- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Собственно уже как час лежит и сайт и доступ в биллинг панель с тикетами... Других способов связаться с саппортом и узнать что происходит нет.
Может есть смысл хотя бы форум завести на отдельном домене или просто тут веточку поддерживать с новостями?
Сайт работает.
у ряда людей, находящихся в разных города, с разными провайдерами сайт не открывается, с чего делаю вывод что проблема не на нашей стороне.
Почему у Вас открывается - не знаю.
Да, Вы правы, через host-tracker.com сайт не доступен из многих точек, вот их контакты:
Телефон: +7 (495) 727-3879
Факсы:
* Россия: +7 (495) 727-3879
* Бельгия: +32 27-06-59-76
* Франция: +33 15-82-85-317
* Великобритания: +44 203-004-23-73
* США: +1 609-939-0791
Сайт работает.
ага. на одном хостинге часть сайтов работает, часть нет. тикеты тоже сдохли.
и это постоянно. надоело. после НГ досвидос ребята. Даже не отвечают никогда в чем причина падений, типа нехрен клиентам знать
в том то и дело что звонить им особо смысла нет. компания именно так относится к своим клиентам - кладет болт на оповещение их о проблемах.
об этом можно судить хотя бы по количеству жалоб на этом форуме на них с моей стороны) но мужества перетащить кучу сайтов до сих пор не хватило.
madmozg добавил 24.11.2009 в 20:28
ага. на одном хостинге часть сайтов работает, часть нет.
кстати такая же ситуация)))
в том то и дело что звонить им особо смысла нет. компания именно так относится к своим клиентам - кладет болт на оповещение их о проблемах.
об этом можно судить хотя бы по количеству жалоб на этом форуме на них с моей стороны) но мужества перетащить кучу сайтов до сих пор не хватило.
madmozg добавил 24.11.2009 в 20:28
кстати такая же ситуация)))
Чел, не поверишь, звонить им не стоит не поэтому. Когда я пытался им как-то дозвониться - попал хз куда, где автоответчик сожрал мои деньги на мобильном, то есть контакты там левые.
Мне ответили оперативно: Возникла проблема с сетью в датацентре. Инженеры датацентра ответили, что проблемой занимаются и в ближайшее время доступ будет восстановлен. Приносим извинения.
Мне ответили оперативно: Возникла проблема с сетью в датацентре. Инженеры датацентра ответили, что проблемой занимаются и в ближайшее время доступ будет восстановлен. Приносим извинения.
а куда вам ответили? я не могу тикет создать.
и проблема с сетью в датацентре - это стандартный ответ. хотя они недавно переехали. шаблоны старые.
Ответили в биллманагере в тикет-системе.
ХЗ, у меня работает, хотя заходил через irstvds.ru и ответили они мне необычайно быстро (через 36 секунд, после отправки жалобы, всегда бы такую оперативность)
Инженеры датацентра ответили, что занимаются проблемой.