ispserver.com кому писать если тикет система лежит?

12
madmozg
На сайте с 23.07.2007
Offline
172
1025

Собственно уже как час лежит и сайт и доступ в биллинг панель с тикетами... Других способов связаться с саппортом и узнать что происходит нет.

Может есть смысл хотя бы форум завести на отдельном домене или просто тут веточку поддерживать с новостями?

XLhost.Ru
На сайте с 09.09.2008
Offline
231
#1

Сайт работает.

Windows / Linux VPS на NVMe от $10 | Dedicated от $60 ( https://xlho.st )
madmozg
На сайте с 23.07.2007
Offline
172
#2

у ряда людей, находящихся в разных города, с разными провайдерами сайт не открывается, с чего делаю вывод что проблема не на нашей стороне.

Почему у Вас открывается - не знаю.

XLhost.Ru
На сайте с 09.09.2008
Offline
231
#3

Да, Вы правы, через host-tracker.com сайт не доступен из многих точек, вот их контакты:

Телефон: +7 (495) 727-3879

Факсы:

* Россия: +7 (495) 727-3879

* Бельгия: +32 27-06-59-76

* Франция: +33 15-82-85-317

* Великобритания: +44 203-004-23-73

* США: +1 609-939-0791

[Удален]
#4
XLhost.Ru:
Сайт работает.

ага. на одном хостинге часть сайтов работает, часть нет. тикеты тоже сдохли.

и это постоянно. надоело. после НГ досвидос ребята. Даже не отвечают никогда в чем причина падений, типа нехрен клиентам знать

madmozg
На сайте с 23.07.2007
Offline
172
#5

в том то и дело что звонить им особо смысла нет. компания именно так относится к своим клиентам - кладет болт на оповещение их о проблемах.

об этом можно судить хотя бы по количеству жалоб на этом форуме на них с моей стороны) но мужества перетащить кучу сайтов до сих пор не хватило.

madmozg добавил 24.11.2009 в 20:28

Neft:
ага. на одном хостинге часть сайтов работает, часть нет.

кстати такая же ситуация)))

[Удален]
#6
madmozg:
в том то и дело что звонить им особо смысла нет. компания именно так относится к своим клиентам - кладет болт на оповещение их о проблемах.

об этом можно судить хотя бы по количеству жалоб на этом форуме на них с моей стороны) но мужества перетащить кучу сайтов до сих пор не хватило.

madmozg добавил 24.11.2009 в 20:28



кстати такая же ситуация)))

Чел, не поверишь, звонить им не стоит не поэтому. Когда я пытался им как-то дозвониться - попал хз куда, где автоответчик сожрал мои деньги на мобильном, то есть контакты там левые.

neov
На сайте с 15.02.2005
Offline
95
#7

Мне ответили оперативно: Возникла проблема с сетью в датацентре. Инженеры датацентра ответили, что проблемой занимаются и в ближайшее время доступ будет восстановлен. Приносим извинения.

[Удален]
#8
neov:
Мне ответили оперативно: Возникла проблема с сетью в датацентре. Инженеры датацентра ответили, что проблемой занимаются и в ближайшее время доступ будет восстановлен. Приносим извинения.

а куда вам ответили? я не могу тикет создать.

и проблема с сетью в датацентре - это стандартный ответ. хотя они недавно переехали. шаблоны старые.

neov
На сайте с 15.02.2005
Offline
95
#9

Ответили в биллманагере в тикет-системе.

DkWix
На сайте с 04.11.2007
Offline
75
#10
и доступ в биллинг панель с тикетами

ХЗ, у меня работает, хотя заходил через irstvds.ru и ответили они мне необычайно быстро (через 36 секунд, после отправки жалобы, всегда бы такую оперативность)

Приносим свои извинения, проблема с сетью в датацентре, до нашего маршрутизатора.
Инженеры датацентра ответили, что занимаются проблемой.
12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий