мне грозятся в течение 3 дней отключить аккаунт, если не оплачу (!)
Из ответа техподдержки я понял, что у меня, оказывается, заказ на 3 месяца (?????), и вот он-то чуть-чуть не оплачен. А если я сейчас еще месяц проплачу, то у меня уже будет нехватка до полных 4 месяцев? Зашибись, щас бы в отпуск уехал, и отрубили бы ОПЛАЧЕННЫЕ услуги.
Да уж, и чего стоит их комиссия 5% при оплате.
Так как средства у нас списываются за период, а не помесячно или ежедневно (как, к примеру, у сотовых операторов), то Вам сообщили совершенно верно.
Вероятно у Вас срок оплаты - 3 месяца, и поэтому Вас предупредили, что если не будет хватать до 3х месяцев, то оплата не зачислится.
Вы можете перейти на помесячную оплату, но тогда у Вас, вероятно, будет другая цена платежа из расчета каждого месяца (см. тарифы).
В разделе платежей совершенно однозначно написано следующее:
Обратите внимание: Вы можете оплатить только полную сумму, достаточную для погашения отрицательного баланса на Вашем счету, или большую. Суммы, которые не погашают отрицательный баланс будут зачисляться, но Ваш аккаунт активирован в таком случае не будет.
eServer.ru добавил 27.11.2009 в 14:27
Да уж, и чего стоит их комиссия 5% при оплате.
Комиссия отсутствует при оплате безналичными платежами от физических и юридических лиц. Вы можете произвести оплату через любой банк на территории РФ.
+1 , eServer.ru прав полностью.
eServer.ru, не проще сделать, на какой срок хочет клиент купить или продлить хостинг на такой продлевает. Вам не кажется что это не удобно для клиента каждый раз стучать хостеру чтобы оплатить хостинг.
Вероятно у Вас срок оплаты - 3 месяца, и поэтому Вас предупредили, что если не будет хватать до 3х месяцев, то оплата не зачислится.
Вероятно? Я никогда на 3 месячную не переходил и не заказывал. Платил помесячно. Теперь вот сразу 2 с лишним месяца оплатил, и мне еще заявляют, что я там чего-то не доплатил, и потому меня отключат (причем сейчас, а не через два месяца). Стоимость как была всегда 952 руб. (29.75 у.е.), так и оставалась таковой, это я внимательно отслеживаю при каждом платеже.
Так что это всё чистой воды самодеятельность или ошибка отдела биллинга, не более.
Еще раз повторяю, что моя претензия не относится к тарифам, суть претензии в непонятных "сюрпризах" и отмазках.
З.Ы. Вы не отвечаете на мой ответ! Почему вы не сделаете так, чтоб клиент кайфовал, чтоб клиент наслаждался положительными эмоциями!!!! (с)))))
Иногда клиенты пополняют на 50 центов, как такие платежи рассматривать? :)
Иногда клиенты пополняют на 50 центов, как такие платежи рассматривать? :)
А по 1 копейке Вам не переводили? :) Обычно это означает, что кто-то тестит биллинг на наличие дыр, в частности осуществляется ли проверка (сверка с суммой по счету) биллингом суммы, которая была фактически переведена.
eServer.ru, брандхостом еще заведуете?
а чего биллинг молчит, на запросы не отвечает? запрос 75007.
и если панель от доменов предоставляете, напишите, на сервер себе перенесу.
Нет, просто есть такие клиенты которые закидывают то, что "натекло"...
по 50 центов по 1.84$ разные люди бывают :), сверка вручную все равно производится.
Лунный Кот, свяжитесь с Александром Силименивым в отделе платежей. Он Вам разъяснить ситуацию. Или напишите нам в ПМ, чтобы мы могли понять, по какому договору возникла данная ситуация.